Исцеление внутри. Часть 17

Мария Ланиакея
Душа должна Забеременеть Богом....Духом
выносить его и родить Пробужденное Человеческое Существо...
Чтобы наше сознательное тело могло начать формироваться, должно прийти Целое и оплодотворить наше Сердце. Это и есть то непорочное зачатие, благодаря которому возможно наше второе  рождение в истине Со-Творения...На последнем этапе может прийти Сила, не относящаяся к этому миру.
Она не восходящая или нисходящая, а соединяет в себе оба движения.
Она будет не  в вас, а вы внутри неё.
Невероятно огромная и мощная.
Скорость её такова, что вы не можете определить направления её движения.
Вы потеряете ориентацию внутри себя - левое, правое, верх и низ.
Она бесцеремонно срывает с вас все ложное, наносное.
Вплоть до полного вашего опустошения.
От вас ничего не останется, вы исчезнете. Священный брак...великое произведение алхимии,это коагуляция Духа в материи,полное пробуждение скрытой искры света и сознания,которая попала в ловушку материи. Это может быть достигнуто только вторым соединением,священным браком между Духом и Душой,который происходит как на вертикальной оси,так и горизонтальной оси реальности. Чтобы принести Дух или Божественную волю в мир,мы должны пожертвовать собой  в центре креста материи.



Стенограмма 02.01.2020

"И в какой-то момент стала приходить информация:"Да ты знаешь,что всё это иллюзия, всё это голограмма...но тогда зачем ты здесь...?Пойдем!Тебе здесь туже делать нечего...и не имеет смысла оставаться...Ты всё прошла...Пойдем домой! " /Я отвечаю :"Я не хочу"//"Почему?Что тебя здесь держит?Посмотри что ждёт этот мир в который раз.И что ждёт тебя в исполнении роли в этом теле..."/И  мне показывают то ,что в нашем восприятии принято называть Апокалипсисом...Хочу напомнить,что Апокалипсис  (на койне — общегреческом: греч. )— новые знания, -раскрытие,откровение,снятие покрова. Там показывали эпидемии,затем природные катаклизмы,голод,войну,смерти....много смертей... Показывали,что если я останусь в этом теле,у меня прекратят работать яичники в течение года,другие ключевые события  для персонажа "Маша"(сейчас нет важности их открывать)и смерть этого тела,в том числе.И далее информация:"Ты знаешь что всё это будет иллюзией?"/Я :"Да"/ответ:"Мы научим тебя отличать иллюзии от реальности .Скажи,зачем ты хочешь остаться там сейчас?Вообще зачем быть чем-то уже?"/Мой ответ:"Я просто люблю смотреть на мир и существ,что сотворила там, будучи всем..."/ А мне в ответ:" Хорошо,если ты хочешь оставаться,ты же знаешь что ты здесь в последний раз. Мы сейчас сонастроим твою структуру со всеми переходами,они останутся открытыми для тебя всегда. И то чему ты сдалась сейчас,разрушению себя,Тишина  будет вести Тебя "/Я начала снова пробовать сфокусировать своё внимание  хотя бы на  одной  пульсирующей  одновременно в этом квантовом поле реальностей ,стала цепляться...за себя..свои физические ощущения...за боль...за тело...стала пытаться фокусироваться на своем голосе...пытаться издавать звуки и слова...пробовать вовлечь себя в действие:выпить жидкость...ничего не получалось,я продолжала стараться
и этот кусок сознания,который находился в диком ужасе ,он  постоянно врезался в меня....и каждый раз я чувствовала это слияние... Я пыталась зафиксироваться на чем-то,тогда эта звенящая пульсация  не  прекращалась, но становилась меньше...
Сердце ...болело...и стучало как бешеное...немели части тела ...Но я очевидно понимала всё это время что вызывать скорую  помощь и врачей нельзя! Что я должна пройти это САМА!!!...или выбрать Жизнь  в новом исполнении ..выдержать эту Силу и что она со мной творила...выжить или уйти...но уйти в сознании...потому как я понимала,что увидев меня в таком состоянии мне введут препараты и я  не смогу быть в сознании некоторое время...И было чёткое понимание,что в таком виде я точно окажусь беспомощна ,сознание будет подавлено и не выберусь и не научусь тому чего от меня требует эта Сила Источника...эта Живая ПустоТА.
 Но тот ужас ,который я ощущала мне был очевидно чужим...интересный момент когда я пыталась фиксироваться на каком-то   физическом объекте,если я слишком начинала фиксироваться то опять таки все расшатывалось ...я проваливалась туда в вибрацию...в эту засасывающую дыру..если я наоборот теряла момент присутствия,то же самое происходило...Словно меня эта сила,эта огромная мощь этого места, источника...требовала от меня того,что пока мне было незнакомо... И присутствия и вовлечённости ,но без того чтобы я забывала кто Я...В общем это длилось почти 2 часа,потом я смогла неуверенно но встать и выйти на улицу...и я уже смогла фиксироваться на теле... Делая контраст с температурой: я заходила в едва теплую баню,затем выходила  на мороз,растирала снегом тело ..и много раз повторяла это...пыталась держать фокус на  физическом теле...старалась дышать нормально,несмотря на боль в сердце ... продолжать дышать!...и моё сознание возвращалось через эти звенящие реальности...сквозь это сжатие пульса,крутясь между магнитами...Потом я попробовала найти силы и вернуться к людям...все таки это был Новый Год и время на часах 23:32...когда я переступила порог... Я могла сидеть за столом ,дышать относительно спокойно,и что-то односложно отвечать людям за столом...не могла есть...только пить воду и сладкий сок...Где то в 0:10 я позвонила папе поздравить их с мамой с праздником.Мама уже заснула,папа сказал что у бабушки  случился инсульт и она в беспамятстве лежит...и находится в бреду. Тут для меня пазл начал складываться чётче :с чьим именно сознанием я соприкоснулась  в моем процессе.Хочу отметить ,что моя бабушка глубоко религиозный человек,придерживающийся христианского вероисповедания.Я не смогла спать в эту ночь...Тело уставшее отдыхало,а сознание будто смотрело за ним,наблюдало со стороны...за сном своего тела ..."

Заметки от 10 .01.2020

"В состоянии ли вы предоставить,что бы мы могли делать ВМЕСТЕ если бы  только были сонастроены со всем ?Какой  интерактивный контакт,пульс сознания мог бы протекать ,изливаться через  нас,какой могла бы быть интеграция для реализации мультисознания? Способность сливаться с другими формами  сознания...И в итоге прийти в то место,откуда будет возможно выйти из  эксперимента программы,покинуть этот план и перейти на другой или вернуться домой...Я  была в этом месте...
Майя - временное отвлечение на марафонской  дистанции ,иллюзия, конструкция  существа Архитектором, пойманного в ловушку Разделенности,который  просто хочет вернуться в первоначальный кристалл...Источник Творящего отражения Себя СоЗнания.
Любовь- это преодоление иллюзии отделения и Смерть -  неизбежный естественный путь и средство  обретения её...и смерть иллюзии...это признание уникальности индивидуальности ,сияющей божественности,соединённости  через  персональный аспект  с Источником Абсолюта. И в акте рождения и в акте Смерти твое Сознание НЕИЗМЕННО чисто и ясно ...и в этих кротовых норах замыкается круг и есть потенциал постичь это...
Я бесконечно благодарна этому мистическому  опыту восприятия ...

Внутри меня живёт осознание что этот процесс был по настоящему безумным...и то что я выжила ...пожалуй лишь потому что где-то в самом центре ..ядре моего существа было восприятие абсолютно  всего как Иллюзии,реалистичной Игры ... Моя воля была ,но ничего не решала...и в этом прячется такая космическая шутка Бытия))) дааааааа....
 На самом деле ВЫБОРА НЕТ,я просто оказалась подходящей формой для частоты Источника...совершенного потенциала пустоТы...способного добавить  в поле сознания  корректное самоотражающее сознание осознающее себя...наделить его Духом Правды...беспомощное существо,у которого нет контроля и гордыни...и я пошла туда внутрь  ,даже не зная ВЕРНУСЬ ЛИ..."