Неуловимые мстители. Расставание

Ланочка Ангел
Экзамен сдан на отлично! Как и три предыдущие! Этот экзамен был самым сложным, но любовь прибавила сил Тане.
Как она и хотела, сразу после экзамена она одна поехала к Василию. Дома его не оказалось, но грузовик стоял возле дома, а с реки доносились весёлые голоса, не с той стороны, где они отдыхали, а справа. Таня пошла туда по узенькой тропинке, прошла колодец и вышла на небольшую поляну. У реки отдыхали Василий, Пётр и незнакомый молодой парнишка, который представился Иваном. В этом месте речка была не мелкая, был вырыт бочаг, и там можно было купаться. Вася нырнул в глубину, Таня тоже разделась и прыгнула в воду. Но настроение у Василия было почему-то не очень хорошее. Он искупался, вышел на берег, сел и начал общаться с Петром, почти не обращая внимания на Таню. Та сразу же надела платье и пошла назад по тропинке в сторону автобуса. Остановившись у колодца, она взяла кружку, лежавшую возле ведра, зачерпнула колодезной воды, как тут же услышала голос:
- Дай мне попить!
Таня обернулась и увидела Василия. Она протянула ему кружку, он отпил два глотка и вернул ей.
- Как сдала экзамен? - поинтересовался он.
- Как обычно, на пять! - улыбнулась Таня и выпила воду.
- После меня пьёшь, а это примета, что ты влюбишься в меня! - серьёзно сказал Василий.
Таня чуть не ответила: " А я уже...", но сдержалась, только снова улыбнулась.
- Пойдём на остановку, - сказал Василий. Он явно был чем-то озабочен.
- Таня, я завтра вечером должен уехать.
- Я тебе не говорила об этом, но я тоже.
- У меня проблемы дома. Но я вернусь сразу, как всё улажу. Только я не знаю, как скоро это будет.
- А мы едем с родителями на юг на месяц. Эта поездка уже давно планировалась.
- Хорошо, давай так, - решил Василий. - Как оно получится, так и будет. Возможно, я уеду на всё лето, работа у нас сезонная, и буду ли я здесь зимой, не знаю, скорее всего, нет. Мне очень не хочется расставаться с тобой, Таня! Но это неотложные дела!
Подошёл автобус. Таня села на боковое сиденье, то самое, на котором она плакала всего несколько дней назад. Автобус тронулся. Василий смотрел вслед ему. Таня улыбнулась и помахала ему рукой, Василий не ответил, продолжая провожать взглядом автобус.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/05/20/1318