Бизнес-леди. Глава 1

Мистер Нигилист
В одной деревне стояла бедная лачуга.Там жили два человека.Мать и девочка.Девочку звали Сандра.Жили они очень бедно.Отец Сандры умер.Мать работала на рынке.Сандра помогала ей по дому и на работе.Она была трудолюбивой девочкой.Мать торговала за прилавком,а маленькая Сандра раскладывала товар.
Матери было нелегко.Она пыталась выбраться из нищеты,но ничего не получалось.Выхода она не видела.
-Жалко мне тебя,-говорила Сандре мать,-ты ведь повторишь мою судьбу.У тебя ведь нет шанса выбраться.Ты обречена.Будешь лишь тяжело работать.Так в бедности и помрешь.Ладно я,я уже свое отжила.А тебя жалко.
Девочка в ответ на это обычно молчала.
-Только детей не заводи.Хватит уже.Еще другие поколения на дно утянешь.Так хоть не будешь за детей переживать,-добавила как-то мать.
Сандра молчала.Но один раз девочка ответила:Нет,мама,я вырасту и буду богатой.И ты вместе со мной.
Мать только усмехнулась.
-Мечты это все.Не забивай этим голову.
А сказала так Сандра потому что в своей местной школе она познакомилась с одной девочкой из богатой семьи.Ее звали Мэри .Однажды после уроков они пришли в ее коттедж.Сандра была поражена богатой обстановкой дома.Такого она никогда не видела.Тогда Сандра всей душой возненавидела бедность.
-Каким образом твои родители получили такой дом?-поинтересовалась Сандра у подруги.
-А разве у тебя не такой же?-удивилась Мэри.
-У меня...немного поменьше,-смутилась Сандра.
-Хм...Они много работают.Они говорят что и я смогу достичь того же.Только для этого надо хорошо учиться.Тогда,говорят,устроюсь на хорошую работу.
Сандра запомнила весь алгоритм.Она решила налегать на учебу.
-Я вырасту,буду много работать,заработаю много денег и мы будем жить достойно,-сказала она маме.

Однажды Сандра принесла домой щенка.Его лапа была в крови.Пес порезался.Мама посмотрела на него и пошла открывать ящик с вещами.Среди немногих вещей,которые у них были, нашлись бинты.Она показала Сандре как правильно перевязать рану.Сандра перевязала лапу собаке.