Тайна снов. Мама

Анна Тури
На фото моя мама Татьяна Станиславовна
Дата смерти февраль,2020

***

День надел на себя тоску,
Вздыбил волосы напоказ,
По пульсирующему виску
Проскользил дождь из лживых фраз.
Был уныл, как бездомный пёс,
Да простужен уже слегка,
Но с достоинством перенёс
Все феерии ветерка.
Сняв обувку, шагая в путь,
Прелесть всю, исказив лица,
Отражал только самую суть,
Путь, мечтая пройти до конца. 


Надвигался 2020 год. Сразу после новогодних праздников мне навязчиво стал сниться один и тот же сон, с тривиальным сюжетом - я беременна. Сон снился трижды, и явно не сулил хороших новостей. Меня лихорадило. Я пыталась разобраться, что к чему, но пазл не складывался. Во сне я пришла к врачу, который мне озвучил что срок у меня 28 недель, и пора готовится к родам. Я была удивлена, так как рожать срок ещё маленький, но врач был не умолим. В том же сне, навстречу мне шла Катя - девушка, с которой мы вместе работали, и в реальной жизни она действительно была беременна, но её срок был ещё слишком маленький к тому времени, и на работе никто из других сотрудников об этом не знал. Во сне я спросила, сколько недель поставили ей, она ответила, что тридцать пять недель, но о том, что ей пора готовиться рожать никто вопрос не поднимал.

Я совершенно запуталась, почему именно были названы эти два числа, и пыталась разгадать эту головоломку.

5 февраля мне позвонил следователь и сообщил о смерти мамы, которая жила в другом городе, и нужно было собираться в путь.

Разгадка чисел пришла позже, когда я разбирала вещи в квартире мамы и с полки упала одна книга "Почему мы продолжаем жить после смерти и в чем смысл нашей жизни" (Д-Р РИХАРД ШТАЙНПАХ), и тут я всё поняла, нужно было читать именно страницы 28-35, там и был ответ.

"Смерть - это рождение наоборот, возвращение в Потусторонний Мир, из которого мы пришли" - вот о чем шла речь, "наш мир является всего навсего сгустком излученной энергии. Однако сгусток - это потеря легкости и подвижности, это значит быть инертнее и тяжелее. Применительно к любому земному существу, обладающему способностью таять, превращаться в пар или газ, данный процесс мы могли бы обозначить как имеющий обратное действие.

Его разматериализованность, увеличивающаяся легкость, основывается на постоянно ускоряющемся движении  внутри его атомов. Другими словами: Более тонкие, более легкие формы, в конечном итоге, есть лишь более быстрые состояния движения. А теперь вспомните, пожалуйста, обычный радиоприёмник.Он охватывает различный диапазон волн: средние, короткие и ультра-короткие волны.

Когда Вы переключаете аппарат  с одного диапазона на другой, он в состоянии сразу принимать более высокие частоты, т.е. более интенсивные колебания, которые ранее были не доступны ему. Причина этого в следующем: Сейчас он на них настроен, т.е. его приёмное устройство и данные колебания соответствуют  друг другу и посему он может их принимать.

Аналогично и мы обладаем приемными устройствами для различных диапазонов волн в виде Земного тела, Астрального тела и Тела Души.Таким образом, "растелесность" вызывает сначала "переключение" на ближайший диапазон волн более высокой частоты. Но границы здесь не столь чувствительны, как в радиоприёмнике, и переходы осуществляются плавно. Поскольку диапазон Астрального мира ещё близок Земному, то покидающий Сей Мир, начиная уже постепенно перемещаться - давайте для ясности оставим это выражение - в "диапазон частоты" Мира Иного, может в начале воспринимать происходящее как бы по обе стороны от него.

Поэтому он может как читать мысли, колебания которых  - а именно тогда, когда они настолько созрели, что вот-вот  слетят с губ - находятся незадолго  до того, как они колеблются в слово, так и видеть и слышать Земное. НО: Со своей стороны он больше не может дать о себе знать,поскольку инструментом земного общения является Земное Тело, которое умирающий к этому времени уже покинул и которым он на данной стадии уже не может управлять. Даже астральная оболочка  Тела в общем невидима для нашего Грубоматериального глаза; слова, которые он "произносит" остаются в диапазоне колебаний, недоступном для наших органов чувств, подобно тому, как не воспринимают они постоянно окружающие нас радио-или телеволны. Не восприимчиво остаётся наше Земное Тело и к прикосновению, исходящему о Астрального или вовсе Тонкоматериального тела усопшего.

Это состояние "невидим" и "неслышим" - является тяжелым испытанием  для того, кто удаляется в Мир Иной, ничего не зная об этих процессах. Он видит как горюют близкие, ему хотелось бы крикнуть: "Чего Вам надо, я же жив ещё!" он видит, что врачи манипулируют с его телом, и ему хотелось прогнать их, но никто не реагирует на него.Несведущий чувствует себя на этом промежуточном этапе так, как-будто бы, будучи живым, его изолировали от всего живого. Это ощущение ужасного одиночества и беспомощности.

Теперь Вы можете понять, как безрассудно игнорировать всё, что связано с этой Смертью, словно самое неизбежное в этой Земной Жизни нас не коснётся.

 И даже теперь, когда наконец-то снято табу, мы не можем преодолеть этот барьер, ибо нам кажется, мы ещё в состоянии доказать что-то "научно". Однако здесь важно, прямо и открыто объяснить людям всё, что происходит во время смерти и что их ждёт сразу после этого, поскольку всё это составляет неразрывное единство нашего бытия".


Накануне поминок девятого дня...


Вечерело. Все зеркала в квартире были занавешены, но оставались открытыми шторы (это было явное упущение с моей стороны). Накрыли на стол, всё было готово к приёму желающих помянуть. Уже собирались уходить из квартиры, но перед этим оставалось только вынести мусор. Виктор вышел из квартиры, а я осталась в ней одна. Свет горел только в коридоре, я уже была одета полностью к выходу на улицу, но зачем-то решила поправить скатерть на столе. Я подошла к столу и посмотрела в окно и обомлела, так как увидела там отражение мамы, которая сидела  в позе "нога на ногу" во главе стола, и делала вид, что курит. В этот момент по мне пробежали мурашки  и застучали зубы, бросило в холодный пот, и земля стала уходить из под ног, если бы не Виктор, который вовремя зашёл в квартиру, я бы наверное рухнула на пол.

На следующий день с утра пришёл батюшка из церкви и провёл обряд в квартире.

Мама покинула этот мир при загадочных обстоятельствах. Со слов следователя я поняла, что дверь в квартиру была закрыта снаружи, значит кто-то выходил уже после её смерти оттуда - это раз;

во-вторых - патологоанатом толком не смог определить ни дату, ни время смерти (только предположительно), поэтому в Свидетельстве о смерти стоит просто февраль, а мы для себя решили, что это 1 февраля - китайский новый год, мама считала эту дату священной;

в-третьих – врач не поставил точный диагноз, из-за чего собственно она умерла, назвав мне три варианта, чтоб я сама остановилась на любом из них, а именно:
- больное сердце (но у мамы никогда не было с ним проблем),
- сахарный диабет 2 типа,
ну, или банально – совместный приём алкоголя и лекарств. (В это я ещё могла бы поверить, так как душа её металась, это было видно невооружённым взглядом. Что-то явно терзало её, но она предпочитала ни с кем не делиться, и видимо в следствие этого, к сожалению, пристрастилась к бутылке).

Если бы, не закрытая снаружи дверь, разбросанные по квартире вещи (у мамы всегда в шкафах был идеальный порядок), и одно обстоятельство, - за пару дней до этого умерла её одинокая соседка по этажу. Всё это не даёт мне покоя до их пор…

***

Густеет ночь. Сей день погас.
Тревожит мёртвое молчанье.
И видимо настал тот час,
Где наступает миг прощанья.

Смыкая влажные глаза,
Стою у стенки, чуть немея,
А по щеке бежит слеза,
Румянец кожи всё бледнее.

Взмахнула птица ввысь крылом,
И подкосилися колени.
Заныло резко под ребром.
Кровь стынет. В жилах леденеет.

Осиротевшая душа
Одна...
И будет так отныне...
И только моря глубина
Напомнит снова чье-то имя.
    

Мама приходила ко мне во сне ещё не раз, но это уже другая история, которая произошла в 2021 году.