Посещение

Иван Подрыгин
То, что я сегодня видел и испытал, перенесл и трепет, и одновременно успокоение моей душе, это трудно описать словами и передать всю силу эмоций, но я постараюсь.
Сначала я помню борьбу, борьбу с чем-то что не пускает меня дальше, не даёт пробиться на следующую ступень, подняться выше и стать сильнее, укрепляя свою веру. Но всё же я смог вырваться из захвата неведомой мне силы, и взлететь, в буквальном смысле моё существо, внутренний огонь вырвался и полетел.
Затем я очнулся в большом холле, высокие потолки, стены покрытые большими плитами серого мрамора с белыми прожилками, грандиозные барельефы, светильники под самым потолком источающие приятный тёплый свет, великолепный дубовый стол накрытый разными яствами от запечёного поросёнка до наливных груш дополняли картину величественности. У стены стоял трон, по бокам которого было ещё два более меньших. Я появился в пяти метрах от ступеней ведущих к трону, по которым спускались мужчина и женщина, на вид которым около 60 лет. Увидев меня они тут же сняли капюшоны, аккуратно опустив их на плечи, длинные до самого пола плащи скрывали их одежды. Я разглядывал мужчину, его лицо мне казалось до боли знакомым: проплешина на голове и седые волосы, нос картошкой и серые глаза, но я ни как не мог его узнать и назвать по имени. У женщины же была высокая причёска, как мне показалось родом из 18 века, волосы русые с медным отливом и кокетливая прядь на левом виске, глаза болотно-туманного цвета. Оба они ростом около 170-175 сантиметров. Смотрели на меня как на равного им. Женщина улыбалась, а мужчина пустил слезу сквозь улыбку.
 - Как же долго мы тебя ждали! - в один голос сказала пара, обняв меня, они проводили меня в мою комнату.
Комната была не большой, деревянная, шикарная кровать, письменный стол и множество разных безделушек и сувениров развешанных на стенах, стоящих на столе и комоде.  Все эти вещи были из разных временных отрезков, как я догадался из моих прошлых воплощений, из моих прошлых жизней. Я осматривал эти вещи, среди них был щит и меч, на щите красовался герб в виде выкованных крыльев неведомой красоты белого цвета, а между ними наполовину полные песочные часы, на мече же вместо гарды тоже были крылья. Множество статуэток: слонёнок, сова, ворон, пастух и стадо барашек, старец с посохом, причудливые домики, всё это было выполнено из разных материалов из дерева, меди, бронзы, особо впечатлила меня деревянная чаша, даже незнаю почему.  Это не комната, а настоящий музей наполненный разновековыми реликвиями. Мой взгляд попал на самурайские доспехи, прекрасно исполненные и окрашенные в красный цвет, на груди которых была дыра от копья, рядом на стойке лежали мечи. Коснувшись доспеха я увидел как погиб. Как мне в грудь воткнули копьё, я лежал на земле сбитый конём, а другой всадник воткнул копьё. Я присел за стол, почему-то особых переживаний это не вызвало, но вот что удивительно: на столе стали появляться новые предметы стекло на столе как в школьные годы, которое у меня лежало на домашнем, рабочем столе, ключ от машины, мобильный телефон с сенсорным дисплеем, ручка с которой я не расставался когда писал стихи и рассказы, гантели на полу, прозрачная пирамида и ядовитозелёного цвета футболка. Я схватил телефон пытаясь отправить сообщение жене, но её имя не было в списке телефонной книги, а когда я пытался набирать конкретный номер, ведь я его помнил, последние цифры просто исчезали при наборе, пришло осознание что я умер. И моя душа должна переродиться через определённое время, воплотиться вновь. Мне стало горько и обидно, я заплакал, мне казалось что я мало для неё сделал в жизни.
В комнате появилась та женщина из холла, и сказала:
- Не печалься, всё хорошо, ты сделал всё правильно. Это воплощение было сложным, но ты его осилил. Благодарю тебя, ты многим показал пример.
Я растерялся, ни чего особо выдающегося я не сделал за жизнь. И это внесло дисбаланс в мою медитацию и я пришёл в себя