Размышлизмы. Кучка шестьдесят третья

Роберт Хирви
ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ ШЕСТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЕЙ

Киностудия “Молдова-фильм”. Уже это само по себе впечатляет и возбуждает почти как “Казахфильм”, но и там сняли “Транссибирский экспресс”!

Телефильм “Ошибка Тони Вендиса” 1981 года. Хороши Костолевский и Филиппенко в первой серии, не портит борозды Буткевич - связной Штирлица из 12-ой серии “17-ти мгновений”. Дебилизм сюжета с ключами все равно пробивает, антураж квартиры тоже. Музыка вроде Пинк Флойд (в титрах не указано), пьеса Фредерика Нотта “Телефонный звонок”

Сняты по пьесе и вокруг нее три фильма:

“В случае убийства набирайте “М””, 1954 год, Альфред Хичкок и Грейс Келли, будущая 10-я княгиня Монако;

Уже упомянутый без суи советский двухсерийный телефильм “Ошибка Тони Вендиса”, 1981 год, режиссер Василе Брескану. Великолепный здесь Игорь Костолевский, которому всегда удавались роли американцев и “папенькиных сынков”. Еще молодой Александр Абдулов как-то заметил: “На роль героев-любовников пробуются многие, а играет Костолевский”.

“Идеальное убийство”, 1998 год, с Майклом Дугласом с набором невнятных партнеров, мол, одна звезда все вытянет. Американский маразм экшена и психология денег - единственных и неповторимых.

Мне ближе Костолевский и Филиппенко.

Размер гонорара и аванса за убийство несколько меняются от фильма к фильму: 1 000 фунтов и 100 фунтов предоплата; 10 000 долларов и, соответственно, 1 000 вперед; 500 000 баксов и 100 000 зеленых.

Мировая инфляция, однако.


КУЧКА ШЕСТЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ

Туалет и кухня - лицо хозяйки. Грудь - лицо женщины. Ноги могут быть всем.

Упорное не могу или Упорство в неделании. Что-то от финнов и эстов, и прочей чухны.

Применимо ли к женщине понятие “подлость”?

Если человек “между прошлым и будущим”, то женщина между бывшими и надеждами на лучшего.

“Хороший человек не профессия”, а призвание. И тяжкий, изнурительный, неблагодарный труд.

“На мне экономить не надо, я ни за что не плачу!” - сказала знакомая дама о своем базовоэкономическом подходе к мужчинам.

Как там у Людмилы Целиковской: “Давно не называли бл*дью. Теряю популярность”. А у мужчин почти все наоборот - “главное, вовремя уйти из большого секса” (Михаил Жванецкий). Хотя возможен синтез по Михаилу Дудину:
Есть тяжелые моменты в жизни творческих людей,
Пожилые импотенты ищут опытных бл*дей.

Не при любой возможности, а только при удобном случае. Это я о женщинах или, вообще, о людях?

Между принцем и верблюдом расстояние в коня.

Преждевременная смерть, послевременная жизнь.

Двойная запись никогда не прекратиться! Заповедь бухучета и спецслужб.