Одноклассникам

Татьяна Мордасова
   Дорогие мои друзья, наполните бокалы вина и позвольте мне сказать.
В одном из старых совдеповских фильмов прозвучала такая знаменитая фраза, которая и до сих пор звучит: «Счастье – это когда тебя понимают».  Я продолжу эту мысль, она сильно недосказана.
   Счастье – это когда тебя понимают и принимают тебя таким, какой ты есть. Но и ты в свою очередь должен понимать людей и принимать их такими, какие они есть. Не воротить нос от малоимущих, никого не отвергать, не травить белых ворон, потому что все мы по крови своей братья, сестры, товарищи.    
   Счастье не в том, чтобы сидеть на песчаном берегу у красивого трехэтажного особняка и ждать с моря погоды. Счастье в том, чтобы остаться человеком при любых обстоятельствах, счастье в том, чтобы найти любовь, произвести себе подобных, счастье в том, чтобы до конца своей жизни остаться эмоционально невыгоревшим человеком и в том, чтобы вся жизнь твоя по твоему желанию была окрашена в разные тона и оттенки. Я могу говорить об этом бесконечно. Но вся суть счастливого человека в том, что он сам себя таким ощущает. Сам. Так вот. Я желаю всем нам, чтобы мы были счастливы всего лишь мгновение, но вспоминали бы об этом всю свою жизнь. Вот для чего мы все здесь собрались. Люблю вас. Мира вам и благополучия. Ура!
   В наше время люди были романтиками: умели любить так, что ради любимых готовы были жертвовать собой. Никакие деньги не могли заменить любовь. Теперь говорят, что Ромео и Джульетта не любили друг друга, а испытывали страсть, которая со временем бы прошла!!! Со всех сторон я слышу голоса мужчин и женщин о том, что настали другие времена, и любовь кратковременна, она имеет свойства: предавать и умирать. Не согласна.
     Мы скучаем друг без друга. Мы переживаем друг за друга. Мы жалеем друг друга. Мы умеем прощать друг друга. Мы понимаем друг друга. Это любовь. Насытится в этом случае друг другом невозможно. Физическое влечение здесь как приложение к этим чувствам. Не наоборот.
      Я вспоминаю, как однажды, в 17 лет меня спросили о том, что такое любовь. Я ответила заученной фразой: «Любовь – это слитые воедино: ум, душа, тело.» Красивое выражение. Но его смысла я тогда не понимала. Теперь же, я могу сказать, что такое любовь с моей точки зрения.
- Доверие друг другу без всякой проверки.
- Умение прощать не только глупые, а также грубые слова, но и все видимые и невидимые для других недостатки.
- Не испытывать отвращение к болезням, начиная от глистов и заканчивая насморком или кариесом.
- Жить в шалаше, если этого требуют обстоятельства и возможности на сегодняшний день.
     Женщины часто приносят себя в жертву. Природа устраивает нас так, что иногда нам некогда подумать о себе. Нам должно быть дома комфортно, нам должно быть дома безопасно, нас должны принимать такими, какие мы есть. И мы женщины, в свою очередь, не должны заниматься перевоспитанием мужчины, который нас любит.  Любовь всегда бескорыстна. На самом деле она не требует жертв. Она умеет дарить любовь. Если ты умеешь уважать людей и любить близких тебе людей, то ты умеешь любить и мир, в котором живешь, ты умеешь ценить жизнь, твоя любовь распространится на всех и вся, она расходится как круги на воде. Источник-камешек – это ты. Чем больше камешек - тем больше круги на воде.
   Миром правит Любовь. Красота души спасет мир.
   За романтику! За наше время! За любовь! Будьте счастливы и любимы!