Любовь, доброта, творчество -лекарства от смерти

Владимир Сергеевич Мусатов
Творчество.
Камни в творческом квадрате.
Тюльпаны на камнях. Каменный цветок из разноцветных глыб.
Багира в скалах.
Великолепный конь, Харлей рядом с гоночным авто.
Ковровая стена.
Сад-творческая мастерская,  Сенсея- тренера.
Каждодневная ежесекундная работа мысли в творческом порыве отвлекает от дум о смерти.
*****
Любовь и доброта.
25 милых спасенных кошек в двух квартирах, забота о их содержании, любовь к ним.
Любовь и доброта спасают от алчности,жадности, являясь основной движущей силой в борьбе за выживание!
*****
Алкоголь, курение.
Алкоголь не употребляю,не курю, поэтому организм сохранил силы для борьбы за выживание!
Живи старый Сенсей, твори добро седовласый одноногий тренер!
****
Любовь.
Кошечка Коко страдает эпилепсией и не только, У нее явное нарушение мозговой мыслительной функции. Эпилептические припадки нещадно терзают ее хрупкое тельце, если не давать ей лекарство ежедневно, она погибнет  Мне бесконечно жаль ее, я люблю ее,
****
8 лет живет с нами кошечка с парализоваными задними лапочками, Буся, она  часто спит со мной, я ей позволяю это. Буся исключительно умная кошечка, я ее очень люблю!!

P.S.