Ссора с отцом и с Богом

Елена Разум
 
  или  советское атеистическое воспитание
      
     Это ужасно! Это отвратительно! И они этому верят?! Этому обману? Да, и как человеку хватило совести, сочинять эти небылицы? И в наш век, в котором всё доказано и исследовано, люди верят в эти небылицы. Слушая их, так еле-еле сдерживаешься, прям наливаешься злостью. Я просто готова убить того, кто верит в эту чепуху. Я еле сдержалась, а то бы взяла эту тетрадку и бросила бы в печку.
      
      А ещё хуже, когда ты живёшь в семье, которая верит в эту бредь. Мне и так здесь не сладко, а после этого дня, мне просто противно здесь жить, спать и есть, а ещё говорить с ним.
      
      Одна моя мамочка, она ничего не говорит и это меня немного успокаивает. Я чувствую, что наши отношения с отцом распались. Мне теперь трудно назвать его папой. Он стал для меня каким-то чужим. Я ревную к нему маму, я не хочу, чтобы и она поверила в это. Не хочу!
      
      Мне хочется плакать, хочется уйти из дома навсегда и больше не возвращаться.
Теперь к нему у меня всё остыло и он не добьётся уважения к нему. Всё кончено! Теперь он для меня никто.
      
      А на душе все-таки тоскливо и больно.
Я плачу. Почему? Жалко мне их, особенно его. Жорка может ещё не верит, так между...  А папка... Как он глуп в этом отношении, ужасно. Верит в какие-то чудеса, в которых нет ни капельки правоты.
      
     И подумать только, люди, которые пишут эти небылицы, от которых тошнит с первого слова, способны это делать и распространять их людям тёмным, необразованным и непонимающим, которые верят в эту "правду".
      
      Я собиралась написать рассказ о собачке, которая дружила с гусем. И однажды хозяева зарезали этого гуся. Собака не знала про это, она всё время смотрела печальными и ожидающими глазами на дверь в сарае, откуда мог появиться её друг. Она терпеливо ждала, ничего не ела и не гавкала. Но тут её терпение лопнуло, она сорвалась с цепи и бросилась к сараю. Там её друга не оказалось. Она обшарила весь двор и не нашла своего друга. Но надежда найти своего друга её не покидала и она решила искать своего товарища. Она бродила по селу, встречала немало гусей, но не один гусь не выбежал ей навстречу. Она бродила, бродила, искала-искала. Прилегла в лесу на травку, у неё защемило сердце от тоски, в горле застрял комок, на глазах навертывались слезы. Ей стало душно и дыхание остановилось. Так она и лежала с печальными глазами, что невольно сам заплачишь, проходя мимо.
      
      Этот рассказ я хотела написать и отправить в "Пионерскую правду" или в журнал "Пионер". И я побоялась его отправить. Его будут читать многие люди и будут понимать по-разному. Я боюсь, что этот рассказ поймут неправильно. Кто-нибудь найдётся и скажет: " Это где увидишь дохлую собаку с печальными глазами. Так ставь ей памятник! " А у меня совсем иная цель.
    
      И ещё я боялась того, что этот рассказ вымышленный, а мне хотелось, чтоб в этом рассказе была правда. Поэтому лучше я увижу это своими глазами, а потом передам другим. А здесь и правды-то совсем нет, всё здесь вымышленное. И читая его сразу представляешь человека, который всё это наересил. Это злой и грубый человек, это первый обманщик. У этого человека отсутствует не только фантазия, но даже ум. А о доброте и щедрости, гуманизме и говорить нечего.
Кстати, это ещё и вор. И ему следовало бы знать, что правда побеждает ложь. Это тёмные , пустые люди и их головы забиты одними молитвами и распорядком, составленным самим богом, который, если верить в его существование, плут и мошенник.
    
      О, у меня что-то закрутило левую ногу, ни бог ли меня наказал за такие слова. Но ничего, милый божечек, мы тебя не боимся, крути сколько угодно, хоть до смерти, а верить в твой "еретизм" я не стану и не буду никогда. Если ты можешь разбираться в людских душах, то ты небось знаешь, что моё слово твёрдо. Умру, а тебе верить не буду. Понял, касатик? Так-то. Знай наших и будь осторожен, иначе хуже будет. Ох и зачем твой собрат, который дал адрес безрукого, которому божья матерь руку пришила. Но для меня эта глупость  до потери сознания.
      
       Я ведь говорила, что "великий наш фантаст не очень-то умён, а хитрость его пригодна для трёхлетних детишек. Но так как этому верят взрослые люди, то заметь, дружочек, что это неграмотные люди, которых не интересует общественная печать, наука, а следовательно, и природные явления. А вот более грамотный люд, счастливо живущий,  любящий природу и искусство, увлекающийся науками и литературой, этому не верят.
    
      Ну в какой чаше больше? Конечно, в нашей. Ученье - свет, а неученье - тьма. А где свет, там жизнь прекрасна, а где тьма - там несчастье.
    
      Да, ещё про хитрости вашего собрата.
Ваш безрукий, такой же мошенник и врун, как вы, ваше божество.  На самом деле у этого прохвоста-дурака всегда была рука, которой он всегда крестился при тёмном и забитом люде.
      
      А про явление Божьей Матери, тоже можно спокойно сбрехнуть. Тёмный и забитый Люд никогда не был во Львове, в храме Покрова, газеточек он также не читает и сильно верит в существование господа-бога и почему бы ему не поверить и в явление Божьей матери или ещё в какой-нибудь бред.
      
     Нет, дорогуши, вы были брехунами и ими останетесь и в вас поверит лишь такой новый дурак.
      
    Ну, а теперь, спокойной ночи, милый Боже. Я так люблю тебя, что готова растерзать тебя на клочья, а потом ещё сжечь в костре, как ты сделал с теми, кто делал хорошее и полезное, а ты всегда делал зло и вред.
      09.11 1974 г