Зона часть 3

Денс Данко
Грей терпеливо ждал моего сигнала. Я махнул рукой и он молниеносно кинул копье в цель, олень не успел издать ни звука, в мгновение рухнув замертво. Матерый почуяв запах крови встал на дыбы и резко опустился на землю, храпя и фыркая повел стадо прочь от гиблого места. Мы соорудили полозья из тонкоствольных деревьев обложив дно ельником.
- Джаральд, все это время ты один таскал полозья с тушами, а я никогда и не задумывался о том, что это так опасно и тяжело - сказал Грей. Я ничего не ответил. Мы шли всю ночь попеременно впрягаясь в полозья. Я предлагал Грею отдохнуть и заночевать на поляне, но он наотрез отказался. Усталости особой не было, но двигались мы медленно, ночь это злая колдунья, скрывающая во тьме наших преследователей. К утру мы уже добрались до опушки леса. Вот и наше поселение.
Мяса хватило на семь ночей, скоро зима надо побольше есть, а то не доживешь до цветения ярко-синих цветов на скалах, предвестников скорого потепления и созревания ягод.
- Джаральд, зачем ты ходишь туда, на Зону. Говорят, там человек становится тем, кем хотел бы быть в своих мечтах. Не ради же простого любопытства ты посещаешь это место. Что ты ищешь там, в неизвестности.
- Грей, ты еще слишком мал. Тебе нет и восемнадцати лет. Даже не думай о Зоне - сказал я. Он промолчал, но дерзкий и настойчивый взгляд, явно выражал решимость. "Я все равно тебя выслежу и проберусь на Зону" говорили карие отчаянные глаза. Надо что-то делать с ним, если Грей проберется на Зону не избежать беды, кто знает что за бредовые идеи у этого мальчишки. Не каждому суждено вернутся обратно, как он этого не понимает.
- Малыш, забудь об этом и никогда не вспоминай.
- Но, Джаральд!
- Нет.

Я очень часто и явно ощущал этот сон, чтобы в него не поверить. Я отчетливо помнил, что потерял кого-то, но кого... Сознанию это не поддавалось. И каждый раз отправляясь в Зону и рискуя остаться там, я искал свою потерю. Возможно следовало подольше остаться, но риск не вернутся, огромный. Я не имею право на это, что будет с Греем, он такой доверчивый и наивный. В который раз я проживаю одно и тоже, но с незначительными изменениями.
В этот раз все было по-другому. Этот огромный купол, отделяющий наш мир от Зоны, казался еще больше. Неужели кто-то проник туда и не смог вернутся. Грей... Несносный мальчишка, все же ослушался меня. Я сделал пару шагов и протянул руку внутрь купола. Зона принимала, можно входить. Эта граница напоминала прозрачный кисель, мягкий и тягучий. Дышать становилось нестерпимо больно, кололо в груди и кружилась голова. Ненавижу этот момент, скорей бы пройти. То, что я увидел поражало своей необычностью. Земля выложена плоским темным камнем, справа стояли странные хижины, из крыш которых шел синий дым, людей не было видно. Я прошел небольшое расстояние и услышал звуки, кто-то стонал. Я подошел поближе, на земле лежала девушка, от чего-то она показалась мне очень знакомой, но в нашем селении я ее точно не встречал. Я с любопытством разглядывал черные брови, похожие на крылья птицы, длинные, густые ресницы и губы, алые и сочные. Глаза ее были закрыты, но я был уверен, что они схожи с красивыми камнями цвета неба, что я видел на скалах. Они сверкали в солнечные дни ослепляя глаза. Мной овладело непреодолимое желание вывести ее из купола, освободить от этого плена. Я поднимаю ее и пытаюсь вывести из Зоны, но зачем? Непонятно и все же я это делаю. Мы подошли к краю и на границе застряли. Я продвигаю ее вперед, обняв сзади. Девушка почти вышла и мои ладони, что обнимают ее за талию. А все остальное остается в Зоне, то есть я весь там, в мире непонятном и пугающем. Меня не хотят выпускать. Чертов кисель, меня уже тошнит от этой вязкой жижи. Я прочно застрял на границе. В голове беспорядочно роятся мысли, перескакивая одна через другую. Передо мной встают образы всплывая из памяти, но кто эти люди я не помню, только вижу их лица, слышу голоса, наблюдая за их движениями. И вдруг девушка, эта девушка...
Надо что-то делать, иначе не выбраться. Я тряхнул головой, заставляя себя сосредоточится, должен быть выход из купола, он всегда был и сейчас необходимо его найти. На какой-то миг Зона меня отпускает и я делаю резкий шаг вперед и снова застряю, руки начинают неметь. Я слышу какие-то голоса, вернее один голос, но неразборчиво, от перенапряжения видимо начинает мерещится непонятно что. Кто-то там, в нашем мире пытается разжать мои руки и принять девушку. Что происходит я не могу видеть, только догадываться. Меня начинает забрасывать обратно, но моя рука оказывается в чьей-то ладони. Зона держит здесь, а там меня пытаются спасти, пытаются спасти, пытаются, пыта.....