Анонс сказки

Игорь Бородаев
   http://proza.ru/2021/10/15/183
   Мною написано две сказки о деревьях. Первая – проба себя в качестве сказочника. Вторую я сочинил с подачи внука, когда он нафантазировал войну сосен с берёзами, будучи увидев в лесу, как огромный ствол, падая, заломил беззащитную берёзку. Сказка без возвращения в детство выйдет сухой и заумной – это без сомнения.
   Для проверки своих сказочных талантов выставил эти обе сказки на конкурс. Как мне казалось, редко кому взбредёт в голову одушевлять деревья, и моё новаторство обязательно должно заинтересовать уважаемое жюри.
   Без стремления в лидерство в конкурсах участвовать не стоит, как мне говорили, и я отдал «Дубу» и «Кедру» всё, что накопилось во мне за долгие десятилетия. Мало ли, много наросло во мне душевных качеств, решать не мне. Со стороны разглядеть себя почти невозможно, и удивляешься порой неприязни встречного, к которому с добром обратился.
   Оценка моих творческих потуг огорчила поначалу. Время расставило всё по местам: выше среднего, в числе признанных писателей – это уже признание. Непонимание осталось по другому вопросу: «Дуб» вошел в десятку сильнейших, «Кедр» затерялся средь аутсайдеров. А ведь «Кедр» писан мною многим позже, неужто я расту не туда? Эта сказка удалась и утвердилась во мне самоуверенностью.
   Как легко уживается в нас зло – эта тема отражена мною в «Кедре». Во зле создавалась жизнь, добро пришло многим позже, с появлением материнства. Потому мы рождаемся с желанием чужой боли и чрезмерной требовательностью к родителям. Пока ещё осядет в нас доброта, сделает нашу жизнь наполненной…
   Сильно сомневаюсь я в компетентности конкурсного жюри, опустившего мой «Кедр» ниже болотного уровня. Неправильное моё недоверие, а избавится от него не получается. Если подскажет кто в чём же я неправ, буду благодарен.
http://proza.ru/2021/10/15/183