У ног Бхагавана

Артазар
фрагмент сна:

Сумеречный мир...
В котором я оказываюсь у ложа, на котором, как всегда, возлежал Рамана Махарши, давая даршан преданным.
Я опускаюсь на пол и ложусь у подножия.
Я чувствую, что, наконец, нашел СВОЁ место, где хочу остаться навсегда с чувством глубокого покоя.

26.12.2021


ПС

"То, что существует, в действительности есть только Истинное Я. Мир, джива, Бог - всё это только видения в Нем, подобно отливу серебра в перламутре, ибо эта триада появляется одновременно и одновременно исчезает. Истинное Я есть то, где абсолютно нет мысли "я"; это то, что называют "Тишиной". Истинное Я как таковое есть мир; Истинное Я как таковое есть джива, Истинное Я как таковое есть Бог - все есть Шива, Истинное Я".

30 декабря 1879 года родился Бхагаван Шри Рамана Махарши - один из величайших духовных Учителей подаренных человечеству мудрой Бхаратой.

Великий джнанин уже в 16 лет спонтанно, без помощи внешнего наставника осуществил самореализацию - осознание своей истинной природы. Его называют Бхагаван (Единый с Богом) и Махарши (Великий Мудрец) и относят к десяти самым выдающимся Учителям Индии за всю ее духовную историю. Он открыл миру прямой путь самопознания - практику атма-вичары - самоисследования путем вопрошания «Кто я?».
https://if-i-were-rain.livejournal.com/196389.html