В сохранении в себе...

Лилия Биндина -2
В жизни возможно многое, но единственное, что не могу вынести - когда собеседник мой становится мне оппонентом, спорит со мной, препирается, доказывает, пытается обличить, унизить, стереть…Тогда, пардон, я не то чтобы отступаю, я бегу с глаз долой, чтобы самой не открыть огонь из всех орудий, чтобы собственные границы не перейти, чтобы не встать на сторону зла. В последнее время именно подобное и наблюдала, отчего пришлось спешно переводить собственное общение на другие рельсы, и «прибавь ка ходу, машинист», не обижайтесь, друзья-товарищи, но перешагнуть через себя не могу никак, не желаю, иначе саму себя предам, а - это смерти подобно…Никого нельзя переубедить, каждый должен жить согласно собственному разумению. И в свете последних событий я должна, просто обязана подумать о сохранении в себе своего сакрального, вечного, незыблемого…