Часть первая - дополнение 2022. 05. 19.. 07. 53. 1

Иван Иванович Иванов 2
.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Начало - тут  :  http://proza.ru/2022/05/07/656












Если кто-то подумал, что это критика  России - он ошибается.
Просто - родившись в  России, прожив в  России, изучая, в основном, историю  России, проще понять - откуда берётся сволочь именно в  России.

С остальным миром - ещё хуже.

Все - одинаково вышли из одного племени - которое мочило неандертальцев.
Иначе - неандертальцы перемочили бы его.
У всех одни корни.
Но не одинаковые изменения во времени.

По крайней мере - в отличие от государств  Северной  Америки, и  Австралии -  Россию не основывали поголовно почти одни только уголовники, убийцы и насильники.

Или - в отличие от  Украины - потомки такого количества насилованных фашистами всех национальностей - и не с  ХХ-го  века, а с  13-го - 14-го .......

Кто разбирается в генетике - понимает, о чём я сейчас говорю.


Слава  Богу  - что я не родился в  США или на  Украине, и не жил там никогда, а в  США и не был.

Я бы - и писать осмысленно не мог бы, возможно.


Но я - о  России  - потому, что я именно в  России столкнулся с рядом конкретных людей, и именно в  России живу.



А про  "выдающихся"  представителей других стран, вроде  Байдена  и  Зеленского,  Трасс  и  Бербок,  Климкина  и  Псаки,  Блинкена  и  Шольца,  Яроша  и  Макрона,  Джонсона  и  Турчинова  с  Яценюком  -  и без меня все всё знают.



.



.



А дальше - опять здесь :  http://proza.ru/2022/05/07/656



.



.



.



.