Стоит ли играть в лотерею?

Сергей Федорович Руднев
 Сегодня - это завтра, о котором вы беспокоились вчера.
—  Дейл Карнеги,   


    Если ничего не делать, ничего не будет. Вместо того, чтобы вспоминать про теорию вероятности, теорию случайных чисел и госпожу энтропию, лучше иногда пошекотать свои нервы. Особенно, когда внутренний голос начинает нашептывать ....

    Деньги к деньгам. Удача к удаче. Положительные мысли преследуются положительными событиями. Каждый раз, как только мне в жизни что-то требовалось, оно появлялось.

    А насчет денег, я уже не знаю, куда их складывать.

    В свое время, в экспедиции на Онежском озере, кто-то свиснул такелажную скобу. Вместо нее я изобрел морской антифрикционный узел С.Ф.Руднева, получил премию от Академии наук и на деньги купил Жигули в Финляндии за два дня до финансового кризиса 4 апреля 1991. Мне завидовали все.

       В Белом море свиснули вертлюг. Так через 20 минут Бог прислал лодку, на дне которой лежал вертлюг из нержавейки. Команда на судне потеряла дар речи на сутки.

    Писал диссертацию кандидата географических наук, а написал за 2 года, вместо 4-х лет, докторскую физ-мат. наук. Из скромности отказался от докторской.

     В лихие 90-ые нечем было кормить троих детей. Но поиск и анализ информации из газет натолкнул меня на статью про ризографию, и я стал карельским дилером японской компании RISO, которая сделала меня богатым и свободным от мыслей, где искать деньги на жизнь и для семьи.

    В Канаду, в отличие от всех иммигрантов, прилетел как политический беженец и получил статус неприкасаемого по Конвенции 1958 г. в течение нескольких месяцев,  в день рождения покойной мамы.

    В Канаде не было денег, чтобы снять квартиру, купить мебель и привести к себе троих детей, и случай дал мне денег.

    В Канаде открыл секрет живой воды ( Классификация воды для жизни 2005 г.) и долголетия ( http://proza.ru/2014/04/15/1381 ) и заработал на этом снова.

Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.