В благодарность Александру Сергеевичу Пушкину

Александр Ардов
Александр Сергеевич,
 от Души спасибо Вам,
  за Ваши теплые стихи
   учился, я когда-то в 11 "а", Лицее №8.
    как лицеист, лицеисту, я скажу:
     "шельмец" и "бонфутур", а может "mon ami"?

С годами, мудрее стал наш сыск "Динамо",
 И армейка поредела, одного было поле беспредела,
  И быстро, порядок настал, и был, когда-то карнаввал,
   Что делать нам? Простым парням России?
    Кто-то в срочную встал, кого-то не спросили?
     А Вы?

Минуя, и эпохи и расстояния, в лицах седины лет,
 Так тихо вспоминаю, я наш личный кабинет, книжный запах переплёта, и девичий смех...
  Эти женщины, а может бабы, меня ненавидят, а их защищаю всех...
   На рассвете утром ранним, к нам ладья царя Салтана, всем плывет,
    И Лебедь-Царевна,с белочкой, в ссалки с ней играет.
     И моя Душа живёт...