Письма издалека

Виктор Костылев
                Письмо второе.

      Привет, папочка. Опять утро, кажется, ночь еще не отпустила и ты лежишь
 дома, в своей кровати на знакомой подушке. Открывать глаза не хочется, потому
 что понимаешь, что это лишь ночная иллюзия и сейчас ты столкнешься с
 реальностью. Грустно…
   Ты знаешь, многие наши женщины мечтали уехать за границу и сейчас
 рассматривают ситуацию, как шанс, я же жила в счастливом мире, благополучном и
 понятном для меня. Никогда не просила у небес большего понимая, что всего можно
 добиться самой имея такую  замечательную, семью, как у меня и поддержку близких-
 в общем, я была счастливым человеком.
  Что же сейчас происходит с нами, мы все похожи на осеннюю листву, которая
 вынуждена по осени слетать со своего кормильца-дерева и лететь куда подует
 ветер. Наша воля не имеет значения, и только ветер влияет на наш путь. Сколько
 будет разбитых судеб, одиноких детей… Кажется, все это неправда, история
 повторяется снова.  Только разные персонажи, но почему с нами, чем мы не
 угодили, в чем провинились?

                Письмо третье.

   Опять прошел день, но ведь это день нашей жизни, он никогда не
 повторится, а мы все чего- то ждем. Я знаю точно, мое ожидание - это возможность
 вернуться домой.
   И пусть здесь, за границей, в тысячу раз лучше, для меня это место никогда не
 станет домом, а значит мой путь и тех, кто думает также, как я, определен-
 домой.
   Дерево весной опять зазеленеет и появится новая листва, так и мы, вернемся к своему дереву. И неважно какой будет ветер, мы сами определим, чего хотим.