Благая весть. Россия избранница Бога!

Мария Георгиевна Росс
«Мы имеем вернейшее пророческое слово;
и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику,
сияющему в тёмном месте, доколе не начнёт рассветать день
и не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших». (2-е Пет. 1:19)


                Россия – избранница Божья.


 
Вот она, россияне, Благая Весть: Господь Бог, видя мужество и силу духа нашего народа, даёт России Свои обетования**.
/Я буду вставлять свои ремарки, чтобы было понятно, о чём там идёт речь/.

Итак, Отец Небесный говорит:

«Восстань, светись, Россия! Восстань, ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла над тобою,
Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак – народы, а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
И придут народы к свету твоему, и цари (правители) – к восходящему над тобой сиянию. (Придёт признание)
Возведи очи твои и посмотри вокруг: все собираются, идут к тебе; сыновья твои, Россия, издалека идут и дочерей твоих на руках несут. (Эмигранты будут возвращаться на Родину)
Тогда увидишь и возрадуешься, и затрепещет и РАСШИРИТСЯ СЕРДЦЕ твоё (Россия – многонациональная страна, её территория будет расширяться за счёт возвращения многих бывших республик и дружеских стран. Она, как любящая Мать, примет всех в свои объятия), и богатство моря обратится к тебе, достояние других народов придёт к тебе.
Так, Меня, говорит Господь, ждут острова и впереди их корабли, чтобы перевести сынов твоих издалека и с ними серебро и золото их (перевод вложений из зарубежных банков в наши), во имя Господа Бога твоего и Святого, потому что Он прославит тебя. (Повысится авторитет России). Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари (правители) их – служить тебе;
Ибо ВО ГНЕВЕ Моём Я ПОРАЖАЛ тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе...

(«Во гневе поражал» – здесь, вероятно, идёт речь не только о том, что мы-славяне истари были язычниками, поклонялись идолам и стихиям (а Отец Небесный больше всего ненавидит ИДОЛОПОКЛОНСТВО), но и о наказании за атеизм – отречении от Бога во время советской власти, за что наша страна жестоко поплатилась. Много было смертей, горя и крови во время Великой Отечественной войны. И впоследствии, оставаясь безбожниками, мы влачили жалкое существование).

... А теперь, говорит Господь, будут всегда отверсты врата твои (Россия открыта для диалога), не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов (расцвет торговли) и чтобы приводимы были цари их. (Успех внешней политики).
Но народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся. Проклинающих тебя – прокляну, а благословляющих тебя – благословлю.
Россия – место святилища Моего, и Я прославлю ПОДНОЖЬЕ ног Моих. (Наши недра невероятно богаты. Запасы ископаемых: газа, нефти, угля, драгоценных камней и металлов – не исчерпаются).
И придут к тебе с покорностью сыновья угнетавших тебя, и падут к стопам ног твоих все, презиравшие тебя, и назовут тебя страною Господа, Сионом Святого Бога.
Вместо того, чтобы ты была оставлена и ненавидима, Я соделаю тебя ВЕЛИЧИЕМ на веки, радостью в роды родов. (Россия станет великой Империей, т. е. Сверхдержавой).
Ты будешь насыщаться богатством народов (зарубежные инвестиции), и узнаешь, что Я Господь – Спаситель твой, Святой Господь. И поставлю правителем твоим МИР и правду. (Войн не будет!)
Не слышно будет более насилия в земле твоей, опустошения и разорения – в пределах твоих; (уже никогда не будет репрессий и гонений, как это было при Сталине), и будет стенами твоими спасение и ворота твои – славою.
Не зайдёт уже солнце твоё (радость), и луна твоя (безмятежность) не сокроется; ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего.
И народ твой, Россия, весь будет праведный, на веки НАСЛЕДУЕТ ЗЕМЛЮ (русский язык будет общепринятым и в ходу будет не доллар или евро, а рубль), – отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему.
От малого произойдёт сильный народ. (Духовно-нравственное возрождение всего мира начнётся с России). Я, Господь, ускорю совершить это».

Ну проще говоря: если у Отца Небесного раньше избранным был израильский народ (иудеи), то теперь уже будет российский. Вы спросите: «Почему так?» Объясняю.

ИУДЕИ (евреи) и ХРИСТИАНЕ (бывшие язычники) – две категории людей, кто имеет прямое отношение к Отцу Небесному. В глазах Божьих это как два брата: Исав и Иаков.
Но старший брат Исав (израильский народ) отрёкся от своего Первородства. Иудеи не признали Иисуса Христа, как Сына Божьего, и распяли Его. (Ортодоксальные иудеи считают Христа самозванцем и до сих пор ждут Мессию). Вот поэтому апостолы вынуждены были пойти с Евангелием Царствия Божьего к язычникам.
В результате Иаков – младший брат (христиане) получил все права Первородного. /Первородство – это привилегии и гарантированные Божьи обетования/.
Мы-славяне, из язычников став христианами, своей любовью попали Отцу Небесному прямо в сердце: «Блаженны не видевшие и уверовавшие». Мы не видели ни Самого Иисуса Христа, ни Его чудес, ни воскрешения, ни вознесения, но уверовали в Него, как в своего Спасителя, и настолько сильно Его любим и чтим, что Отец Небесный изумляется нашей преданности и вере: «Не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную страну – возлюбленной». «И обручу тебя, Россия, Мне навек, и обручу тебя Мне в правде, и суде, в благости и милосердии, и обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа». (Ос. 2:19-21). «Я посеял тебя для Себя на земле».
Россия – христианская (межконфессиональная) страна. И в этом наша сила, друзья!




/*Бог Саваоф – одно из имён Отца Небесного. Означает – воинствующий Бог – Бог возмездия.
**Обетование – это обещание Бога. Если Он что-то пообещал, то всегда выполняет: «Слово Моё, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, для чего я послал его» (Ис. 55:11)/.



                /Благая Весть датирована 7 марта 2022 г/.