Про это...

Дмитрий Цветков Владимирович
Который день подряд я жду тебя    
Который день не нахожу покоя         
Который день подряд живу любя   
В огромном мире, где нас только двое 

Который раз молчу и не смотрю
Который раз ты просто так уходишь
Который раз шепчу я в след – люблю
А ты меня как будто не находишь

Мне трудно сдаться, бросить, отступить
Еще трудней признаться… и понять
Какой жестоким ты умеешь быть
И как легко ты можешь все отнять

Я не могу смеяться и шутить
Я не хочу слезами жечь одежду
Я не решаюсь навсегда забыть
И начисто стереть свою надежду

Но кажется, что так тому и быть
И эта мука будет длиться вечно
А может лучше просто не любить
Чем ожидать чего-то бесконечно

Но… К черту…Хватит думать и страдать
Преград не может быть в моей судьбе
Ведь я могу дышать желать и петь
О счастье, о любви и о тебе