Наш ответ 4, 0

Виталий Узденский
               
     Захожу в наш поселковый магазин, взять бутылочку пива. Я в бане всегда выпиваю одну бутылку или одну банку пива, когда как. А сегодня надумал включить свою электрическую сауну. В магазине был всего один покупатель, которого я тут же опознал как Алексея Фёдоровича, соседа, товарища по совместным посиделкам с удочками на берегу недальнего пруда, и моего, ну и Путина, конечно, политического консультанта. Мне свои политические взгляды и выводы Алексей Фёдорович высказывает при встречах, а Путину направляет письма в приёмную администрации. Доходят до президента его письма или нет, он не знает, но по делам его видит, что некоторые мысли старика – пенсионера до него доходят.
   - Алексей Фёдорович! Рад вас видеть. Как поживаете? Как внучка Оленька? – Обрадовался я встрече. На рыбалку давно не ходили?
   - Приветствую вас, Виталий Ефимович! Собрался бы на рыбалку, позвонил бы и вам. Да всё холодно. Май какой-то необычный, больше на апрель похож. А сидеть с удочкой в такую холодрыгу что-то не хочется. – Отвечает седобородый старик (да и не старик он вовсе, всего семьдесят пять лет). – Вот когда потеплеет, пойдём карпов половим.
     Взяв свою бутылочку «жигулёвского барного», я вышел вслед за Алексеем Фёдоровичем из магазина.  Дальше мы пошли, не торопясь, пешком по тротуару, выложенному недавно узорчатой плиткой.
   - Что вы скажете о сегодняшней обстановке на Украине? Ваша оценка боевых действий? – Спрашиваю у доморощенного эксперта.
   - Честно говоря, не нравится мне эта возня. – Отвечает Алексей Фёдорович. – Так воевать нельзя. И никакая это не спецоперация, а война, серьёзная война со всем западным миром. Америка и НАТО хотят нас полностью уничтожить, а мы всё чикаемся, играем в рыцарское благородство! Нужно воевать так, чтобы от бандеровцев пух и перья летели.
   - Ну, мы же не можем наносить удары по мирным гражданам, а нацисты бандеровские прикрываются мирными людьми. Вот и приходится проводить военно - хирургические операции…
   - Террористы всегда прикрываются мирными людьми, а нацисты, «азовцы» и прочая украинская шваль – это террористы, каких ещё и свет не видывал. Но в мире уже давно установилась практика, посмотрите хоть на действия Израиля, диктующая правило – с террористами никаких переговоров не вести, а уничтожать их всеми возможными средствами. При этом вина за гибель заложников целиком и полностью лежит на террористах, использующих мирных людей в качестве щита. Ведь весь расчёт этих мразей и состоит в том, что мы пожалеем мирных людей.
   - Но как же быть? Что делать? – Спрашиваю я.
   - Уничтожать террористов без всякой пощады! – Решительно заявил Алексей Фёдорович. – Несмотря на жертвы. Хотя, по возможности, их нужно избегать или хотя бы стараться их уменьшить. Ведь главная беда мирных людей в том, что их захватили террористы, а не в том, что некоторые из них пострадают при освобождении из нацистского плена. А мы миндальничаем. На «Азовстали» их было всего-ничего, да и те, в основном, семьи тех же бандеровцев. И пока наши войска берегли их, устраивая коридоры тишины для выхода мирных граждан, в других местах каждый день гибли мирные жители Донбасса, да уже и наши люди в Курской и Белгородской областях, не говоря уже о наших солдатах. А надо было закидать завод пятитонными бетонобойными авиабомбами, а потом обстрелять термобарическими снарядами. Эти «Буратины» и «Солнцепёки» своими газовыми смесями проникнут во все щели и сожгут всё живое и мёртвое. А теперь взяли больше трёх тысяч азовцев в плен. И что с ними делать? Лечить, кормить, содержать, охранять? Это же мы запустили ежа себе в штаны! Содержать такое количество военнопленных, причём настоящих эсэсовцев, можно только при строжайшем к ним отношении: «шаг влево, шаг вправо считается побегом, прыжок на месте провокацией, конвой открывает огонь без предупреждения!» Вот тогда можно удержать пленных в повиновении. А представьте, что эти пленные бандеровцы поднимут бунт, разоружат охрану. А мы им в ответ: «Как вас кормят? Довольны ли вы вкусом борща? Допустить ли к вам западных журналистов и «красный крест»? Как вас лечат? Не удалить ли вам на жопе чирей?» Поймите, Виталий Ефимович, это война. Причём, война на полное наше уничтожение! А мы всё стараемся соблюсти политес. Для чего, для кого? Ведь сколько бы мы не делали добрых и благородных дел, про нас напишут, что мы жестокие каратели, варвары и фашисты. Недаром существует мудрое изречение: «Лучше быть, чем слыть!» Нужно перестать оглядываться на сошедший с ума Запад, и стараться перед ним прилично выглядеть. Это бесполезно.
   - Но ведь мы хотим чувствовать себя приличным народом перед собой в первую очередь. У нашего человека есть совесть. – Вставил я своё слово в филиппику разошедшегося собеседника. - Как быть с совестью?
   - Да, это вопрос серьёзный и важный. Но. Нельзя превращать душевное благородство в слюнтяйство и всепрощенчество. Идёт война, а она дело жестокое. На войне приходится доброту и великодушие применять очень дозированно. Иначе и вражеских солдат будет жалко убивать. – Алексей Фёдорович был настроен решительно.
   - А как вы относитесь к ситуации с санкциями? Выдержим ли мы их давление? – Перевёл я тему в мирное русло, хотя, какое оно, к чёрту мирное! Та же война на уничтожение.
   - И тут я не согласен с линией Путина. – Ответил мой собеседник. – Я уже начинаю сомневаться в его уме и прозорливости. Ведь он же на юрфаке изучал логику, сдавал экзамен по этому предмету, так почему он сейчас ей не руководствуется? Вот нефть и газ. Американцы требуют, а Европа с ними соглашается отказаться от российского газа. Они сейчас сообщают, что прекратят закупку газа кто в двадцать третьем, кто в двадцать четвёртом году, а кто и немедленно. При этом им плевать на заключённые с нами долгосрочные контракты. Но то, что мы потребовали оплату в рублях, им сильно не нравится, они собираются оспаривать это в арбитраже. А то, что они наложили санкции, закрыли нам воздушное сообщение, закрыли многие морские порты для наших кораблей, прекратили поставки необходимых нам товаров и комплектующих, за это они в арбитраже ответить не боятся? Не боятся! Ведь арбитражные суды-то все западные! Стокгольмский, Лондонский и так далее.  Да нам после наглого и незаконного решения по спору с Украиной, когда с нас взыскали три миллиарда в пользу этих ублюдков потому, что они бедные, нужно было заявить, что мы отказываемся от рассмотрения споров в Стокгольмском арбитражном суде, и не будем признавать его решения. Меня разбирает зло, когда нас обвиняют в энергетическом шантаже, постоянно нас шантажируя запретом «Северного потока -2», угрозой прекращения закупок газа, требованием продолжать транзит газа через ворующую его Украину!
   - А как же быть? Ведь газ приносит нам валюту, столь необходимую стране. – Вопрошаю я Алексея Фёдоровича.
   - Не смешите меня! Зачем нам валюта, если на неё теперь ничего нельзя купить – санкции. Да и валютных резервов у нас больше трёхсот миллиардов, кроме замороженных на западе. Я предлагаю полностью прекратить поставку газа всем недружественным странам. Полностью! Обойдёмся пока имеющимися валютными резервами. А вот немцам и прочим европейцам отключение газа обойдётся очень дорого. Они же через две недели все прибегут просить газ. Но к этому времени тысяча кубов будет стоить 3000 долларов! Вот тогда газ можно включить, но по новой цене, и не через Украину, а по второму северному потоку! Только так нужно поступать со странами, которые с нами воюют.  А то хитрожопые поляки от нашего газа отказались, а теперь перекупают его у немцев. Уменьшить немцам поставку газа на количество, переданное Польше! Запретить его реверс! То же касается и нефти. Закрыть все трубопроводы через Польшу и другие страны. Отправлять танкерами в Индию, Китай и в другие азиатские страны. И нефть удвоится в цене. Тогда мы и денег получим больше, и свои ресурсы побережём. Они ещё до-о -олго будут нужны! Уверяю вас, что западные страны взвоют и попросят прощения гораздо раньше, чем мы истощим свои золотовалютные резервы. И разморозят наши деньги с извинениями. Воевать так воевать!
   - А что вы думаете о грядущем продовольственном кризисе? –  Задаю я очередной вопрос.
   - То же самое! Они требуют, чтобы мы выпускали на продажу украинское зерно.  Заминировали все порты нацбаты, а разминировать должны мы?! Мол, нужно освобождать хранилища под следующий урожай. А он будет, этот новый урожай? Уже месяц, как закончилась посевная. А много ли полей на Украине засеяли? Каков прогноз на урожай? Сейчас западники вывезут двадцать миллионов тонн, а урожай соберут пять миллионов тонн. Вот тебе и голодомор! Обвинять, конечно, будут Россию. И кормить -то Украину придётся нам. Сейчас в ООН опомнились – будет мировой голод! Давайте разрешим России вывозить на продажу минеральные удобрения и зерно, снимем санкции на эти товары. А давайте мы введём санкции! В недружественные страны хлеб и удобрения не продавать. Будем продавать странам Азии и Африки, но с условием запрета перепродавать полученное зерно и удобрения в третьи страны.
   - Как это сделать? Покупатели пообещают, а потом перепродадут. Судиться с ними в Стокгольме? Проиграем.
   - Да, если судиться, особенно в Швеции или ещё где на западе, то проиграем. А если поставлять странам третьего мира только в пределах их собственной потребности, и частями, пока не израсходуют полученное, то и без суда обойдёмся. Так поможем бедным странам избавиться от голода, но не будем помогать Европе. А за что им помогать? За то, что поставляют танки и гаубицы укрофашистам? Увольте!
   - Да, Алексей Фёдорович! У вас на всё есть свои рецепты. – Уважительно говорю соседу я. – А Путину вы свои предложения уже послали?
   - Нет, пока не посылал. – Вздохнул старик.  - Да неужели он сам этого не понимает? Всё он понимает, да, видать не всё может сделать. Слава Богу! Чубайс сбежал. Но сколько ещё возле президента всяких Кудриных и прочих замаскированных врагов!  Вон сразу скольких губернаторов повыгонял! Наверно, не спроста. Надо жёстче обходиться с пятой колонной, по многим «либералам» давно тюрьма плачет. Впрочем, мы уже пришли. Заходите чаёк попить.
   - В другой раз, Алексей Фёдорович. Сейчас у меня уже сауна нагрелась.