Записки наблюдателя

Светлана Заболотная
Сижу у кабинета дежурного терапевта и жду своей очереди. Рядом со мной присел дедушка семидесяти лет, полный, неряшливо одетый, но с добрым приветливым взглядом. Заметив мою хромоту, он вежливо поинтересовался:
-Давно с ногой мучаетесь?
-Недели две уже. Возвращалась с работы домой и неожиданно почувствовала резкую боль в ступне...
Поскольку времени до начала приёма было ещё много, мы с ним разговорились на тему переломов, травматологов и методах их лечения. Когда подошла очередь этого дедули, то он вдруг неожиданно встал напротив меня и спросил:
-Вас после приёма подождать? Я провожу...
От неожиданности я потеряла дар речи:
-Нет,спасибо, не надо.
Когда дедуля вышел от врача, то он снова подошёл ко мне и уставился на меня вопрошающим слащавым взглядом.
-До свидания,вежливо ответила я ему.
Дедушка ушёл, а мне стало так грустно на душе: почему мы настолько закрылись друг от друга, что простое участие воспринимаем как комплимент?
(20.05.2022)