***

Кошка Триша
Для моих сокровищ не нужен сундук. Им не нужен даже рюкзак – потому что они отлично размещаются в карманах.
Что у меня есть?
Девять перьев от девяти птиц: одно для лёгкости, другое для вдохновения, третье для отчаяния, четвёртое для волшебства, пятое для взлётов, шестое для падений, седьмое на удачу, восьмое на память, девятое (последнее) для красоты.
Три ракушки (сначала кажется, что одинаковые, но на самом деле совершенно разные), с трёх разных морей. С каких? Угадай.
И три драгоценных камня. Один как корона – в честь моего величия. Другой – как семечко, потому что всегда нужно расти. А третий – как кусочек сахара, чтобы жизнь была слаще.
В левом кармане у меня – ракушки, в правом – камни, а перья я вплетаю в волосы.
Сокровищам не нужен рюкзак. И мне он тоже не нужен. Отправляюсь в путь налегке. Все богатства – со мной.
В карманах и в голове.

2019