Алексеевка

Анна Федоровна Волкова
     Это  был  один  из  лучших  моих  отпусков. Не  зря  говорят,  что  самое  большое  наше  богатство – это  впечатления  и  воспоминания  о  них.  Это  было  ещё  в  мирное  советское  время,  когда  я  работала  в  Казахстане,  на Мангышлаке.  Этот  отпуск  решено  было  провести    на  Украине.  Путь  предстоял  сложный:  самолётом  «Шевченко – Москва»,   затем  поездом  «Москва  -  Днепропетровск»,  где  меня  встретили  друзья.   Дальше – теплоходом  до  Херсона  и  «кукурузником»  до  Алексеевки.  Там  нас  ждал  замечательный  ведомственный  пансионат. Это  были  несколько  деревянных  домиков,  прямо  на  берегу  тёплого  ласкового  моря.   Утром  встал,  вышел  на  порог – и   ты  на  чистом  песчаном  пляже!  Мы  купались,  ходили  вдоль  моря  по  совершенно  пустынному  пляжу.   Вечерами  любовались  закатами  и  слушали  далёкую  негромкую  музыку.  Там  я  впервые  услышала  песни  «Черемшина»  и  «Луна».   «В лунном  сиянии  мир  стал  прекрасен.  Плещется  море  вдалеке  заревом  бледным…».
   Почему  я  это  вдруг  вспомнила?  Недавно  по  ТВ  сообщили,  что  украинские  боевики  обстреляли  Алексеевку.  Обстреляли  по  приказу  тех,  кто  управляет  политиками  США,  кому  кажется,  что  «зелёных  бумажек»  может  не  хватить,  чтоб  засыпать ими   их  гробы  вместо  могильной  земли.  Ведь  на  «ТОТ  СВЕТ»  денег  не  возьмёшь.  А  отдавать  родственникам  или  государству  жалко.  А, может, эти  кровавые  деньги  превратятся  в  фантики  ещё  при  их  жизни?  Принцип  бумеранга  ещё  никто  не  отменял.