Мама моей возлюбленной была права

Мак Овецкий
— А вот это уже обсессия. Убрал ручища, кому сказала!
Когда я с тобой познакомилась, помню, моя мама мне говорила: «Еврей денно и нощно плачет над своей беспросветной участью, доченька. В свободное от адского труда время. Причем этот его плач тем громче, чем меньше для него причин». Как же она была права!
— С этого начался процесс разложения сердцевины, кукла Лена. Именно это умозаключение твоей мамы, я считаю, и историческим моментом. Даже переломным. Как тут твоя мама была всё-таки права!
И, вообще, твоя мама всегда была исключительно тонка в оценках. И, в своих высказываниях, всегда имеет дело сугубо с сутью. Но, в отношении меня, она трагически ошиблась. Наверное потому, меня тогда подло оклеветали. Причем незаслуженно. Думаю, всему этому предшествовала настоящая драма.
— Опять этот стон и плач? Нет, правда, ну вот чего тебе сейчас не хватает, христопродавец? Молчит он. Обиделся как ребенок (см. картинку над текстом).
Тебе же ужин готовлю, а этот лезет. Рассказал бы лучше пока, что там нового на фронтах идеологической борьбы? Китайских товарищей можно поздравить с новым успехом, небось?
— Годы берут своё, кукла Лена. И люблю я тебя. Вот и обиделся.
— Нет, Вы посмотрите на этого патриота за мой счёт! Активно продолжает он кощунствовать, надо же! Ну совсем совести нет у человека. У тебя содержанка — всему Новому Уренгою на зависть
Да, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но я же тебе и клиентов охмурять помогаю на аренду буровой спецтехники, и по хозяйству кручусь с утра до вечера.
Вот вчера, к примеру. Пригласил одиозных гостей, которые поддерживали и развивали кощунственные шутки про наши неоспоримые успехи в войне на Украине. Но, при этом, арендную плату за Тренажер-имитатор Капитального Ремонта Скважин (КРС) АМТ-411 нашей компании называли чрезмерной.
И только благодаря мне, простой женщине из деревни под Рузой, они, пусть и с трудом, но поняли, что с них еще просят дешево. После чего тихо собрались — и подписали договор аренды. Казалось бы — совсем небольшое количество идиотов. Но каких мне это стоило усилий …
— Коммерческая служба нашей компании, которую я возглавляю, способна и австралийским аборигенам продать бумеранги. Причем исключительно благодаря тебе, кукла Лена. Даже наша несгибаемая главный бухгалтер может это подтвердить.
— Эта карлица и эко-большевичка? Но даже она понимает.
— Мистические обстоятельства всегда играли важную роль в принятии решений нашей главной бухгалтершей, кукла Лена. Но тут она твердо стоит кривыми ногами на земле. Скажу больше: «Все мы не должны на это закрывать глаза!».
— Поэтому и халат с меня снял, потому что глаза закрывать на это не должен? Или это глубинная инициатива изнутри, которая просто совпала по времени? Ну сил же на тебя уже нет. Хочешь я тебя сейчас оскорблю по национальному признаку?
— Такая беспрецедентная открытость, кукла Лена? Боюсь, я этого не заслужил. Но, в любом случае, я тебе благодарен за твою искренность и откровенность. Поднятая тобой проблема общеизвестна и действительно наболевшая …
— И сразу пугливо он пятится. Почувствовал себя плохо после взволнованной речи? Если не хочешь поднимать национальный вопрос — то и веди себя прилично. Поешь сначала, уже готово всё. Потом спальня. Лыбится он …