Жизнь прекрасна

Елена Разум
  Чувствую приятную усталость, но эта усталость меня только радует. Приятно осознавать, что мой труд и мои усилия не напрасны. Они, хоть и медленно, но дают свои результаты, которые ещё больше вселяют в меня надежду и уверенность в себе и в своих делах
      
    Благодаря Господу, моя жизнь меняется стремительными шагами. Я как вечный двигатель, который не может никогда остановиться. Голова моя полна идей, мыслей и положительных эмоций.
      
      Здорово меня спасает и поддерживает мой загородный домик, стараюсь быть там каждый день. Это стерильная чистота, тишина и порядок создают в душе моей Рай. Только в своём Домике я испытываю настоящий рай и гармонию души и тела.  Постоянная готовность услужить мне и предоставить мне всё, что хочется, и всё, что мне нужно: книги, видеоматериал, пища и различные приборы. Отдыхаю там и душой, и телом. Тем более что природа вокруг просто волшебная, красота необыкновенная, вода в реке наичистейшая и наипрозрачнейшая. Пение птиц. Всё в природе гармонирует друг с другом.
    
      Я прошлась по своим владениям, позанималась на тренажёрах, наплавалась в бассейне, сделала себе самомассаж, посидела в сауне, затем прогулялась по зимнему саду.  Там всё цветёт и живёт. Аромат стоит невообразимый.
         
       Вышла на открытый балкон и такая тишина, но со своеобразной музыкой. То здесь, то там издают звуки ночные жители лесов, полей, кваканье лягушек и цокотанье сверчков. В телескоп полюбовалась ночным небом. Картина потрясающая. Свежий ночной прохладный воздух.
       
      Долго я так сидела на балконе в кресле-качалке,  пока не уснула. И даже мне успел присниться сон, что-то такое чистое, волшебное. Какой-то сказочный и весь сияющий дворец. Всё кругом искрится и переливается и звучит такая тонкая, такая нежная музыка. И со мной происходит что-то невообразимое, будто  я и все люди вокруг меня раскрываются как бутоны цветов. Словно что-то выворачивается изнутри наружу. Потому что невозможно перед этой красотой быть скукоженным, завёрнутым. И я, и люди, словно и не люди, а цветы, потому что всё в них направлено вверх, к Солнцу и ясному голубому-голубому небу и всей этой красоте, переливающейся всеми цветами радуги. И от всех нас исходит такой аромат и он сливается с ароматом других и идёт настоящая музыка ароматов, звуков и оттенков.
      
       Когда я проснулась, то почувствовала в себе такую внутреннюю гармонию, такой подъём души. Кажется ни одна клеточка моего организма не осталась невосприимчивой к моему состоянию и тоже заиграли, подчинились ритму Вселенной и гармонии Мира. И я почувствовала в себе такое здоровье, бодрость, такую силу и энергию, что решила ещё поработать над книгами, записями и вернулась в дом, в свой кабинет, который сразу же создал во мне рабочее настроение.
      
       И только почувствовав лёгкую усталость, прошла на кухню, выпила медовый напиток, посидела у камина, глядя на огонь, успокоилась, расслабилась и уж потом отправилась в спальню и легла в свою нежную, мягкую постель, вспомнила сон, представила ещё раз его и уснула таким крепким и здоровым сном..
      
      Я помню, мне что-то необыкновенное снилось, но когда проснулась мой сон рассеялся как туман и стало кругом светло. Солнце во всю светило в окно, из кухни шёл аромат душистого чая и аппетитной еды. Я быстро сделала в постели несколько гимнастических упражнений, подготовила себя к предстоящему дню, быстро поднялась, надела спортивную форму и во двор, где пробежалась вдоль берега, сделала гимнастику и бултых в прохладную чистую воду. Наплавалась вдоволь, затем легла под солнечные лучи, расслабилась, согрелась и поприветствовала Солнце, природу и всю Божью тварь на земле .

    Почувствовала полную гармонию со всем окружающим миром и с Богом. Вернулась домой, с большим аппетитом съела салат из овощей, ягод и фруктов и выпила горячий ароматный чай со свежим вареньем.
    
    Пора возвращаться к себе домой, к семье и позаботиться о них и приступить к работе.
    04.07.1995 г.