Господь Бог против мировой лжи

Мария Георгиевна Росс
«Открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою».

Отец Небесный возмущён, когда пророчествуют ложь от Его имени. И Он поднимает Своих пророков, чтобы объявить всему миру Свою волю. Вот послушайте, что Он говорит об Украине:

«Я не буду более миловать жителей сей земли, говорит Господь; и вот Я придам этих людей каждого в руки ближнего его и в руки царя его, и они будут поражать сею землю, и Я не избавлю их». Это – Божье проклятие.

За что Бог так прогневался на Украину?

За то, что Украина, желая вступить в Евросоюз с целью обогащения, отвернулась от Творца и стала поклоняться западным богам, а точнее сказать – антихристу. В результате Украина, пропитавшись русофобией, заразилась нечистью под названием «неофашизм», «геноцид» и «бандеровщина». А её правительство, продавшись за американские доллары, расположило на территории страны базы НАТО, и тем самым подставило свой народ под удар.

Цель НАТО: развязать Третью мировую войну с применением ядерного оружия против России.
Чтобы предупредить наступление натовских войск, Россия вынуждена была перебросить свои спецподразделения «Z» и «V» (контрактников) на Украину для уничтожения западных боевиков, а заодно – нацистов и бандеровцев, от которых необходимо защитить независимые республики ДНР и ЛНР. И в этой кровавой мясорубке страдать, в первую очередь, будет украинский народ за то, что пошёл вслед за антихристом, чья задача превратить жизнь обольщённых им людей в ад.
Украина будет перерождаться через боль, слёзы и страдания.

Но, в любом случае, это не война, а боевая операция по устранению «раковой опухоли». Западные же СМИ распространяют слух о русско-украинской войне, чтобы люди не знали правду: блок НАТО, желающий развязать против России Третью мировую войну, проиграл!

О ЗАПАДНЫХ ПРАВИТЕЛЯХ, которые на чужих землях устраивают войны:

«И истреблю трёх пастырей (правителей) в один месяц; и отвратится душа Моя от них, как и их душа отвращается от Меня. Тогда скажу: не буду спасать вас; умирающий – пусть умирает, и гибнувший – пусть гибнет, а оставшиеся пусть едят плоть один другого», т. е. пожирают друг друга. /Запомните эту фразу: «Истреблю трёх пастырей в один месяц». (!!!) Следите за новостями. Если Бог что-то сказал, так оно и будет/.
2022 год станет крайне неблагоприятным для Америки и Европы. Они столкнутся с очень серьезным кризисом. Что касается США, то их влияние на мировой арене будет стремительно ослабевать. Страна потеряет статус сверхдержавы. Экономика будет приходить в упадок. И причина этому – набирающий силу Апокалипсис: ужасные катастрофы, многочисленно повторяющийся Торнадо, несущий разруху и смерть, землетрясения и наводнения. В Европе ситуация будет не лучше. По завершению природных катаклизм она уже не сможет реанимировать свою экономику. И одна из причин – её зависимость от Америки, которая будет утопать (в буквальном смысле) в своих проблемах.

О ВЛАДИМИРЕ ЗЕЛЕНСКОМ:

«Заберу снаряд (власть) одного из глупых пастухов, который о погибающих овцах (о своём народе) не заботился, потерявшихся не искал и больных не лечил, здоровых не кормил, а мясо тучных ел», т. е. обогащался. «О, меч! (Ангел возмездия) поднимись на сего пастыря (правителя), говорит Господь Саваоф, порази пастыря, и рассеются овцы!» (Жители Украины будут покидать свои дома и выезжать за пределы страны).

Напутствие ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ:

«Вот, будут (западные страны) вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падёт. Ни одно орудие сделанное против тебя, не будет успешно. Поразит пред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним путём они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя. И всякий язык, который будет состязаться с тобой, ты обвинишь. Это и есть наследие рабов Моих».
Ну проще говоря: Любая война развязанная против России в Европе, закончится на территории США.

/Отец Небесный возлагает на россиян большие надежды. Духовное возрождение всего мира начнётся именно с России, потому что на сегодняшний день она является единственной могучей Державой, которая противостоит нечисти, сохраняя духовные ценности и преданность Богу. И у россиян есть «русский дух», благодаря которому этот народ невозможно ни сломить, ни поработить/.

АПОКАЛИПСИС:

«И Я обращу руку Мою на все народы. И будет на всей земле, говорит Господь: две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Моё, и Я услышу их и скажу: это Мой народ, и они скажут: Господь – Бог мой!»

Мы находимся, друзья, в преддверии Второго пришествия Иисуса Христа. Господь намерен создавать на земле Царствие Божье и в живых оставит тех, кто пребывает в гармонии с законами мироздания и для кого такие понятия, как «совесть» и «честь» являются основополагающими, а всё нечестие и те, кто является его носителем, будут уничтожены с лица земли.

Люди! Думать надо не о спасении своих жизней, а о правильных отношениях с Богом и тогда: «Спасёшься ты, и спасётся весь дом твой», т. е. твои близкие и родные.

Молитесь же так: «Отец Небесный, кто усмотрит погрешности свои? От тайных (грехов) моих очисти меня и от умышленных удержи раба(у) Твоего(ю), чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен(чна) и чист(а) от великого развращения. Да будут слова уст моих и помышления сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и избавитель мой!»
(Пс. 18:13-15)


/*Господь Саваоф – одно из имён Отца Небесного. Означает: воинствующий Бог – Бог возмездия/.

/Данное пророчество получено в конце февраля 2022 г./