Царь зверей Глава 13

Сергей Верхнетоемский
Глава 13

Грузовой магнитолет подлетел к поверженному птерозавру и завис над ним. Тот еще шевелился. И тут Виола увидела из кабины, что невдалеке к ним направляется группа аборигенов.
- Смотри, Петр – видишь, вон там, за скалой? Группу местных охотников? Они явно направляются сюда. Мне удивительно, откуда они узнали, что здесь лежит птерозавр?
- Я полагаю, что они просто хотели проверить свою ловчую яму. Птерозавр будет для них сюрпризом.
- Тогда давай, подцепи его, и ходу отсюда! Нам еще не хватало вступать в контакт с аборигенами. И изображать из себя богов! Этот птерозавр – мой! Все равно его охотники бы убили, и утащили по частям! Так что, мы не нарушаем сильно ход истории. Пусть сами добывают себе пищу. Я не собираюсь им помогать, и изображать из себя Прометея, который им подарит огонь. Кстати, они огонь уже сами научились разводить, так что в моих услугах они не нуждаются.
- Самое интересно, что одно племя приспособило птерозавра разводить им огонь. Они его подбили, а потом притащили к себе, привязали накрепко за лапы к большой скале, и потом использовали его способность метать электрические молнии для поджигания хвороста. Положат перед ним хворост, а потом начинают в него из лука стрелять. Он злится, и пускает искры. И хворост загорается. Вот такая зажигалка.
- Да, в сообразительности им не откажешь. Но смилодоны все равно умнее их. Конечно, высшую математику им не изобрести, но в гармонии с природой они лучше уживаются.
- Будущее покажет, кто умнее. Сейчас смилодоны умнее, а потом – аборигены, когда изобретут огнестрельное оружие, а потом и атомную бомбу. И гравитационную бомбу на базе небольшой черной дыры, против которой все атомные бессильны!
- Мы столько не проживем. Но не надо ускорять ход их истории. Наше дело – наблюдать и исследовать. Ладно, я пока займусь погрузкой птерозавра! – сказал Петр и начал управлять грузовым манипулятором.

В это время охотники подобрались ближе. Они с удивлением разглядывали магнитолет и богов за прозрачными стеклами кабины. Потом они упали ниц, и принялись истово биться лбами о землю.
Петру удалось подцепить птерозавра, который слабо трепыхался. Была опасность, что он может выскользнуть из объятий манипулятора, поэтому Петр решил лететь назад над самой землей.

И тут один из охотников, видимо, явный диссидент, не согласный с политикой вождя в отношении богов, поднялся и вдруг метнул в магнитолет свое копье с каменным наконечником. Копье попало в теплообменник, который охлаждал сверхпроводящие магниты. Посыпались искры, и магнитолет начало швырять из стороны в сторону.
- Знаешь, Виола, держись крепче. Я постараюсь долететь до базы. Что-то с хладоагентом. Видимо, наконечник их каменного копья достаточно твердое, а рука у этого бойца очень сильная.
- Только не выпускай птерозавра, пожалуйста!
- Постараюсь! – стиснув зубы, ответил Петр, и круто развернул машину в воздухе.
Мельком Виола увидела, что тот охотник-богоборец, который рискнул поднять руку на богов, увидев, что он наделал, резко побежал прочь. Но он забыл, что на его пути есть ловчая яма. Он влетел в нее, верхний слой веток с землей провалился, и охотник рухнул вниз, попав прямо на остроконечные колья.
- Эх, бедлолага! – сказала Виола. – Мне его очень жаль. Но он поднял руку на богов, и был тут же наказан. Давай, Петр, осторожнее – я хочу добраться до базы живой!
(продолжение следует)