Если б люди всей Земли захотели...

Елена Разум
      

       Ландшафтный парк «Лога» в окрестностях города Каменск-Шахтинский создан в 2012 году по частной инициативе на месте стихийной мусорной свалки. Финансирует проект местный предприниматель и меценат Сергей Кушнаренко.
      
         

       То они бы уже давно превратили Землю в райский сад. Как это, например, сделал Сергей Кушнаренко.
      
     Нет, я все-таки надеюсь, что он не один в нашей стране и мире, и есть и будут такие удивительные люди, которые творят чудеса своими руками, мозгами, деньгами на благо себе и людям.
      
      В апреле 2022 года я решила прокатиться в родные места, посетить могилки перед Пасхой своих родных и близких и повидаться со всеми живыми пока мы ещё живы.
    
       Об этом парке я узнала чисто случайно от своей двоюродной сестры Светланки. Так случилось, что в Каменск-Шахтинском срочную службу проходит её сын Пётр Резцов и она у него побывала на присяге и заодно прогулялась с семьёй по этому парку, который оставил в ней неизгладимые впечатления, с которыми она поделилась со мной. Потом я ещё услышала об этом парке от других родственников, которые тоже там побывали и тоже были восхищены. Потом и я полюбопытствовала в Яндексе об этом парке и загорелась сама там побывать и побывала, и не жалею.
      
       Это что-то нереальное, куда бы взгляд не кинул - всё удивляет, всё восхищает.
Всё из камня и дерева, с любовью и заботой. Мной любимые фантастические замки, горные ландшафты, реки, водопады и фонтаны. Настоящие золотые рыбки плещутся и мельница крутится, черепашки на солнце греются.
      
       Настоящий Птичий двор с павлинами и фазанами и другими диковинными птицами. Здесь  и  горные козлы и бараны.
Живности в парке «Лога» много: это белки, еноты, обезьяны, благородные
олени, попугаи, в пруду плавают семьи чёрных и белых лебедей.
      
      Нам не удалось посмотреть парк атракционов, шли ремонтные и строительные работы и нас туда не пустили. Но уже издалека мы увидели Колесо обозрения и другие построения, где не смогли всё увидеть.
      
     Но находились мы вдоволь и ножки наши подустали.  Насиделись, и налюбовались причудливыми скульптурами богатырей, зверей, птиц и всякой лесной и сказочной живности от бабы Яги и до Богатырской головы. И чего только мы там не увидели?!
      
     А ещё при въезде в город мы проезжали парк военной техники, видели самолёты, вертолёты и танки.
    
     Поразил меня этот провинциальный город и его люди. И я подумала,
если б все наши богачи-олигархи не продали за деньги свои души дъяволу, и не отправили ограбленные у народа деньги за границу к чёрту, на кулички, а сотворили вот такое Чудо на Земле, как это сделал Сергей Кушнаренко и другие, кто за деньги не продался чёрту, а начал строить Рай на Земле уже здесь и сейчас.
    
      Да будут благословенны такие люди и их дела!