Десять Тысяч Лет Радости

Джеймс Келлспелл
Season 10  “Wilhelm Thevou. Ten Thousand Years Of Joy”
                By Wallace “Sam” Smith22

;                GENESIS17 - CITADEL21

                TRIALS OF JAMES KELLSPELL
    
                Under Carlton-Kellspell River Sigil

               
                CHAPTER 141 (this file - from 119)   
                Smith - Thevou / Carlton-Conroy


Season 10 (previous was Season 9 AND Season 10)





Уоллес Смит берет у  Джеймса Келлспелла неофициальное интервью что касаемо последствий нелегального прорыва трех известных товарищей на Стробулус, о котором уже заколебали трещать на каждом углу. Открыли рот даже те, кому это вообще должно быть пофигу. Но повлияет все НА НАС.

С ОДНИМ из этих товарищей у Джеймса началась очередная “любовь”. А мы все знаем, чем они заканчиваются.

“Флориан так полон энтузиазма, так готов быть смиренным и правильным перед перед всеми испытаниями, что я просто невольно его вспоминаю. Он всегда такой был - готовый отдать все за своего любимого ученика. Он вырастил меня в Риме.” Джеймс зажигает одну сигарету, а другую скармливает Кротким, предварительно оторвав фильтр.

“В богатой семье, которая могла позволить себе нанять учителя.” Добавляю, пролистывая “ту самую жизнь в Риме” Джима.

У меня очень много недоверия к этой истории. Вернее, не самой истории, а факту того, что этот товарищ - и есть “тот самый Флориан”.

“Да.” Джеймс закончил с сигаретой, и отвечает, лежа на постели с закрытыми глазами, окруженный своей свитой - у его ног уже спит Кроткие с крошками никотина на мохнатой морде, у окна пьет пиво Уильям Конрой, в белой рубашке, расстегнутой на груди. Рукава рубашки закатаны так, что видна вся исколотая левая рука. Он принимает кокаин внутривенно. Даже нас всех учил, как превращать его в жидкость из порошка. Джеймс платит за все.

“На самом деле Флориан был рабом моей матери.” Джеймс протягивает руку, и касается плеча Генри, который сидит на подушках с насупленным лицом, и давно уже не разговаривает. “Мой отец имел секс с рабыней, она забеременела - родился Флориан. Мой отец отказался его признать (моя мать бы его убила!), и мальчик, рожденный от рабыни…”

“Интересно.” Нашел я эту его жизнь. И, действительно, у него был учитель - Флориан. Все это я вижу. Но, может быть, кто-то мог хакнуть Записи Аркчилов, прочитать все это, и ПРИТВОРИТЬСЯ старым добрым учителем? Не зря же этот человек пробрался на Стробулус НЕЛЕГАЛЬНО.

“У меня предчувствие, как будто Бог хочет мне что-то сказать.” Джеймс прерывает сам себя. “Щас здесь начнется заварушка. Кроткие, иди предупреди Принца Моретра!”

Уильям, как ни пьян, открывает раздвижную дверь. Хафнийский Волк спрыгивает с постели, и убегает.

Джеймс  - компульсивный ясновидящий. Это означает, что оно само к нему приходит. Он не может “посмотреть в будущее” и что-то вам сказать. В реальной жизни он сам спотыкается на каждом шагу. Но иногда его используют как прямой передатчик.

“Записано, Джеймс. Нас ждет заварушка. Что ты можешь еще мне сказать про Флориана?”

“Очень добрый был мужик, реально. За все всегда благодарный, и всех нас всегда мирил. Симпатяга. Мать в нем души не чаяла. Она не хотела его отпускать, когда я пошел в Армию.” Джеймс замолкает, сжимая руку Флориана в своей. “Страшно вспомнить, через что этот “симпатяга” меня протащил, когда мы оказались в Армии. Ему не сиделось в огромном доме с фонтаном!”

Флориан улыбается улыбкой младенца, а Джеймс скрежещет зубами.
И я уже готов поверить, что так оно и было. Вернее, по легенде так и было - только и я мог прочитать легенду, а потом прикинуться “старым другом”. Вот что мне важно донести.

Леди Анна спускается к нам с Белой Винтовой Лестницы, сияя красивыми серьгами. Зная ее - это не бриллианты, а стекло, потому что деньги, которые она могла бы потратить на бриллианты, она отдала в фонд поддержки сексуальных меньшинств. Или по защите животных. Или просто какому-нибудь бездомному бродяге.

Поэтому-то Джим ей и сдался. Потому что она - такая же сумасшедшая, как и он. Идеалистка. Чистота помыслов.

Но почему это - смешно? Так ли уж это недостижимо?

“И вот когда я оказался в Римской Армии, я почему-то думал, что буду там привилегированным, потому что моя мать заправляла делами в городе… Но этого не случилось….” Джеймс задумчиво потирает спину и рассматривает профиль Флориана. “Мы попали к самому жестокому десятнику, и он бил нас палками!”

“Это пошло тебе на пользу.” Флориан расправляет волосы на голове Джеймса и очень спокойно улыбкой.

Я в шоке от того, с какой скоростью этот человек умудрился сократить расстояние с Джеймсом.

“Теперь я понимаю как я потерял свою роскошную жизнь, и нашел себя марширующим по пыли и жаре!” Джеймс ищет губы Флориана - “Мой “симпатяга”-учитель, у которого весь дом был на поводке, решил “тряхнуть стариной” и отправиться за приключениями!”

“Верно. Джеймс. Ты все сделал правильно.”

“ТЫ захотел приключений на свою задницу. ТЫ стал рассказывать мне о “чести служить Императору”, и потом сказал моим родителям, что я хочу служить в Армии. Они были в шоке, потому что там только экипировки на наши деньги штук на 5 000 баксов было бы… А на динарии…” Келлспелл обрывает себя, глядя в глаза итальянцу. “Кстати…” Он поворачивается ко мне. “Люди ПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ, чтобы служить в Армии. А не как сейчас.” Джеймс глубоко вздыхает, и возвращается к изучению лица своего “старого учителя”.

Если он таким является.

“Что случилось потом?” Спрашиваю я, и тут же глубоко об этом жалею. Может быть, просто не надо в это лезть.

“А потом я восемь лет СТРОИЛ ДОРОГУ!!” Келлспелл идет к раздвижной двери, и нервно закуривает очередную сигарету.

“Какую дорогу?” Спрашивает опешившая Леди Анна, которая, достав свой Антуриум, приготовилась слушать рассказы о военной жизни и громких победах.

“Единственную дорогу в Римской Истории! Виа Аппиа! Вы думаете, ее строили рабы? Нет, ее строили РИМСКИЕ СОЛДАТЫ, которые сами платили за свою экипировку, лишь бы их взяли в Армию!” Келлспелл давится дымом. “Вот это - патриотизм!“ Он опрокидывает остатки виски себе в рот.

Кроткие подбегает к Джеймсу, и трется об его ноги.

“Ты оповестил Принца Моретра? Да?” Джеймс шепчется с Кроткими, и пьет больше обычного.

Не будем забывать, что мы все еще находимся посередине документального фильма “Дневник Брошенной Собаки”, съемки которого создают Джеймсу большое количество стресса.

Леди Анна, пробирается на мой Антуриум в голубом облаке: “Не надо жалеть Джеймса, Уоллес! Джеймс - это человек, который два Сезона подряд ныл, что его “не приглашают ни в какие проекты”? Ну вот, пригласили. Да. Это отнимет твой покой и сон, но это пойдет в резюме защиты животных. Мало кто может этим похвастаться! А Джиму лишь бы ныть. Эксперт по Художественному Нытью. Олимпийский чемпион!”

Леди Анна - прекрасный боксер. Не в реальной жизни. В реальной жизни она - тонкая тростинка, больше приспособленная для балета, нежели бокса, но она могла бы стать прекрасным боксером - она быстро поднимается после ударов. Ее практически невозможно уложить в нокаут. Просто какой-то Мохаммад Али в юбке.

“Виа Аппиа относит тебя к 321-314 году до нашей эры, Джеймс, Это ТРИСТА ЛЕТ до рождения Христа, а не сто, как ты говорил во всех предыдущих интервью.” Леди Анна врезает Джеймсу виртуальную пощечину и ждет, что ему есть на это ответить.

С этой женщиной не надо шутить.

“Ну и ошибся!” Келлспелл разводит руками. “Я знаю, что это было ДО рождения Христа, потому что Тадео Ахикилим был нашим Христом, фактически. Он был евреем, и учил нас всему, буквально. Только потом я понял, как важен был тот шаг, который сделал Флориан - обманом заставил меня идти в Армию.”

Флориан сжимает руку Джеймса так, что она белеет.

Очень красивая история. Учитель, или самозванец?

“Джеймс, Ури Кумлатов на фиолетовой линии.” Оповещаю.

“Епт-ттьь” - Джеймс с трудом и неохотно выплывает из объятий Флориана, и опускает руку в свой Антуриум.

Синий цвет - какой он наощупь? Именно это сейчас и старается выяснить Джеймс, держа руку в “синем цвете” перед разговором с Командиром. Для успокоения.

Голос Кумлатова звучит у Джима в голове (через Антуриум), но отвечает он вслух.

“Бомбили каньон лазерными пушками? Что считают люди Салимы? Что Маяк поврежден? Почему не соглашусь? Еще как соглашусь. Я готов лететь на Месмерикс. Я помогу им найти и починить Маяк.”

Джеймс отключается и смотрит на наши вытянувшиеся лица. “Что? Без меня они его даже не найдут!”

“Быть может, это не очень хорошая идея, Джеймс…” Начинаю я вкрадчиво.

“Так вот, возвращаясь к Виа Аппиа.” Келлспелл отметает мои сомнения рукой с потухшей сигаретой, снова в объятиях Флориана. “Сидел бы я в Риме, смотрел бы на всяких б;ядей, мать “доила” бы нас с Флорианом, заставляя преподавать греческий и танцы, и жизнь была бы как “фруктовый кефир”, и ничего бы я в жизни не понял. Именно в Армии мы встретили Тадео. И уже в этой жизни, 20 лет назад, Тадео явился мне, и сказал - вставай, солдат, и все в этом духе. Я тогда сильно пил, но встал - и пошел! Вот что важно. Потому что я его знал, и я ему доверял. И он нашел меня в этой жизни. Мой командир.”

Флориан кивает, но Леди Анна уже взяла Джеймса в перекрёстный прицел своих больших, прищуренных глаз.

“Повтори, что ты сказал!” Подойдя к Келспеллу, она заставляет его встать с к кровати, и теперь они стоят вплотную.

“М-ммм. Виа Аппиа! Б;яди в Риме… Фруктовый кефир… Тадео - мой командир..” Приложение “сочинитель стихов” включается в самый неподходящий момент. Сколько раз все прыскали со смеху, когда Келлспелл сообщал какие-то не лучшие новости - и все потому, что приложение включается само собой, когда Келлспелл - в возбужденном состоянии.

 Джеймс поднимает левую бровь, пытаясь успокоиться за этой ширмой.

 Ему нравится яростная Леди Анна. И он - никогда непротив переплыть канализационную реку домашнего скандала. Он просто хочет знать, о чем конкретно будет этот, чтобы он мог подготовить свою защиту, как говорится.

Прежде чем тебя столкнут голым задом на борону… Я полностью с ним согласен.

Один раз, осенью прошлого года, Леди Анна с Матушкой ворвались к нам рано-рано утром, и Анна сорвала с Джеймса одеяло. Под ним на нем не было практически ничего.

Я был в шоке.

Но Джеймс улыбался и наслаждался вниманием Леди Анны, которая изучала его тело со злым, мрачным лицом. Джеймс - психически больной человек. Без привычных рамок приличия или с очень слабым самоотчетом. Иногда это даже помогает.

И пока Леди Анна бушевала в праведном гневе, и искала следы ожогов от сигареты, а Джеймса развлекало это вторжение, рядом с ним лежали Генри и я (Дэниела тогда еще не было, а Уильям был в саркофаге), желавшие знать, что происходит…

А произошло вот что - Леди Анна получила сведения, что Ягуар опять издевался над Джеймсом, и в этот раз затушил сигарету на его теле. Она искала ожоги, чтобы их сфотографировать и накатать на Ягуара “телегу” Принцу Моретру.

Это я к тому, что Леди Анна не остановится ни перед чем, чтобы призвать всех к порядку.

“Нет, повтори что ты сказал про Месмерикс!” Приказывает Леди Анна, нахмурясь.

“А, звонил Кумлатов… Я лечу в систему Клоритахан, созвездие Лар-Мур, планета Месмерикс, приземлимся на базе дока Мерелиона, и оттуда - десять часов до Очавара. Чтобы помочь людям Салимы найти Маяк Окулума.”

Стоя вплотную к Джеймсу, Леди Анна отодвигается только настолько, чтобы развить скорость, и влепляет Келлспеллу пощечину. В этот раз - совершенно реальную.

“Чтобы Силы Леота выследили тебя и взяли в заложники!! И конец нашему проекту! И конец нашей мечте основать независимое государство на МЕОЛ! Ты совсем забылся! Все! Я созываю экстренное совещание Женского Совета!” И Леди Анна направляется на кухню.

“Возможно, мы сможем решить это в частном порядке…” Начинает Флориан.

“Вы здесь - новенький.” Леди Анна оборачивается и сверлит Флориана взглядом. “Уоллес говорит мне, что вы - просто самозванец. Но Джеймс уже влюбился в вас, как школьник, и это не важно - ибо время все и всегда расставляет на свои места!”

“Я очень понимаю ваши сомнения. Я сделаю все в моих силах, чтобы служить идеалам Команды “Изумрудной Вольфрамовой Нити”. Флориан соскальзывает с постели, на колени перед Леди Анной. “На всю оставшуюся жизнь я буду благодарен, что меня взяли, буквально с улицы.”

От удивления она даже отступает на несколько шагов. 

Немая сцена.

Как быстро этот товарищ умеет сократить расстояние между собой и вами.

“Встаньте!” Леди Анна, наконец, силой воли возвращает себе дар речи.

“Я знаю, что про меня ходят слухи, что я проник сюда нелегально.” Флориан встает, и говорит с Леди Анной очень тихим голосом, очень близко к ней. “Но это не так. Я здесь - по визе “Деметра”, выданной мной Членом Женского Совета - Гиадой Тэвой. Вы можете сами ее спросить. Поэтому я здесь совершенно легально. Что же до того, что я проник сюда с  НЕЛЕГАЛЬНОЙ группой, у меня были причины. Но за это я отвечу перед Богом. Суть в том, что я упал вам на голову, и готов начать с того, чтобы заслужить ваше доверие.”

Очень красиво. Браво. Я стою, нахмурившись, как “мышь на крупу”. Знаю,  что я так стою, и ничего не могу с этим поделать. Пялюсь в свой Антуриум, и ни-че-го не соображаю. Так меня занесло с этим Флорианом.

“Желаете выслужиться перед начальством?” Наконец находится Леди Анна. “Тогда не спускайте глаз с этого безумца. Под вашу ответственность!”  С этим Леди Анна исчезает на кухне, через которую ИЗБРАННЫЕ попадают в штаб-квартиру Леди Ти.

“Соображай, что говоришь.” Журю я Джеймса шепотом.

“Она еще не ушла - а ты уже на меня набросился!” Джеймс сопротивляется, потирая щеку, по которой заехала ему Леди Анна.

С этими съемками я ничего не ел с утра.

Я толкаю его назад на постель. Этот джентльмен наломал довольно дров. Он сегодня никуда больше не пойдет. Джа если я тут умру с голоду.

“Кумлатов считает, что восстановить Маяк - очень важно!” Джеймс, сидя на постели, собирает свое последнее достоинство, но второй воспитатель уже в пути.

Флориан забирается на постель, садится между Генри и Джеймсом, и и держит моего Джеймса за руку.

“Джеймс! Ты ОПЯТЬ допускаешь ошибку. Кумлатову плевать, если наш проект будет обезглавлен! Ему главное - свои интересы!” Я чувствую, что начинаю заводиться внутри. “Поэтому он потакает твоему безумному желанию лететь на Месмерикс. Твое внимание размазано по шести предметам сразу. Выясни, что в этом потоке информации - ГЛАВНОЕ?”

Но тут Флориан целует Джеймса в щеку, садится рядом с ним на постель, оказываясь между ним и нахмуренным Генри, и берет их обоих за руки.

“Главное - переждать неудобный момент.” Говорит он мне с примирительной улыбкой.

И мне нечего на это ответить.