Про ревность

Татьяна Мордасова
   Мне всегда хватало внимания и любви. Мне ни разу не пришлось испытывать перегрузок по поводу ревности. Я не ревновала детей к мужу, не ревновала мужа к женщинам, к родственникам.
   Мой милый отплясывает на вечеринках с девушками, я тоже не остаюсь в долгу. Иногда мы пересекаемся, обнимаемся в медленном танце, и опять расходимся по своим позициям. Мы отдыхаем друг от друга. Мы накапливаем сил и эмоций, ярких впечатлений для свидания ночью.
   Мой милый говорит мне, что ни разу мне не изменял. Я ему верю.
Я всегда доверяю мужу. У меня нет желания порыться в его карманах или читать его письма.  К телефону тоже равнодушна. Однажды посмеялась. На спор подруга записала себя в его телефоне – ЛЮБОВНИЦА.  И позвонила.  Он демонстративно показывал. Мол, смотри, кто звонит. 
   Я попросила пригласить любовницу на ужин.
   Абсолютно не любопытна. Надо – расскажет сам. Не надо. Буду спать спокойно.
   Однажды мы в машине стали обсуждать при знакомой стройность ног, платье, красоту проходящей мимо женщины. И даже поспорили по этому поводу.
Знакомая заволновалась…Как муж при родной жене может обсуждать другую женщину?  Хвалить ее прелести? Мы переглянулись.  И тоже заволновались. Потому что в следующую минуту на нас обрушился шквал негатива: знакомая ругала мужа и всю «нацию» мужчин-кобелей за тягу к прекрасному полу последними словами!
   Я тоже люблю красивых и ухоженных женщин. Я люблю стройных и подтянутых мужчин. И просто красивых людей. И внутренне, и внешне.
   В гараже собираются его знакомые женщины (жёны мужей и не жёны тоже) и мужчины, друзья – это его мир. Изредка я появляюсь там. Но в основном – не мешаю. Железки, рыбалки, машины, пиво…
   У меня есть свой мир.
   Ревность напоминает мне математическую бесконечную неправильную дробь. Надо разделить, а она не делится… нацело.
   В своей семье мы делим только сыр и колбасу. И другие вкусняшки.
   Ревность – это дисгармония. Она может разъедать душу до незаживающих ран как кислота.
   Поэтому, надо беречь свое здоровье.
   В самом начале жизни мы договорились, что если влюбимся в кого-то вдруг так невзначай, то обязательно признаемся в этом честно друг другу и останемся друзьями…
   Но влюбится - не случилось. Наоборот. Чем старше мы становились, тем ближе и дороже друг другу стали.
   Любима и люблю.