Крик души

Афонин Вячеслав
Я в тюрьме.
В камере смертников.
Когда вынесут смертный приговор и когда приведут в исполнение - неизвестно. Сейчас первая половина 2022 года. Значит, скорее всего, уже в этом году.
В жизни я обижал людей и совершал поступки, за которые мне стыдно. Я жалею об этом.
Возможно, за это меня покарал камерой смертников Бог. Но не людская репрессивная машина. Ей плевать, были у меня грехи или не было. Она не знает об этих мелких грешках, каких немало в жизни каждого человека, и не инкриминирует мне их. В камере смертников я только потому, что родился не в то время и не в том месте.
Мое настроение- подавленное. Что естественно.
Но удивительны настроения моих сокамерников.
Они пьют, едят, болтают, радуются, когда курнуть сверх нормы удается, смотрят видосики по интернету... Как будто камера смертников - к ним отношения не имеет. Продолжается обычная жизнь.
Одного спросил - говорит, небольшая, ничтожная вероятность помилования есть - и ладно. Философски надо относиться.
Но это тоже особый человек. Адекватный.
А остальные...
Наши тюремщмки играют в футбол с другими тюремщиками.
Так вот мои сокамерники болеют за наших тюремщиков! Тех, кто будет выносить смертный приговор! Искренне болеют! И ненавидят их соперников. Увлеченно обсуждают матчи!  Злорадствуют той, другой стороне, желали бы, чтобы они и в футбол проиграли, и ноги себе переломали.
А у меня теперь крутится в голове цитата кого-то из великих: у наемного работника родины нет и быть не может...

Подавленное состояние, и их увлечения я никогда не пойму...