В вечернем саду. песня романс

Николай Гуричев
В ВЕЧЕРНЕМ САДУ.

Нам в вечернем саду,
Соловьи нежно пели,
Вы сказали слова:
Что любить не умели!

Опустела земля,
Осень в годы настала...
Как мне жить без тебя?
Мне дождей стало мало...

Я не знала любви,
Под сиренью весенней,
Прилетали скворцы,
Я играла капелью!

Жизнь свою не сужу,
За твою не беруся,
Нашим целым с тобой,
С тишиною делюся.

************************
В вечернем саду. (песня) романс
*
Нам в вечернем саду,
Соловьи нежно пели,
Вы сказали слова:
Что любить не умели!

Вы сказали слова:
Что любить не умели!
Нам в вечернем саду,
Соловьи нежно пели...
*
Опустела земля,
Осень в годы настала...
Как мне жить без тебя?
Мне дождей стало мало...

Как мне жить без тебя?
Мне дождей стало мало...
Опустела земля,
Осень в годы настала...
*
Я не знала любви,
Под сиренью весенней!
Прилетали скворцы,
Я играла капелью...

Прилетали скворцы,
Я играла капелью,
Я не знала любви,
Под сиренью весенней.
*
Жизнь свою не сужу,
За твою не беруся,
Нашим целым с тобой,
Беззаветно горжуся*!

Нашим целым с тобой,
С тишиною делюся,
Жизнь свою не сужу,
За твою не беруся!

********************