А чего это ты к морю одинокая бредёшь?

Кирилл Гольцов
А чего это ты к морю,
Одинокая бредёшь?
Меня нынче почему-то,
С собой в это не возьмёшь?

Я могу окликнуть, чтобы,
Это как-то прояснить,
Но не стану - наблюдаю,
Как ты просто уходить.

Медленно способна к морю,
Как, наверное, ни раз,
Уже делала. Пожалуй,
В этот предрассветный час.

Спал всегда - вот и не видел,
А, когда глаза мои,
Открывались - то, вернувшись,
Со мной рядом снова ты.

Там была, где засыпали,
Вместе, как и пробуждать,
Меня было то способно,
Что сегодня навевать.

Разные способно мысли,
Но, коль нужно - уходи,
И одна с утра у моря,
В размышлениях посиди.

Чтобы той же возвращаться,
Пробуждение встречать,
Моё рядышком, и точно,
Получается, не знать.

Что известны мне отлучки,
Твои ранние, но я,
Совершенно в них не вижу,
Поводов вновь для себя.

Что-то спрашивать и вместе,
К морю утром уходить,
Раз с таким легко лишь, просто,
И желанно вместе жить.


www.golcov.ru