Пятая жена

Александр Тихонов 4
    О пятой и писать нечего. Я вляпался в полном смысле слова. О ней мне рассказывать не хочется. Хорошо, что живой вырвался. Я был четвертым, которого она могла угробить. О ней мне рассказывать не хочется. Но для счёта надо вкоротке рассказать. Первый мужчина захватил её в постели с другим, вышвырнул её вещички в окошко и выгнал из дома. Второй был из другой деревни. Он, как и я, поторопился жениться на ней, и тоже захватил её с другим в постели. От позора он уехал на Север.

 Она поехала к нему и там сожгла его в квартире. Сумела сделать так, что к ней не придрались. Третьего она увела из другой деревни от учительницы, от детей, увезла его на Кавказ и там расправилась с ним. Он купался, а она камнями в него покидывала с берега.

 Может и попала куда надо. Его вытащили на перекате. Заключение – захлебнулся сам. Она потом сбежала с Кавказа в Абазу и купила дом рядом с моей сослуживицей, которая и «нашла» мне её.

  В Абазе она угробила еще одного мужика, но не насмерть. От жизни с ней он сошел с ума, и она спровадила его в дурдом. После этого она и уехала в свою родную деревню. А тут заявился я. Всё, что здесь, в главах о женах, – чистая правда. Выглядят они как выдумка, но повторяю – чистая правда. Сам не верю, что прожил такую жизнь. Всё это про неё я узнал после,  как ушел от неё.

    Итак, я оказался четвертым в очереди мужиков, которых она сумела уничтожить. Прожил я ней 3, 5 года, но она «задурела», предложила мне развод и житье без регистрации. Детей у неё не было, и наследство наше деревенское достаться должно мне или моим детям в случае её смерти. Жил бы я и дальше с ней, но я запротестовал. Мне показалось унизительным такое дело. Она сказала:
---- Не хочешь разводиться – уходи! Что мне оставалось?
   
    Квартиру свою я в Абазе продал, разделив деньги пополам с ней, которые она сняла с книжки и отдала племяннице. И остался я опять ни с чем. Охо-хохоньки-хохо! Посмеялся я сам над собой и пошел по деревне искать пустую, пригодную для жилья квартиру, благо, что такие в деревне были. Нашел и взялся искать шестую жену,оставив у пятой часть своего труда. Новую баньку новый сеновал, новый отапливаемый гараж для машины и прочее.