Акватория горя

Наталья Иванова 2
https://stihi.ru/2022/05/22/587

Я не умер, я жив, шлю стихией письмо.
Ты ответишь мне, милая, вскоре.
Помяни на девятый, сегодня восьмой...
день, когда морем хлынуло горе.

По волнам, порыжевшим от крови, морпех
твой, размашисто, в Крым устремился.
Ждёт когда-то нас всех непременно успех,
Божий свет и всемирная милость.

Леденеет Азов, болью выплавив сталь,
На спасенье надеяться глупо,
Потонувший корабль стонать перестал,
Потерял облик свой Мариуполь.

Все потери когда-то залечат года,
Тайну слёз примет Чёрное море.
Акватория ада уже никогда
Не посмеет пениться в раздоре.
22.05. 2022 3-00
____________________________________________________

Отклик на стихотворение Дмитрия Мельникова:

Напиши мне потом, как живому, письмо,
но про счастье пиши, не про горе.
Напиши мне о том, что ты видишь в окно
бесконечное синее море,

Что по морю по синему лодка плывет
серебристым уловом богата,
Что над ним распростерся космический флот —
снежно-белая русская вата.

Я ломал это время руками, как сталь,
целовал его в черные губы,
напиши про любовь, не пиши про печаль,
напиши, что я взял Мариуполь...

Напиши — я тебя никому не отдам,
милый мой, мы увидимся вскоре.
Я не умер, я сплю... И к моим сапогам
подступает Азовское море. 
             
https://cont.ws/@harina/2290954