Другая я. Знаки

Анна Тури
Знаки, знаки… Подлинные знаки – вот чего мы напрочь не умеем воспринимать. Казалось бы, все уже яснее ясного и сердце знает: подан знак, ан нет! Не верит, соглашаться не хочет, сопротивляется. Что же мы так толстокожи-то, а» Евгений Клюев «Книга Теней».


Благодаря моему чудесному «возвращению» после операции в 2009 году мы с мужем оказались на разных частотах и совершенно не резонировали. Непонимание было полное.  В отношениях сквозил жуткий холод.

***
Дистанция. Снова дистанция.
Обмен только колкими фразами.
Заумными и никчемными.
Извечно чужие субстанции.
В картинах рисую абстракцию.
Ах, как надоели банальности.
Вот взять бы, да щелкнув пальцами,
исчезнуть вмиг, без трансформации.

Развод был неизбежен, а в это время со свекровью случилась беда. Стали происходить странные вещи. Она вела себя довольно необычно. Разбрасывала по полу важные документы, в магазин шла босыми ногами, затем вдруг решила помыть голову «Пемолюксом», - в общем, «дело плохо» - подумали близкие, надо срочно показать её врачам. Через некоторое время у неё в голове обнаружили доброкачественную опухоль, которая быстро росла и её необходимо было срочно удалять. Врачи волновались, что опухоль уже слишком большая и шансы пятьдесят на пятьдесят. Тянуть было некуда. Операцию назначили на первые числа января 2011 года.

Операция прошла успешно. Свекровь говорила со мной по телефону, правда недолго, на третий день после операции, и это было в последний раз. Так никто и не смог решиться сообщить ей о нашем разводе.

Свекровь перевели из реанимации в общую палату, но в это время в больнице был карантин по менингиту, и она, была слишком слаба, чтобы бороться с новым недугом и впала в кому, пролежав в таком состоянии пять месяцев. В мае снова пробовали сделать операцию повторно, чтобы откачать жидкость из мозга, но одиннадцатого июня 2011 года она скончалась, так и не приходя в сознание. Врачи сказали, что она бы выкарабкалась, но совершенно не боролась за жизнь.

Свёкор позвонил мне и сообщил печальную новость. Мы с дочерью поехали на похороны,чтобы с ней попрощаться. Остановились у друзей, но на сами похороны я так и не попала, из-за нервного срыва была госпитализирована в стационар.

Боль, болезнь, море слёз, испытанье, утрата,
Чувства комкаю в горле и рву, словно вату...

В больнице меня положили в палату, где уже лежали трое человек. С одной из них, Наташей мы стали подругами на долгие годы. Она попала с отравлением на познем сроке беременности.

Вторая девушка была гимнасткой, которую госпитализировали с подозрением на острый аппендицит, но диагноз не подтвердился, и она просто лежала на обследовании, готовясь к выписке.

Третья женщина, имени её я к сожалению, не запомнила, практически всё время отсутствовала в палате, и постоянно кого-то консультировала. Поговаривали, что она экстрасенс. Через несколько дней она подсела ко мне на кровать и попросила показать свои руки.

Я удивилась, предварительно уточнив зачем. Она ответила, что давно занимается хиромантией и просто хочет проверить свои наблюдения. Я показала обе руки, после чего она загадочно ответила, что собственно так и предполагала.После чего, она мне немного приоткрыла завесу «меня обо мне», но сначала попросила мой номер телефона и координаты, сказав, что я «интересный экземпляр» и она будет наблюдать за моей жизнью и дальше.

Изложу только самую суть, из того, что я запомнила из её рассказа. Что на руке есть некие знаки, говорящие о способностях, которые она мне перечислила:

1. Ты будешь видеть вещие сны;
2. Ты будешь писать;
3. Ты будешь видеть людей насквозь, а значит сможешь их лечить, но также сможешь наносить им сильный вред, вплоть до летального исхода, если сильно разозлишься, и надо быть с этим очень аккуратной, так как это очень сильный и опасный дар!

Я ответила, что про первые два я ещё могу как-то согласиться, но третий под большим вопросам, на что она загадочно улыбнулась и ответила, что это далеко не так. Он уже давно работает, просто ты ещё этого не поняла. При чём в настоящий момент, он работает в самой опасной его части. Она попросила, чтоб я была как можно аккуратнее в мыслях, особенно по отношению к близким, несмотря даже на негативные события.

 Но я совсем не понимаю как быть, если, например, человек сам создаёт такую ситуацию, где провоцирует меня на конфликт? Очень просто, ответила она, всегда есть несколько вариантов, ну, например первый: ты честно сообщаешь ему о последствиях, тем самым снимая с себя ответственность за происходящее в дальнейшем, но тут кроется опасность для тебя самой, - это колоссальная потеря энергии и времени, которые могли быть направлены в позитивное русло, а именно в творчество или лечение людей. Да и этот вариант, скорее даже и не вариант вовсе, поскольку люди, как правило, не верят и плохо понимают реальность, если им прямо в глаза говорят такие странные вещи.  Мало верится, что сработает.

Есть второй вариант, - ты молча, без объяснения причин, разворачиваешься и уходишь. Если связь онлайн, то прекращаешь общение, до того момента, пока не остынешь, и при возможности пытаешься восстановить её. Это сложный путь, но тем самым, ты спасёшь человеку здоровье, и, возможно жизнь. Гнев, - это большой грех, а в твоём случае непоправимый, так как как несёт серьёзные, необратимые последствия для людей. Будь осторожна, не дай втянуть себя на путь, с которого очень трудно выбраться.

На следующий день её выписали, и мы больше никогда не встречались.
При выписке у меня был плохой результат крови, и врач сказал, что мне срочно нужно заняться своим здоровьем, и кардинально обследоваться. Сдать повторно онкомаркеры, которые были завышены значительно. Два года я ездила по клиникам и не понимала толком, что происходит. Здоровье стремилось по кривой вниз. Врачи везде говорили одно и то же, что не могут понять, что со мной, надо ехать в Питер или Москву и ставить диагноз там.

Мне ничего не оставалось, как обратиться к другу отца, Ивану, который был как в народе говорят «белым магом» и давно занимался лечением людей альтернативным способами. Возможности поехать к нему у меня не было, мы созвонились, и он попросил сфотографироваться и отправить ему последнюю свою фотографию. Обещал через две недели дать ответ.

Через пару недель он действительно позвонил, и сказал, к какому врачу мне следует обратиться, в какой области искать недуг, и ещё сообщил мне странную вещь, что я могу вылечить себя сама, так как он видит у меня эти способности, а со временем начать лечить и других людей, и прислал список литературы, которую нужно приобрести. Это были четыре книги.

 Вариантов у меня не было, и я заказала эти книги, начала их изучать и пробовать на себе.

Ещё Иван сказал, что у меня есть выбор, а именно: никуда не переезжать, и с помощью этих книг самой себя вылечить, и продолжить заниматься этим и в дальнейшем; или переехать в Питер, а там обратиться к врачу, и решить свои проблемы со здоровьем, но тогда, к сожалению, лечение других людей отодвинется на долгие годы, потому что  мегаполис с его проблемами и бытом затягивает.

Так и случилось. Иван настаивал на первом варианте, я выбрала второй.

***

Внимательная и нарочито серьёзная эндокринолог озвучила диагноз (гипотиреоз, аутоиммунный тиреодит), поставив меня на учёт, назначив пожизненный курс лечения. Я честно принимала гормоны три года, попутно набирая всё больше и больше вес. И вот проснувшись однажды рано утром я решила: – «Стоп! Хватит,» - и прекратила это делать.

Примерно через год, чтобы проверить свой организм, записалась к специалистам. Для начала я сходила на узи, дабы проверить органы брюшной полости, и надо было видеть лицо врача, когда она читала диагнозы, поставленные её же рукой, за предыдущие годы (для отслеживания динамики я ходила к одном и тому же специалисту).

Она мне сказала: «Знаете, я бы не поверила, если бы сама не делала для Вас предыдущие заключения. Ваш организм совершенно изменился. Ничего из поставленного ранее у Вас нет. Остаётся только развести руками, откройте секрет, что Вы делаете?» - я улыбнулась и ответила, что просто перестала есть мясо. На что она мне ответила: «Ну, не хотите говорить правду, Ваше право, но то, что Вы делаете, помогает, продолжайте, никого не слушайте и не останавливайтесь! А просто отказ от мяса не принёс бы такой результат...»

Сдав анализы, я пришла к эндокринологу, врач долго ругала меня, узнав, что я перестала пить гормоны, после чего я попросила посмотреть мои результаты.

Я внимательно наблюдала за её лицом. Оно было каменным и только по двигающимся желвакам можно было понять, как она нервничает. Сначала она попросила меня повторно сдать анализы, возможно, в них закралась ошибка. Я согласилась, но и эти результаты чудесным образом потерялись и мне пришлось пересдавать в третий раз.

Я в очередной раз пришла на осмотр. Врач озвучила, что всё хорошо, придраться не к чему, и меня снимают с учёта, но клинику следует посещать ежегодно для контроля. Я честно пообещала, но для себя сделала вывод - РАБОТАЕТ!

Прошло десять лет. И я вновь оказалась в кабинете эндокринолога, которая в очередной раз подтвердила, что все анализы в полном порядке, и, возможно, мой диагноз был изначально поставлен неверно.


Ошибка, длиною в десять лет? – прелестно!


Продолжение следует…