Реплики без гнева и пристрастия - 4

Анатолий Апостолов
               
                РЕПЛИКИ  БЕЗ  ГНЕВА  И ПРИСТРАСТИЯ-4
 
1.Самый  главный преступник XX  века.
2.Царь Борис (Ельцин) — проект Джорджа В. Буша, ЦРУ и КГБ.
3.Анатолий  Чубайс — злой гений  России.
4.«Мы готовы к ядерной войне!»               
5.«Алла Пугачёва — Мадонна нашей эпохи».
6.Половая жизнь под контролем государства. Тайны советской евгеники. 
        Инцест полезен для здоровья нации — вывод учёных.
7.«Нафталий Френкель — создатель   ГУЛАГА».

      Принято считать, что главным преступником прошлого столетия является  Адольф Гитлер, нравственно и психически не совсем здоровый  человек-монстр, «наследственный дегенерат». Однако, время показало, что это утверждение ошибочно.   
     На основе информации из недавно открытых  советских архивов, стало ясно, что   это ещё одно из массовых заблуждений наших современников, что  самым главным преступником   XX  века является  не Адольф Гитлер, а вождь китайского народа и Великий  Кормчий  Мао Цзэдун. Пройдёт ещё немного времени  и Мао в мировой истории среди диктаторов, тиранов и убийц  прочно и основательно займёт первое место по  масштабу и размаху преступлений  против человечности. Китайские власти до сих пор пытаются  скрыть ужасающие факты, связанные с его личной жизнью и правлением.  Никому из нынешних китайских лидеров не хочется омрачать такой демонической фигурой свою славную пяти тысячелетнюю  историю, и принять  тем самым  на себя позор своего недавнего прошлого, и тем признать свою  дурную, клиническую,  политическую и  морально-нравственную  наследственность.
Мы, люди старшего возраста, до сих пор помним его знаменитый «Большой скачок» и не менее знаменитую его борьбу с  воробьями. Его бесчеловечный, государственный  контроль  половой жизни граждан,  изуверский контроль за деторождением и стремительно растущей численности народонаселения, с его  массовой, принудительной  стерилизацией женщин.  Эпоха «культурной революции» в Китае, начавшаяся в 1965 году  — одна из самых жестоких в истории человечества. Её следовало бы назвать Великой Чисткой, Большим  террором.  Её главная  задача заключалась в том, чтобы физически уничтожить всех тех,  кто был  «свободомыслящим вольнодумцем» и подозревал Мао в просоветских  настроениях, поскольку пропасть между Москвой и Пекином после смерти Сталина  стала  стремительно расти.   Тогда Красные  псы Мао обрушили шквал убийств и  преследований  неслыханной жестокости по всей стране. 
      Трудно точно оценить общее число жертв, погибших за  время социальных экспериментов Мао  и многих испытаний китайской атомной бомбы, но по грубым оценкам Юн Джана и Джона Холлидея, погибло около 70 миллионов человек.  Это больше, чем уничтожили Сталин  и Гитлер вместе. По другим данным, во  время  правления  Мао  всего  было убито, умерло от голода и непосильного труда, сошло с ума  и покончило  самоубийством 80 миллионов  человек. («Девять комментариев о коммунистической партии». Сборник статей международного   медиапроекта «Великая эпоха». —М.: ООО «Финтрекс», 2015) Только во время Великого голода 1958-1961 года погибло   38 миллионов китайцев. Сколько  тысяч человек от голода сошло с ума, покончило жизнь самоубийство и  сколько стало людоедами до сих пор остаётся государственной тайной. Из всех «земных божеств»,  политических животных того времени и  монстров абсолютной власти XX века Мао — фигура самая зловещая, инфернальная и сатанинская.  Его культ личности значительно  превзошёл  культ  личности его учителя Сталина и величие всех императоров древнего  Китая вместе взятых.  Его «классовая борьба» распространилась даже на Природу. Он бросил вызов Небу и Земле в попытке изменить мир и природу человека, полагая, что  природа и гуманность  могут быть «завоёваны» им   через всеобщую  «мобилизацию» (манипуляцию)  субъективного  человеческого сознания. Свободу он понимал не только как осознанную необходимость (Ф.Энгельс), но и как изменение мира по своей воле. В своей борьбе с Небом Мао проявил себя  как самый яростный атеист и богоборец: «Нет никакого Нефритового Императора в Небе, и нет никакого повелителя Драконов на Земле!  Я — Нефритовый Император, и я — Повелитель  Драконов. Я приказываю  трём горам и пяти ущельям посторониться – я  пришёл!» Мао с его коммунистической гордыней и  высокомерием стал считать  себя после  смерти Сталина  представителем  небесной воли, который никому кроме себя неподвластен, кому не надо придерживаться законов и вести себя  в соответствии с ними. При  Мао преследование компартией Китая  религий достигло степени  иступлённого безумия. Мао, как и богоборец Маркс,  считал, что религия – это духовный опиум, который парализует народ, он боялся, что люди, верящие в Бога и в Просветлённых, не поверят в его коммунизм.  Мао утверждал, что не существует  никаких богов и Дао, что  нет прошлых жизней, нет будущих жизней, нет законов Неба, закона   Воздаяния и Возмездия. В  древнем Китае  императоры  были почитаемы как земные божества, но ставили себя ниже Неба, называя себя сыновьями  Неба. Время от времени они должны были писать для себя  указ, в котором  обвиняли себя  и каялись за содеянное ими зло  перед Небом.  Мао во второй половине своей жизни посчитал себя Властелином Мира, Неба и Земли,  в результате чего  раз за разом создавал ад в человеческом обществе и не только в одном Китае.
         Мао поставил себя выше Ленина и Сталина, Карла  Маркса и Фридриха Энгельса, которые тоже  считали себя историческими  судьями и  мыслителями всего человечества. По существу  сам Мао стал апофеозом  Mania grandiosa, а  его  «философия изменённой Вечности»  является источником синдрома политической шизофрении, столь распространённой ныне во всех сферах  международной политики. Слова друга  Маркса, анархиста Михаила  Бакунина о самом Марксе, сегодня можно с полным правом  отнести и к самому Мао: «Он, казалось, является Богом по отношению к людям. Он не может   терпеть  кого-либо ещё,  кроме себя, как Бога. Ему нужно,  чтобы  перед ним преклонялись, как преклоняются перед святыми…» 
     Сам по себе этот  исторический персонаж был и остаётся не столько   малопривлекательным, сколько гнусным и  омерзительным. За всю свою жизнь он ни разу не принял ванны или душа и испытывал отвращение  к чистке зубов, которые съел до корней. Он отличался непомерным  чревоугодием  и сексуальным неистовством ещё со времён   его,   так называемого «Великого похода» 1934-35 годов, во время которого  проявилась   вопиющая  некомпетентность  и махинаторская суть будущего  Великого Кормчего.  Культ Мао — это злой еретический культ, в  его природе — высокомерие, безграничное  самовозвеличивание, клиническая мания величия,  тщеславие,  эгоизм,   вседозволенность. Культ Мао  отвергает  небесные (духовно-нравственные) принципы, уничтожает природную сущность человека. Мао  была чужда даже  ханжеская имитация человеколюбия  и благородства. Несоответствие между словами и действиями таких коммунистических драконов,  как Мао прослеживается вплоть до основателя компартии Карла Маркса и отца-основателя  партийной морали — без зазрения ставить партию выше страны, принимать вождя за родного отца, мужа и брата, считать партию родней родной матери, ибо «любовь к партии сильней,  чем к матери и отцу».
       Кто-то  может подумать, что прошлое принадлежит прошлому, что оно никак не влияет на настоящее. Увы, это ещё одно из многих  наших заблуждений. Прошлое остаётся с нами  навсегда «до скончания веков», и каждая из ушедших в прошлое эпох ещё будет долго отзываться  эхом в  настоящем и будущем. Как люди не стараются забыть беспокоящее их  совесть   прошлое, внутренний  конфликт  между  кровавым прошлым  и надеждой на  будущее правящего режима неизбежен. Сегодня не одна китайская нация стоит  перед беспрецедентным  моральным кризисом, Россия тоже продолжает переживать  глубокий затяжной  духовно-нравственный кризис. Существующая видимость военного и  экономического могущества,    сопровождается у нас, как и в Китае,  быстрым  разложением морали во всех сферах общества,  резко обозначился острый дефицит человечности, честности и доверия.   Между людьми не существует и толики того, прежнего  элементарного доверия и  бескорыстной взаимопомощи. Общество с разлагающейся моралью во главе с не совсем психически здоровыми правителями  не способно обеспечить свой народ уверенностью в завтрашнем дне.
21.05.2022, в  День апостола и евангелиста Иоанна Богослова