Мне лапу протянуло всю в цвету

Вероника Ионова
Мне лапу протянуло всю в цвету
На заводском дворе сегодня древо,
Несмело приглашая на весну
Как будто бы на вальс. На танец белый.

Я долго эту лапу целовал,
Вдыхая неземные ароматы...
Но миг прошел. Опять к себе "в подвал"
Нырнул сидеть до будущей зарплаты.

Куда деваться нам - рабам тщеты,
Прикованными цепью по галерам?
Прости меня, весна. Пройдешь и ты,
Воспета лишь случайно. Между делом.

Как проходили так же до тебя
Другие вёсны, осени и лЕта.
Я не "жалею бедного себя",
Но изменить получится ли это?

Приди ко мне когда-нибудь, весна
Моей незакавыченной "свободы"!
И я сойду с ума! Пойду плясать
Во славу всей оставшейся Природы
- не пленницы дорог и городов!
Не запертой оградами по паркам!

Но кто из нас действительно готов
Не "понарошку" к эдаким подаркам?

________
21.05.2022

#nikskald