мистика часть 2

Белая Лина
Сказала же себе, больше не буду ждать. Никаких сообщений, никаких смс. Все! Не злюсь, не вовлекаюсь…

Вздрогнул телефон,
Телеграмм… Саша…
Твой голос…. Он нереальный. Я думаю ты не отдаёшь себе отчёт, в том, что у твоего голоса мистическая сила.
Подействовал, как электрический разряд.
Квантовая физика, на уровне электронов. Есть же теория, что жизнь это звук, вибрация… слово.  Слово все переворачивает с ног на голову.
Не просыпаюсь, а подпрыгиваю после летаргического сна длиной в 24 года. 
В день когда встретила тебя! Вечером, на машине, снял меня как девочку легкого поведения, привёз в офис, трахнул в первый же день.
А я даже через несколько лет думаю, что эта встреча была написана на небесах.
Она не могла не произойти.
Мы-две души с одной планеты и у каждой своя миссия на Земле.
Мы как рабы, ее исправно выполняем.
В Москве в одну из последних встреч, глядя в глаза,  вручил мне бумажный пакетик с бело серым порошком.
Полетай…
Ты ничего не мог придумать лучше? Мне же 25.
Иду по лезвию бритвы…. На высоченных каблуках. напудрилась.
Не страшно было, когда душа медленно выбралась из тела и полетела в неизвестность.
Танцевала с огнём, обливалась святой водой, кружилась с ураганами. 
А когда вернулась, уставшая, в воскресшее невинное тело, решила все начать с чистого листа, но уже с опытом.

Я и сама не знаю как я в Париже оказалась.
Стойкий оловянный солдатик…. Выжила и стала ещё сильнее, Построила…..получилось красиво… каблуки ещё выше и бриллианты ярче. Голова вообще-то варит.

А тут война…. И ты в самом пекле… и я молюсь.. только бы с тобой ничего не случилось…
И верю, изо всех сил в мир во всем мире.
Помнишь ты написал обо мне «волчицу»?
Пророчил.
Она ещё прыгнет. Дай ей разогнаться.
Наша последняя в этой жизни встреча будет в Мукачево у источника с молодящей водой.