Исцеление внутри. Часть 18

Мария Ланиакея
Сегодня я хочу немного  рассмотреть произошедшее   с позиции  знания о природе материи и Майи ,которое я чувствую хоть и искаженным восприятием человека,но  максимально правдивым и приближенным к тому как Есть,
,с позиции Дизайна Человека.Мой Кристалл  Сознания с настройками 35 ворот в Солнце личности(прочтите о 35 генном ключе и его уникальности в кодировании ДНК)

"Именно из-за 35-й сиддхи вошло в оборот традиционное значение слова «сиддхи» – божественная сила. В Восточной традиции, различные пантеоны и системы имеют различные сиддхи. Сиддхи вообще, рассматриваются как отвлечения на пути освобождения. Но 35-я сиддхи является естественным проявлением самого освобождения, проистекая из этого состояния, а не предшествуя ему. Просто быть в присутствии истинного чуда означает открыть Ваши глаза для совершенно новых горизонтов. Это может изменить вашу жизнь и открыть ваше сердце в единственном безумном и нереальном переживании. В этом отношении 35-я сиддхи также находят сильную связь с 22-й сиддхи Милосердия, так как это – милосердие, которое решает, когда, где и с кем произойдет чудо. Само существование 35-го Дара и его сиддхи – завещание к власти милосердия. Мы можем получить большую поддержку из того факта, что глубоко в ДНК каждого из нас 35-я сиддхи существует как постоянное напоминание о бесконечных возможностях жизни от имени любви."

Это своего рода аномалия в генетике,место где у людей есть выбор -как выстроится их реальность .Возможность выбрать путь и приключение  Любви,рискнуть всем и совершить скачок,катализировать генетическое ускорение ...в другое измерение...Безграничность сознания ..формируя петлю бесконечности.   )Мое персональное колесо чудес и  червоточина...как удивительно и иронично,что сознание само дало этот образ мне уже много лет назад... Хочу отметить,что на тот момент времени,я была не знакома с ДЧ,и обусловиться ментально я не могла этой информацией.

Небольшая прелюдия к основной фабуле повествования.
Октябрь 2015 сон
Я живу в галактике,где мы Архитекторы миров...Мы Творцы! У меня есть монада,12 самых близких по резонансу частот сущностей, близнецовые пламена. У каждого из нас есть отражение ...мы созданы для дуального проживания ,то есть мужской и женский аспект....дальше я ничего не запомнила на тот момент...только что я лечу в бездне космического пространства на корабле , приближаясь к  гигантской  чёрной
 дыре,и постоянно повторяю координаты....они важны  настолько будто от них зависит  жизнь кого-то бесконечно близкого и дорогого для меня ,и по всей видимости  моя собственная!....длинная последовательность  парных цифр...где-то в середине шифра я запомнила только 23:32...я повторяла эту комбинацию при пробуждении вслух...и было остаточное шлейфовое ощущение что это кусочек кода....каких то географических координат...

С того момента эти цифры и  сама комбинация встречались повсюду...Конечно,это игра сознания и так называемый   Феномен Баадера — Майнхофа, скажут "знатоки",но возможно...не просто так сознание обращало внимание на эти цифры...кто знает?)
А теперь вернёмся в 2020...3 мая
Я слушала музыку и находилась в лёгком трансе без запроса и целевого намерения...когда мне  спонтанно пришли такие цифровые коды...
31.12.20.19.23.32. 59.26.50.29.45.20.
Я записала последовательность после окончания процесса. Я поняла,что это воспоминание!
И что я увидела.....31декабря 2019 23:32 время...а что же дальше?и Гугл выдал мне на оставшуюся комбинацию реальное место ,не просто существующее  географически в нашей реальности на планете Земля...но это именно то место,где со мной и случился процесс трансмутации и вознесения в теле...умирания и возвращения...
Тело начало реагировать вибрацией на эту информацию...началась тошнота и  головокружение...(в карусели можете найти это место)
Получается мое подсознание знало об этом уже ТАК давно...и эта самая точка выхода была прописана  в моей траектории...?..и всё это хранится в моем теле и высвобождается по мере моей готовности к ясности....Это мистические потенциальные  координаты ...место где находится дверь...и я всегда это ощущала там ...кожей...Безвыборность и Неизбежность?..

А вдруг окажется что  в течение   жизни каждому  предлагается множество возможных координат для выхода из программы , она сама их закладывает, космическая геометрия выстраивается и приглашает совершить переход? Загадочная географическая карта ,созданная именно для Тебя...и все эти циклы уже предопределены  и координаты перехода  устанавливаются небесными объектами...Я ощущаю сильное влияние  на свое тело и сознание от  фаз Луны.Возможно Жизнь оперирует именно  через обуславливание Луны и циклы,которые она организует?
И  оказываясь в этих координатах задаётся  Новое направление и его проявление, происходит сонастраивание с  потенциалом покинуть этот план...В любое мгновение есть множество путей...но влияет ли наш выбор на дверь ,которая откроется? Если происходит включение и сдача сознания,ведь тело всегда готово направиться на выход,равноценно ли это
 самоубийству или готовности принять и отпустить абсолютно всё,что предложит  сама программа?Какой механизм ты включаешь прямо сейчас Страх или Любовь?Выдержишь ли ты скорость и торсионные и магнитно-резонансные  поля Колеса Чудес...с которыми оно перенесет тебя в твою новую реальность...

Я выбрала ЛЮБОВЬ!...И теперь каждая  клеточка меня знает как чистая безусловная любовь может отменить все законы космоса...искривить все законы материи  и формы и  проявить в мир Чудеса чтобы расширить сознание и открыть сердца !!!!