Я жду тебя!

Мария Георгиевна Росс
– Что ты делаешь?
Услышав дорогой до боли голос, она почувствовала, как на глаза навернулись слёзы:
– Жду тебя, любимый.
– Прямо сидишь и ждёшь? - в его голосе послышались шутливые нотки.
– Да. Когда бывает совсем тяжело, сажусь у окна и, подперев голову, смотрю на улицу. Деревья то одеваются в листву, то оголяются, то опять обряжаются, а тебя всё нет и нет. Проходят года за годами, и я скоро превращусь в старуху.
– Ты всегда для меня молода и прекрасна, – услышала она тихий ответ.
– Жизнь без тебя какая-то…  пустая…  безрадостная. Когда ты вернёшься? – она со щеки смахнула слезу.
– Я обязательно приду, любимая. Ты жди, слышишь? Я  о б я з а т е л ь н о  приду. Ты только верь!
– Я верю. Никто так не умеет любить, как ты. Мне ни с кем не было так хорошо, как с тобой. Ты мой самый желанный, самый любимый, самый дорогой. Ты – единственный с кем я бываю по-настоящему счастлива. Ты жизнь моя, ты моя радость. Только с тобой мне тепло, светло и хорошо. С тобой я чувствую себя защищённой, нужной и сильной.
– Любимая, если бы ты только знала, как я хочу прикоснуться к тебе, прижать тебя к себе, целовать твои глаза. Я утру каждую твою слезинку.
– Я хочу быть с тобой!!! – она почувствовала, как рыдания стали рвать её сердце.  – Мне так не хватает тебя. Так нельзя любить, как ты! Так нельзя! Потом без твоей любви невозможно жить. Хочется лечь и умереть. Я прошу тебя: возвращайся скорей! Я не могу без тебя жить! – говорить больше она не могла, рыдания захлестнули так, что из груди вырывался один стон.
– Родная моя, не плачь! Я скоро вернусь. Слышишь? Мы будем вместе, и уже больше никогда не расстанемся. Я сделаю всё, чтобы ты была счастлива. Любимая моя, безутешная! Я клянусь тебе в вечной любви…
Она почувствовала, как душевная боль стала утихать, и утёрла глаза:
– Когда ты вернёшься, я встречу тебя в самом нарядном белом платье. Я хочу быть самой красивой невестой, чтобы ты не смог оторвать от меня глаз. Я хочу, чтобы ты всегда смотрел на меня влюблёнными глазами, как тогда, когда мы с тобой первый раз встретились. У меня на кухне всегда будет гореть свет, чтобы ты издалека увидел огонёк из моего окна, и знал: я жду! Я жду тебя, любимый! Слышишь?..
Но в ответ была тишина.

Пожилая одинокая женщина устало закрыла глаза и откинулась на спинку стула. На её коленях лежала раскрытая библия. Солнечный зайчик, проскользнув сквозь раздвинутые занавески, заскочил в её комнату. Он сначала попрыгал по блестящим клавишам фортепиано, потом полюбовался зимним пейзажем на картине и устремился кверху. Поигравшись с прозрачными сосульками на висящей под потолком люстре, он перескочил на резной буфет и, преломляясь в посуде из тонкого стекла, задорно подмигнул своему отражению в зеркале.
Вдоволь повеселившись в буфете, маленький озорник перескочил на открытую страницу библии и вдруг замер на одном месте, как будто старался привлечь к нему внимание. На указанной им строчке было написано: «Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дочери Сиона: г р я д ё т Спаситель твой; награда его с Ним и воздаяние Его – пред Ним. И назовут вас народом святым, искупленным от Господа». (Ис. 62: 11-12)