Пери-Гюль и кувшин. Живопись

Владимир Павлович Паркин
"ПЕРИ-ГЮЛЬ и кувшин". Живопись.
Картон/масло. 59х41 см. Художник Паркин Владимир П.
Изображения моих картин в хорошем качестве можно увидеть на портале АРТХИВ.

Видел Север, видел Запад, знаю Дальний, а уж азиатский юг от см по широте и до 1200 м по высоте. И южные края крепко сидят в памяти, начиная от детской...
Есть много хорошего, о чём нет-нет да и взгрустнётся. Но хорошее не забывается, о нём и стихи пишутся, и картины маслом!

ЭЙ, ГОНЧАР МОЛОДОЙ !

— Эй, гончар молодой, подари мне кувшин!
Мой разбит, с чем пойду за водою?
Долг цветами отдам с неприступных вершин
Иль холодной водой ключевою!

 — Сделай милость, возьми все, что есть у меня:
Что звенит, держит воду и бьется!
Об одном лишь прошу: напои мне коня,
Подожди меня с ним у колодца!

 — Долг оплачен, джигит. Конь напоен, омыт.
Моя лента в его гриве вьется.
Вам вперед, мне назад, путь мой к дому лежит.
И не скоро кувшин разобьется!

— Подожди, не спеши! Кто в долгу — не джигит.
Вот за ленту тебе утешенье:
Бирюза в перстеньке красоту сохранит,
А монисто тебе в украшенье!
      
— Ждет с водою меня моя старая мать,
На сестру будут братья сердиться…
Ну, довольно меня обнимать-целовать,
Долг получишь студеной водицей!

*****