И о драконах...

Золотое Крыльцо
      Я никогда не задумывалась о смысле жизни, о тленности бытия или о происхождении людского рода. Я даже ни разу не задумывалась, почему бутерброды всегда падают маслом вниз. Но недавно пришлось задуматься, как заставить дракона выйти из его комнаты.
      Меня всё ещё зовут Саша, мне 13 лет, я выращиваю и воспитываю трёх драконов – Рейну, Энни и Фила. Непослушные создания, на самом-то деле. Раньше Фил был спокойным и достаточно милым, но с наступлением «подросткового возраста» (так бывает у всех драконов, так что придётся привыкнуть) стал просто невыносимым. Я уже четыре раза вызывала ремонтников, чтобы починить стены, которые он в приступе гиперактивности успешно проломил.
С Рейной всё обстоит намного хуже. Ладно бы, если бы она продолжила быть такой же непослушной непоседой, как и раньше, - я с этим уже справлялась, когда у меня на передержке был ещё один Западный Обыкновенный, - но всё произошло в точности наоборот. Она перестала играть, постоянно спала и шипела на подбирающуюся к ней Энни. Я запереживала, что она вдруг заболела, но выходить из комнаты и ехать к врачу она никак не хотела.
      Я ни разу не жалела о том, что я завела драконов. Это потому что я очень тщательно обдумывала это решение и даже завела отдельный блокнотик, чтобы записывать плюсы и минусы. Забавно то, что я почти не советовалась с родителями, - это мы спишем на мою самостоятельность. Большую часть информации о драконах, обо всех нюансах их разведения я узнала из книги Джона Топселла «Как вырастить и воспитать дракона». Она стала моим самым настоящим спасением, ведь в Интернете информации о настоящих драконах практически нет, только из компьютерных игр. Автор описывает свой опыт работы с всевозможными драконами, и я временами поражаюсь, как он за свою жизнь умудрился столько всего узнать. Даже немного нечестно, что он собирал эти сведения годами, а я узнала за полтора часа, пока читала книгу.
      Из книги «Как вырастить и воспитать дракона» вы сможете узнать совершенно всё – от информации о выставках и как к ним подготовиться до видов драконов, как узнать, «живое» ли яйцо и многое другое. Но, правда, отчасти можно погрустнеть - например, Змей Радуга, невероятной красоты дракон, никогда не будет жить вместе с вами и служить верой и правдой, - он не приспособлен к этому.
Много информации в книге исходит из личного опыта автора, и это очень удобно, ведь он напрямую говорит, например, на что смотрят судьи на выставках, без прикрас и отступив от протокола. Книга «Как вырастить и воспитать дракона» может стать как вашим верным другом и советчиком, так и духовным наставником и «энциклопедией» в драконьем мире.
      Я вот уже еду покупать себе яйцо Змия. А вы?
Александра Павлова, студия "Золотое КРЫЛьцо!