Я с юга. Часть 1

Евгения Светлова
Для меня жара, что милая подруга,
Ведь  я  оттуда – с  тепла и с юга.
Там на юге солнце – небес властитель,
Его люблю я больше всех, простите.

Там небеса – голубизны прозрачной,
И  это  совершенно  однозначно,
Такой  не  может больше нигде быть.
По небу можно, как по морю плыть.

Степи и пустыни величавы как княгини.
Песков,  ветров  и  ковыля  богини,
Что  могут  подарить  тебе  весной
Ветров, тюльпанов, маков  благодать,
А летом могут выжечь,  всё  забрать
Иль  расщедрившись  всё  отдать.

А горы - те, что на моём любимом юге,
Не подвластны ни человеку и ни вьюге.
Когда  стояла  там,  то  мне  казалось,
Что ничего на свете больше не осталось.
Есть  только  ты  и  горы,  горы,  горы...
Будто на тебя они все обратили взоры.

Ночью – будто только небо в звёздах и ты;
Уходит всё пустое, а сложные дела просты.
И  пред  тобою  сияет  образ  мирозданья,
Где ты есть частица человечества созданья.
........