Мужчина моей мечты. Глава 1

Людмила Беспалько
Он наблюдал, как она беспрерывно говорила по телефону . Глава 1
 
(Уже и не вспомню, произошла ли эта история в реальной жизни, или в моей фантазии. Но важен сам сюжет, а на всякие несостыковки просто не обращайте внимания.)


— Светка, привет! Угадай, откуда я тебе звоню? Спорим, что не догадаешься! — Марианна Ларионова, прижав мобильник к левому уху, осторожно въезжала на стоянку.


— О! Я знаю, где ты. Ты на какой-то стоянке. Или парковке. — К большому разочарованию Марианны Светка угадала.


— А как ты это определила, дорогая?


— Так я слышу шум подъезжающих грузовиков. Однозначно, не маленьких. Диспетчер что-то говорит. — Высказала свои предположения подруга.


— А ты догадливая, — девушки весело засмеялись. — Да это настоящая парковка с кафешкой, телефоном. О! Вижу даже небольшой двухэтажный отель. Можно снять номер и отдохнуть. Интересно как! — Марианна вышла из своего серебристого Лексуса, припарковавшись рядом с огромным синим грузовиком. Она вошла в дверь небольшого кафе, собираясь там перекусить и согреться. Присев за свободный столик, девушка смотрела, как на улице ходят мужчины. Женщин в этом месте не наблюдалось. Продолжая своей разговор, Марианна неуловимым движением руки заправила рыжую прядь за ухо.


Заказав кусочек грудинки и горячий кофе, Марианна столкнулась взглядом с молодым мужчиной. Видимо, это был один из дальнобойщиков. Он не стесняясь разглядывал ее, отчего она прекратила разговор.


— Мари, Мари! Ты куда пропала? С тобой все в порядке? — волновалась подруга.


Улыбнувшись мужчине, Марианна положила руку на живот и погладила его: "Тише, маленький! Ну, что ты так разбушевался? Сейчас покормлю тебя и спи" — уговаривала она малыша.


— Свет, ты представляешь, ему вздумалось поиграть в футбол. Сейчас подышу поглубже и все будет в порядке. Столько книг прочитала по этой теме, но там об этом вообще ничего не написано. Наверное, какие-то мужчины писали, которые вообще не в теме.

— Маришка, вот почему ты меня не послушала? Упертая, как баран! Не надо было тебе никуда ехать! Ты хоть родителей предупредила о том, что едешь? — переживала Светка.


— Нет. Я не говорила, что приеду на Новый год. Не хотела волновать отца. Ты же знаешь, он только две недели назад выписался из больницы после инсульта.


— Значит, ты сама будешь подарком. Но, Марианна, я что-то так переживаю за тебя! Какие-то плохие предчувствия преследуют меня. Ты же знаешь моя интуиция меня никогда не подводила.


— Прекрати каркать! Нет, чтобы подбодрить... Я проехала только половину пути. Приходится часто останавливаться. И так терплю от заправки до заправки. Ужас, как в туалет хочется. Ну все, Света, пока. Буду еще звонить.


— И тебе счастливой дороги, подружка. Береги себя и... — Больше Светлана не успела ничего сказать, потому что связь прервалась.


***


Я ехала к родителям, которые жили за несколько тысяч километров от меня. Особой необходимости, конечно, не было. Но так хотелось поговорить с мамой. Но сейчас я сомневалась... Проклиная тот день, когда мне в голову пришла эта идея.


И вот какой черт меня дернул отправиться в эту поездку!


Несколько дней назад мне казалось, что ничего страшного не может произойти. Широкое ровное шоссе. Соблюдай правила движения и кати вперед. Да! Не учла, что ребенок будет так сильно давить на мочевой пузырь. Он постоянно кувыркался внутри. Наверное, потому что я мало отдыхала, находясь постоянно за рулем. Мне казалось, что я правильно рассчитала время и приеду к родителям прямо к празднику. Ну... видимо не все учла. Надо подналечь. Не встречать же праздник за рулем автомобиля.


***

На календаре было 25 декабря. Андрей Ивушкин был дальнобойщиком известной компании, логотип которой красовался прямо на кабине его грузовика. И это был его последний рейс в этом году. Он все правильно высчитал. Два дня в одну сторону и два дня на обратный путь. Домой он как раз поспеет к Новому Году. Настроение было отличным. Надо остановиться на этой стоянке, заправиться и передохнуть. Долго находиться за рулем было опасно, а напарника в этом рейсе у него не было. Заболел его Василий Петрович. Человек он был уже пожилой. Вот и прихватил остеохондроз.


Андрей обожал красивые автомобили и красивых женщин. Правда с последними ему не особо везло. Ну и ладно... Институтов он не кончал, но зато мать из него воспитала прекрасного сына и мужчину. Чем она очень гордилась, успокаивая его: "Не всем же быть учеными. Кому-то нужно и за баранкой сидеть. Каждому в жизни отведена своя цель". Умная женщина! Мать свою Андрей уважал и любил. Но больше всех он любил своего сына Ваньку.


Так вот, когда эта женщина на серебристом Лексусе проехала прямо перед его носом на стоянку, которая в общем-то предназначалась для больших грузовиков, он сдержался и не посигналил, как некоторые водители. Тем более не покрыл матом. А просто пропустил ее вперед, обратив внимание на рыжие волосы, которые на солнце отливали медью.


И с чего бы он ею заинтересовался? Сам не понял. Обычно его привлекали блондинки. На худой конец — брюнетки. А эта рыжая. Ему даже показалось , что она слишком самоуверенная. Это он определил по наклону головы.


Андрей обратил внимание, что она долго выбирала место для парковки. Ну, как всякая женщина в магазине, которая не имеет представления, что ей купить. И в конце концов остановилась рядом с его грузовиком. Запомнив номер ее автомобиля, он задумался, куда может ехать такая женщина в одиночестве. Да еще и в такую погоду. Пока, конечно, было тихо. День еще был солнечный, но мороз крепчал. И на горизонте собирались облака. Они сначала казались белыми, а потом быстро меняли свой цвет на грязно-серый. Плохая примета...


Он наблюдал, как она беспрерывно говорила с кем-то по телефону. Столик выбрала у окна и заказала себе кофе и еду. Он встретился с ней взглядами. Видимо, слишком бесцеремонно разглядывал: "Вот идиот", — ругал сам себя. Но отвести взгляд надолго не получалось. Чем-то она его зацепила.


Решив тоже поговорить с сыном, Андрей набрал номер. Трубку сняли сразу, словно Ванька постоянно сидел у телефона и ждал его звонка:


— Алло! Папа! Я тебя жду. Когда приедешь домой? — именно эти вопросы он слышал каждый раз, когда звонил домой. При этом он всегда испытывал чувство вины по отношению к сыну. Часто приходилось оставлять его с бабушкой. Но такая у него работа. Что тут поделаешь? Платили здесь приличные деньги. А он всегда хотел, чтобы его сын ни в чем не нуждался.


— Ванюшка, я думаю, что успею к самому празднику. — он, словно оправдываясь, посмотрел через окно на улицу. Погода явно портилась. И что-то ему подсказывало, что именно этот рейс будет не совсем обычным.


— Пап, я тут смотрел передачу о погоде. Так вот там передали, что именно в вашем районе ожидаются сильные снегопады. Метель, короче... — беспокоился его сын, которому было всего восемь лет. И вместо мультиков он предпочитал смотреть и слушать прогноз погоды.


— Ладно, Ванька. Не волнуйтесь там с бабушкой. Ты же знаешь, что моя "Синяя Звезда" везде пройдет. Зверь, а не машина... — сказали вместе отец и сын и засмеялись.


— Пап, я тебе хотел что-то сказать... Эта Катька Волченко поздравила меня с Новым годом после утренника. Подарила мне свой рисунок и... — мальчик замолчал, не решаясь продолжить дальше.


— И... что случилось дальше, сынок?


— Она меня поцеловала.


— А ты?


— А я ее ударил. Фу... обслюнявила всего. — ситуация выглядела смешной с одной стороны. Но с другой стороны Андрею было очень жаль, что его не было на утреннике у сына. Жаль, что в такой важный момент он не смог сказать сыну, что нельзя обижать девочек. Сын рос. И быть отцом-одиночкой становилось с каждым годом все трудней.


— Ладно, малыш. Я тебя обнимаю и целую. Отправляюсь в путь, чтобы успеть к празднику. Пока!


Андрей оглянулся, ища глазами эту рыжеволосую незнакомку, которая привлекла его внимание.


Каково же было его удивление, когда он увидел, как хозяйка Лексуса пытается протиснуть свой огромный живот за руль автомобиля. Она была беременна. Причем срок точно был уже немаленький.

Продолжение следует