А реальность ли это? Глава 22

Таисия Абакумова
 
– Дарь, а разве твои книги были в продаже?
– Нет, что ты, у меня маленький тираж каждой книги, совсем маленький. Только для себя, пока ещё как-то не задумывалась над этим, чтобы стать знаменитой, и так в нашем посёлке знают, кто я, и лишнего не затрачивалась. Только для своих, да друзей, ну кое-кому продавала, но сама, а кому-то дарила. И не рекламировала я, так, приходили, кого друзья присылали. Для чего мне такая известность?
– А Валерий покупал?

– Нет, я не знаю, где он читал. Может, кто давал ему почитать. А может на моём сайте прочитал. Я там иногда выставляю, не всё, так, немного. Не полностью книги, а, на мой взгляд, значимую часть. Думаю, пусть люди читают, может что-то изменится в их сознании. Осознают свою роль в игре, здесь в нашем мире. И не каждую книгу пускала в продажу. Ещё думаю, надо ли всё это? Во многом сама ещё не разобралась, в том, что пишу.

– Почему? Мне так больше всего понравилась книга о принцессе с египетской фрески. Она у тебя здорово написана, только не поняла до сих пор смысл фразы, «Что-то в ней не ясное таится». И ещё, сейчас вспомню, мне почему часто приходит это на ум. – 
Светлана задумалась, на некоторое время, затем произнесла. – «Смерть неизбежна для каждого живого существа, что для маленькой пташки, что для человека».

– Это о пространственных существах, коими и мы являемся.
– Ну, уж нет, я не существо, я человек.
– Человек, естественно, человек, но для вселенной все существа, а человеку в силе сотворить своё собственное измерение, своё бытие, своё пространство любви.
– Да, ладно!?
– Конечно, человеку с высокоразвитой фантазией и мечтами. У которого через лепестки цветка идёт мощная космическая энергия. С высоких планов это входит в соприкосновение.
– Через какие лепестки? Какое соприкосновение?
– Свет, я же тебе рассказывала об энергетических центрах. И корону показывала, даже нарисовала, какая она у тебя.
– А, да, помню, помню.

– Хватит витать в облаках, немного надо же хоть заниматься собой, скоро Лёшечка прибудет. Хотя….. точно уверена, он тебя сам проинформирует, как всё есть на самом деле. Здесь-то в бутоне, а там уже успело расцвести. И где-то там, в далёком есть тайна сердца пламени, ты не поверишь, но яркое сияние богоподобной мысли в свете счастливого блаженства.
– Чё? Ты сроду, как сказанёшь, так потом сиди и думай, разгадывай твои шарады

– Вон, посмотри на небушко. .
И Дарина остановилась на обочине, они уже выехали за посёлок, Дарина сама не знала, почему поехала по обводной дороге, как будто её руками кто-то руководил, и вёл машину туда, куда следует кому-то.
В небесах  кружились облака, это было заманчиво интересным. Им казалось, словно люди взмахивали белыми руками, такие летящие, как бы в просвечивающей одежде летели, и сквозь эти полупрозрачные летящие облака, в вышине виднелись небеса. А облака создавали хоровод вокруг солнца, словно создавали маленькую галактику, в радостном, восторженном идеализме небесных ощущений.
Дарина, а за ней Светлана вышли из машины, стали смотреть в небо. Им казалось, слышны голоса. Удивительный голос, раздавался громче всех остальных. Он напевал вальс цветов. Тонкий красивый женский голос, и чуть тише звучала музыка.

– Голоса? Музыка? С неба? Дарь, ну ведь такого быть не может.
Светлана оглядывалась по сторонам и смотрела на небо.
– Почему не может? Во вселенной всё может, она всегда найдет, чем удивить человека, а сегодня тебя. Слышишь, как журчат водовороты в реках восхищенья Бога. Это он нами удивляется.
– Нами?
– В данный момент, нами. Здесь же только мы с тобой, а на самом деле всеми сразу. Всей планетой и человечеством. Где с радостью, где с огорчением. И наш инстинкт свободы является посланием подарком Творящего Истока. И как бы было хорошо, если бы все нашли свободу в объединении людей. Такой союз всех наций и без разделения на нации, а затем и планетарный. Ох, об этом я мечтаю, и там можно наблюдать касание БеЗсмертного, и с наслаждением слушать игру его на флейте в беЗконечности. А пока планета в ожидании ясного человеческого сознания. Вот, что может один человек? Взять хоть меня. А ничего, я вот лишь только информирую. Ну, и ещё кое-какую мелочь для людей, для планеты. А вместе? Если мы объединимся? Да мы горы свернём. Очистим планету от всех нечистот, в том числе и живых и наведём порядок для процветания жизни и на всей планеты и для всего народа.

– Эко тебя опять понесло. Даринка, ты, как скажешь, то хоть стой, хоть падай.
– Свет, ну мы же с тобой с яслей друг друга знаем, порой и мысли друг друга читаем,  а всё удивляешься. Ты раскрой свои устремления. Смотри, как зовёт тебя  небушко и говорит, давай улетим.
– Да, иди ты! Ага, счас прям, так и полетела. Нам одной тебя хватает. И так чуть не улетела через тебя в неизвестность.
– Почему же в неизвестность? Как раз и известно, к деду Арнидарию.
– К кому? – Удивлённо спросила Света. – Имя-то, какое несуразное.
– Имя, как имя, красивое, просто станинное очень, и оно двойное. Предок наш в глубокой давности, может и твой тоже. Если собрать его род во едино, всех его сыновей и дочерей и потомков в одном месте, то областной город будет мал. А дед  наполнен силой беЗсмертного огня, и сила духа его такова, что проникает сквозь время и пространство всюду, и к нам, в наш мир. Человеческое тело, оно уникальное, ели бы люди знали это. Сознание Дух и Тело в единстве, это огромная сила. Дар высочайший, правда, этим даром пользоваться могут лишь единицы. А в основном люди не берегут своё тело.

– Ты то умеешь.
– Я? Думала, хоть чуточку умела, но сейчас осознаю, нет. Не умею, лишь с чьей-то помощью. Раньше думала, сама проникала, а теперь на всё сто, знаю, мне помогал Свент.
– Дарь, ты не завралась?
– В чём?
– То ты утверждаешь, что ты не знала его, то теперь говоришь, что помогал он тебе. Где логика?
– Свет, я его действительно раньше не знала, до того момента, как очутилась в его мире на празднике. Но теперь осознаю, все мои попытки пролезания в другие миры, и даже тонкий план нашего мира, мне помогал Свент. Он открывал мне портал. Он и дом мой. Дом мой оказывается, как теперь узнала, не совсем обычный. Вот про него разузнать мне надо будет. А Свент? Да. Я его не знала, но я думала, что мой хранитель помогал. Ведь у каждого есть свои хранители, а у кого бывает и несколько. Если человек целеустремлён, то ему всегда помогают его хранители. Я же его не видела там. Он не показывался мне, только чувствовала его крылья. Ласковые, нежные оберегающие.
С нежностью произнесла Дарина последние слова.

– Ну, Дарька, ты, как вселенская блудница везде поспеваешь.
– Что? Это, что ещё за блудница? Какая я тебе блудница? Это ещё с кем ты меня так сравниваешь? – Нахмурив брови, спросила Дарина, не поняв своё зарождающее чувство внутри себя, то ли раздражения, то ли веселья.
– Да, я же, в хорошем  смысле, Дарин. Моя бабушка меня всегда так называла меня, когда я бывала  у неё в детстве, за то, что я любила подглядывать и лезть туда, куда мне было запрещено.
– Счас, как врежу. – Рассмеялась Дарина и шутливо подняла руку.

В пальцах мгновенно появилось покалывание, у Дарины ёкнуло в сердце, и она испуганно отвела руку в сторону, пошла энергия широкой волной, что Светку прижало к машине, а Дарина быстро сжала руку в кулак и зажала её другой рукой.

– Твою же мельницу, Дарька, что это было?
– Извини… Свет… тебя…. – С испугом, чуть ли не заикаясь, произнесла Дарина. – Тебя не сильно ударило?
– Нет, меня не ударило, просто прижало. А, что это? Это откуда?
– Не знаю, Свет. Ты извини, не могу объяснить, сама ещё ничего не соображаю. И дедушка говорил, надо над этим поработать со Свентом, но я отказывалась, просила другого учителя.  Свенту я грубила, не осознавая, что он обо мне всё, всё знает. Хотя ему не только грубить, но и поколотить бы надо.
– А ты его случайно не колотила?
Дарина молчала, лишь улыбнулась, посмотрела на Светлану, и покачала головой, так, что и не понятно, да или нет.
– Знаю я тебя, ты, как обычно на расправу быстрая. Всех отшиваешь. Иногда даже букеты ихние назад им кидаешь.
– Я их просто отталкивала, букеты у них из рук сами выпадали, держать лучше надо было. Тоже мне мужчины, себе на уме, короли мира, всё им подай, принеси.
Дарина пожала плечами.
– Что? Поколотила? Дарь, ну не все же такие, как твой Борька.
– Борька не мой и больше не упоминай мне его. Даже имя не произноси. А Свента..., да не колотила я его, просто в нос двинула.

– Дарька, такой мужчина….
– Какой мужчина? Обыкновенный, и заслужил он своё. Так ему и надо. Я не жалею нисколечко об этом.
Дарина подняла руки вверх, вздохнула и произнесла.
Эх, взлететь бы. Было бы здорово. Ух!

Как это получилось, Дарина не поняла, только она увидела всё сверху. Она была в лучах солнца, но они не слепили ей, а проникали через неё. Она увидела искажённые лица, только, что были насмешливые и надменные уверенные в своих поступках против человечества, и вдруг исказились в ужасе. И услышала.

– Дарька-а-а-а-а! – Летел испуганный крик Светланы.
– Что ты орёшь? – Дарина и не заметила, как вновь стояла рядом со Светланой.
– Боже, Дарька, что это было?
– Что, что было-то? Что ты трясёшься? Успокойся Свет, ничего же не случилось. Я с тобой, вот видишь, обнимаю тебя.
Успокаивала она Светку, которая уже ревела в голос и обхватила Дарину, сцепив руки за её спиной. Дарина же повернув голову туда, откуда чувствовала Свента.

– Ты, придурок! Ну, ты и идиот, ты мне Светку перепугал до смерти. Думай немного, что делаешь.
– Кому это говоришь? Кого обозвала придурком? – Спросила Светлана.
– Да, есть один тип. Кроме меня не видит ничего Свентом зовётся. Я же просила не прикасаться ко мне. Не вытерпел идиот. А ещё…. А-а-а-а, да идёшь ты….
Дарина ощутила вновь свою нервозность в силе, покалывание в пальцах и замолкла. Чуть помолчала, произнесла.
– Ладно, я согласна, будешь учить меня. Чувствую, дед всё равно другого учителя не даст. и повидимо и усиливает во мне вспыльчивость, чтобы я согласилась. Но, только учить и всё. Говорю при свидетеле. Света свидетель.

Светлана озираясь вокруг, молча и быстро закивала головой знак согласия, а затем тихим шепотом спросила.
– А, где он?
– Исчез. Поехали, садись в машину. Вот зараза, ведь направил же меня сюда.
И услышала в мыслях.
«Тебе показали лес красивый, ты заметила?»
– Да, его знаю, как облупленного. Мы его в детстве обошли вдоль и поперек, и по горам лазали, всё изведали, для нас нет ничего нового. И река за нашей улицей, за моим домом, и мы с раннего детства плескались в ней.
– Ты кому это говоришь? Дарь прекрати, мне от этого страшно.

– Ох, Светка! Толи ещё будет. А я сейчас увидела, оттуда с высоты. Знаешь, порой так неожиданно начинаешь понимать, как в остальном мире боятся русских. Им страшно от того, что кто-то назвался русским. А ведь русский не национальность. Русские вообще  вне национальности, это в России дух русский и он божественный. И понимают, что Россия рождена для чего-то большого, великого… Они очень испугались, прям жёстко. И кинули все силы, чтобы разрушить нас. Разрушить Россию именно в человеческом плане, не осознавая, что в меньшем количестве людей по всему миру, но русский дух есть. Душа с русским духом может родится в любой другой стране, в любой национальности, а значит это замысел Первоистока. Он заранее сделал так, чтобы души с русским духом воплощались везде. И в любом случае они объединятся, и противостоять будут им.
– Кто они? Кому им? Дарь, я вообще понимать тебя перестала.
– Они? Да глобалисты, держатели мира сего. Это они так думают. Не буду же я тебе имена их называть.
– А ты их знаешь?
– Даже в лицо, блин не спрашивай меня больше об этом.
– Одно можно спросить?
– Можно.
– А как ты их узнала?
– На шабаш их летала.
– На чем? На самолёте? Когда? Ты же не отлучалась никуда.

– Долго ли умеючи на метле пролететь.  –  Расхохоталась Дарина. – Свет, включи своё сознание. Только, что увидела, Свент ещё раз показал. Стряхни свой страх. Да и нет у тебя никакого страха, просто не понимание истинных вещей. Книги мои внимательно прочитай снова, у тебя все мои книги есть, там всё сказано. Лишь имён не указано. Ладно, проехали, не обижайся Свет, и улыбайся всегда, чтобы не случилось. Хватит слёзы лить. Тебя домой отвезти? Почитай хотя бы то, что тебе больше всего понравилось, да разожги искру в себе, будь творцом своей жизни.

– Хорошо тебе говорить. К тебе вон видишь и матушка небесная приходила, и твой хранитель вон какой. Ох, какой мужчина! И дядя Игорь, такой начитанный, с ним разговаривать так легко.
– Приходи и разговаривай. Кто не велит? Папа всегда рад моим подругам, а к тебе отчего-то особенно боговолит, любит тебя. Может ты его когда-то была дочерью? Или матерью ему. – Хохотала Дарина и уже чуть серьёзнее продолжила. – Я вот думаю, что у нас осознанность должна возрасти и более ярко и народ объединится. Я вот произнесла речь на радио, но это ведь не я. Нет, говорила-то я, но слова летели из меня так быстро, а потом резко остановились.
– И что? Дарька? Ты меня пугаешь. Как это говорила и не ты, и ты?
– И, что ты боишься-то? Ничего сложного нет здесь, просто человеческий мозг приёмник. И создатель, какую захочет вложить мысль, то вложит, и ты даже не заметишь, выскажешь.

– Нет Дарь, я сама мыслю и говорю.
– Сама, конечно сама, и все сами мыслят, в обыденных мыслях, которые уже запрограммированы в человеке. А в глобальных знаниях или… может, кто-то нашептывает. Да многое чего, идёт, в основном ну, скажем от души, сверх души, есть ещё в человеке, там высоко в одном из тел такая точка, божественная точка, вот к ней добраться надо по своей внутренней лестнице. Ты думаешь, я сама книги выдумываю? Когда хочу, ничего не идёт в голову, а порой так идёт, что не успеваю печатать, в туалет некогда сходить, всё идёт и идёт, а я пищу и пищу. Многое чего есть в этом мире, что-то или кто-то манипулирует разумом человеческим. Есть старые модели, программируют человека на страх, например, на самоуничижение, да, Свет многое чего, тебе, если очень надо и точно надо, приходи в группу к Володе, там у него новички появились.

– А ты там будешь?
– Я? Нет. Зачем? Я в свободном полёте. Я уже выросла и мне, как видишь, дан персональный учитель. Хотя тебе тоже не стоит идти в толпу, к тебе скоро Лёшечка прибудет, вот и будешь с ним познавать. Хотя нет, сходи, узнаешь всех.
– Что я их не знаю, что ли?
– Знаешь, конечно, не такой наш посёлок и огромный, но есть там лица, которых ты не знаешь. Я не об этом знаешь ты их, или нет, а о единении душами, душами надо соединиться. А души точно друг друга знают и сразу вспомнят. Ох и времечко закручивается, и мы летим на самолёте, кто  боится летать, то мчится на поезде. Но всё едино. Летим мы на планете по имени Земля по космосу великому, выходя на новую орбиту. Класс! Такой перезагрузки наша планета ещё не делала. Лететь вместе с людьми, обычно люди исчезали. Хотя и сейчас исчезают, кто не выдерживают этого полёта. Ведь чем выше будем подниматься, тем интенсивнее энергии поступают на землю. Купол истончается и скоро он растворится совсем. Класс!

– Ты меня пугаешь, Дарька.
– Не дрейфь, в паре лететь легко, скоро Лёшечка твой, прибудет.
– А твоя пара?
– Моя пара? Об этом я подумаю позже.
– Ой, да ладно, Свент и есть твоя пара.
– Может быть, но мне надо разобраться самой.
– А, какое у него имя? Свент, это, что имя?
– Имя? Свент его имя, так и есть, а полностью Свентомирославий.
– Фиу! – Присвистнула Светка. – Вот это да!
– Это его имя изначальное, а здесь, в нашем мире, когда работал у папы и сейчас, его зовут Антон. Вот твой дом, выметайся, потом поговорим, мне домой надо.
– Дарька, как грубо. – Улыбнулась Светлана. – Но я тебя прощаю, люблю и обожаю. Произнесла Светлана, целуя Дарину в щеку.
– И я тебя, Свет, тоже очень люблю, ты моя самая, самая лучшая подруга.
– Но секреты есть всё-таки от меня.
– Не спорю, есть и много, но некоторые не стоит никому рассказывать, чтобы не шокировать никого, а некоторыми поделюсь, когда созреешь. Порой бываю я несносной в словах, ты уж не обижайся.
– Хо, а то я тебя не знаю. Не о чём не думай, Дарь. Да, мы все четверо такие, как и ты, но друг за друга порвём любого. Произнесла Светлана, вылезая из машины.
– Это уж точно.
– Дарь, не ругай больше своего Свента. Он так смотрит на тебя. – Жалостливо произнесла Светлана, и уже сурово добавила. – Так бы и врезала тебе за него. Такой мужчина, а ты... уезжай отсюда. И хлопнула дверцей.
– Подумаю, ладно уезжаю. Союзница, заступница ему нашлась. Вот блин, деревяшечки.– Улыбнулась Дарина и нажала на газ.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.