Жена экстрасенса. II часть. Глава 3

Ал Стэн
- Да, да, спасибо, дорогой, я все уладил, отключаюсь, - улыбается Дэнис и при виде меня быстро прячет телефон.

- Кто звонил? – скрестила руки на груди я.

- Э, да так, партнеры. Ты готова сегодня предстать пред всеми? Хочу, чтобы тебя увидели, Сьюзен. И поняли, какой я счастливчик, что взял к себе в компанию подругу моей племянницы.

- Право, есть чем гордиться? Мы не были так близки.

- Ладно, скажу, что просто нанял, идет?

- Дэнис, ты преследуешь какую-то цель?

- Нет, дорогая всего лишь даю тебе работу по твоей специальности, а в штатах это возможно, ты владеешь в идеале английским и мне будет спокойней, когда ты рядом и под присмотром. Помни, ты никуда не уйдешь.

Я готова была всхлипнуть, но просто поджала губы:

- За что ты так со мной? Все-таки Павел перешел тебе дорогу? Ответь, он же расплатился.

- Моего брата убили люди Пашиного отца.

- Что? Но сын же к этому не причастен, а я…

- Извини, да, просто решил поделиться, брат не был виноват, это все подстава, ты же знаешь. Пашиного отца все боялись и уважали, а про карточный долг и контры, которые иногда из-за него у нас с ним были,  известно было всем, вот и отомстили. Я тебе помог, не дал умереть и спустил все Пашины деньги на подержание твоей жизни.

- Ты знал, что я рожаю?

- Да и отправился следом за машиной. Я после похорон узнал о врачебной ошибке, но было слишком поздно говорить Павлу, да и я светиться не хотел, не простит же, хочу быть скрытным.

- Дэнис, прошу…

- Павел уехал, но я пытался с ним связаться, да, но номер был заблокирован, а новый телефон, не смог достать. Короче говоря, настолько парень погрузился в себя, что обрезал все связи от внешнего мира и не хотел никого видеть, оно и понятно. А так бы, быстро узнал правду, но предпочел другой выход. Исчезнуть и не выходить на связь. Если бы он только задержался в Москве, я бы смог попросить доктора  связаться с ним, принести извинения и сказать, что ты жива. Но поверь, Павел уехал на следующий день после похорон и также быстро появился на девять и сорок дней и по тому же сценарию исчез.

- Сообщи ему сейчас, умоляю.

- Нет, Света, для него ты мертва! Твоя жизнь со мной, Жанной  в Америке! Павел не захочет меня видеть и я не смогу появиться снова.

- Мне такая жизнь не нравится.

- Свет, ну что поделаешь…

Всхлипнув, я вытерла слезы и нахмурилась:

- Кто эта девушка, что лежит в земле?

- Одно знаю точно, твоя тёзка, причину смерти… держат под секретом.

- Я теперь навсегда останусь в Америке?

- Увы и ах, - вздохнул Дэнис.

Надо что-то делать, если Павел не узнает о моем существовании, то так и будет думать о моей кончине. Нет, я не допущу этого.

- Дэнис, у меня же есть дочь!

- Все, хватит, пошли на работу! Ты чего это из стервы такой плаксой стала, а? Мне нужен твой стержень сегодня и уверенность. Благодари меня за жизнь, если бы я не подключился, ты бы правда была уже с теской. Тебе сделали операцию на сердце, пока ты была в коме из-за чего и открыла свои очи. Теперь ты полноценна и здорова.

- Пожалуйста, расскажи поподробнее о моей называемой смерти.

- Ты, когда впала в кому, я сразу кинулся тебя спасать, заплатил им за твою жизнь и просил не выключать аппарат. Этого миллиона хватило на три года, правда, я был готов платить до тех пор, пока ты не проснешься. Я же говорю, у меня была попытка связаться с Павлом, но он исчез, а твоя подруга и вовсе не появлялась в Москве. Потом взвалились заботы о Нелли, которую я сам пытался спасти, но не смог, молился, чтобы ты выкарабкалась и вот, после ее похорон оживаешь ты.  Тогда я понял, что дочка твоя с мужем далеко, квартира в аренде и тебе просто некуда идти и взял под свое крыло, а как сказать, что для них ты мертва, я все не решался, теперь твержу, что не надо появляться.

- Дэнис, - чувствовала по щекам слезы я.

- А ну успокойся! Я сделал все, что смог, ты нужна Жанне. К тому же, со мной работает ее отец.

- Что?

- Я вас познакомлю и вы будете жить счастливо.

- Нет, я вернусь к Павлу!

- Дурочка, что ли? С какой стати ты сейчас начала его ценить? Если не любила? Или уже все, жалеешь о том, что было и уже не вернуть? С чего бы это тебе захотелось бы появиться в его жизни, если не особо желала?

- Ты… меня воспитать так решил? Отбить всю дурь, показать, как ценны мгновения?

- И это тоже. Поехали. Опаздываем.  Я дам тебе  такую же жизнь, что и Павел. Сейчас он на мели, практически, если бы не квартира, работал бы на заводе и приносил в дом копейки. Хотя, смотря, какая должность бы была у него. А сейчас, садись в машину, нас ждут другие дела.
 
Такая жизнь меня и правда не устраивала и нужно срочно было придумать план побега, заберу свой паспорт, так же, как муж, быстро скроюсь и сменю номер. Но для начала задержусь в Штатах, чтобы окончательно быть уверенной в том, что собираюсь делать. Интересно как, если у Дэниса кругом камеры и железный забор. Но у меня нет выбора. Я должна сделать то, что задумала. А пока, побуду паинькой и  стану для Дэниса коллегой по работе, нет, не коллегой, а главным помощником, как он меня назвал и буду во всем помогать.

Ты – Сьюзен Кристал, подруга племянницы Дэниса…  Господи, упокой ее душу, хорошим была человеком, хоть и тащилась по моему мужу.  За, что и завлекла Раю в свои сети, чтобы отбить квартиру. Интересно, как там моя подруга? Общается ли с моей дочкой? Дэнис, говорил, что в последнее время о ней нет вестей. С работы, она уволилась, нашла другую, а какую неизвестно. И хорошо, что ушла. Московская столовка – это не для нее, так подработка или пока, что получше не найдет и, как женщина будет набивать руку по резке овощей, чтобы в семейной жизни пригодилось. Таков, был ее удел тренировки, для будущей невесты.

Посмотрев в зеркало, я поняла, что мы подъезжаем к офису, в который мне придется входить не первый и не последний раз. Сегодня совещание, а это значит, что состоится моё знакомство с партнерами.

Вестибюль, просто шикарный, а смотровая площадка, отвал всего. Видно четко статую свободы.  В перерыв бы сюда приходить и медитировать. А кстати, тут есть балкон со стульями, где можно любоваться видами и дышать воздухом. Дэнис выбрал лучшую компанию.

- Я начинал с нуля и ты сможешь подняться вместе со мной, только верь в себя. Я помогу тебе построить карьеру, сделаю счастливой, только не вздумай сбежать, - сжимает мою руку он. – Новая жизнь – это прекрасно, к ней конечно долго привыкаешь, потому как перемены, а не все люди способны это принять, но ты у меня умничка, я знаю, ты не подведешь.

В лихие девяностые ему пришлось эмигрировать за границу, увы и ах, мне придется играть роль коллеги.

Я нервничала, старалась не думать о Павле, а как только начинаю сразу, матюкаюсь, сетуя на то, что все-таки он испортил мне жизнь, нет! Держал в страхе со своими способностями, но сейчас…

Резко вспомнился наш разговор с Дэнисом.

- Ты готова жить с бедным Орудиным?

- Как это он бедный? - выдохнула тогда я.

- Единственное, что его кормит квартира в Москве-сити, он сдает ее. Живет в Перми, как все люди и зарабатывает гроши. Не тебе ли теперь знать, что Павел лишился дара, как только ты родила.

- Как?

- Брось, я тебе уже говорил.

Тогда я подумала, что стоит начать все заново, простить его и, конечно же, бежать, куда глаза глядят. Мой муж, стал обычным и больше не будет пугать. А квартира? Да фиг с ней, шикарная, конечно, окна тоже со смотровой площадкой, но его человечность дороже. Я больше не буду стервой. И ты меня прости Паша, что так обходилась с тобой и подпускала, когда чувствовала, что ты не опасен, но все ровно держала на расстоянии вытянутой руки. Я люблю тебя, правда, люблю, просто боялась сказать. Да ты и сам знал.

Совещание…

Оно началось слишком быстро. Я не успела моргнуть, как Дэнис представил меня своим коллегам.

Войдя, на каблуках и в короткой юбке, я сразу привлекла внимание всех, но один персонаж точно выделился и, подняв глаза, я обомлела. Леша. Мой бывший. Тот, кто изменил мне и не хотел раскаиваться в содеянном и не узнал, о моем тайном уходе.

- Света? Ты жива? – спросил он на русском, а я лишь приоткрыла рот, но от шока не смогла говорить.

Дэнис откашлялся:

- Присаживайтесь, молодой человек. Позже поговорите, - и сверкнул на меня глазами.

Я была готова провалиться сквозь землю, но благо схватила бутылку воды и осушила до дна, вот теперь мне точно будет весело.

Акции, экономика компании, интересовала меньше всего на свете. Лешин взгляд все часто и часто задерживался на мне.

Если быть точнее, этот парень был грубым, самовлюбленным кретином и просто душкой, но сейчас меня в нем ничего не цепляет, от слова совсем. Перестрадала, переболела и пошла дальше. Но все же, отпечаток на душе после него остался и не давал спокойно дышать, эмоции из прошлого взяли надо мной верх и своим пренебрежением, я сломала жизнь все-таки двум парням, которые готовы были ради меня разбиться в лепешку. А вот Леша, нет. Он ищет, только там, где хорошо и не надо париться, дадут и дадут. Бабник! Еще и от дочки отказался, козел. Не хочу с ним разговаривать. Но, как только заканчивается совещание, Дэнис всех отпускает, а нам дает понять, что надо остаться. Закрыв дверь на щеколду, он прячет руки за спину и оглядывает нас:

- Дэнис, мне пора, отпусти,  в туалет хочу, - не выдержал его холодного взгляда Леша.

- Да и я тоже, - выпалила я, быстро прошмыгнула мимо него и открыла дверь.

Леша увязался следом за мной, хоть и не заметила.

Стресс взял своё и, выйдя на балкон, я тяжело задышала. Леша оказался рядом:

- Светка, Светка, что ты здесь делаешь?  Я думал, ты умерла. Пестрели в газетах. Господи, я чуть не обделался, когда увидел тебя, думал, померещилось.

- Как видишь, жива.

- Светка, как так получилось, расскажи мне?

- С какой стати?

- Свет, ну прости меня. Молодой, чеканутый, мы все такие были. Почему ты не дома с семьей?

- Они не знают, что я здесь.

- Как? Все еще оплакивают?

- Да! – крикнула я и зло посмотрела на него, чувствуя слёзы.

- Девочка моя, ну не плач, - обнимает меня Леша и поглаживает по спине. – Хочешь, мы сообщим Павлу?

- За три года? Ты в своем уме??? Дэнис, не позволит! Тут все теперь зависит от него. Он меня спас. Я не умерла, вместо меня похоронили мою тезку, врачи ошиблись. Павел был слаб и уже не смог сказать, что в гробу другая Света, - расплакалась на груди у Леши я. – Я лежала в коме три года и только недавно очнулась. Дэнис увез меня. У них с Павлом были свои дела. Он вернул ему долг покойного отца, а тот оплатил мое лечение и операцию на сердце. Во время беременности, оно сильно заболело, а я не обследовалась нормально. Сначала операция должна быть, потом беременеть надо было. Но Павел хотел семью. Ты прости меня, что откровенничаю, но мне некому выговориться. А сейчас, я живу с ним и присматриваю за внучкой. Жанной. Его племянница умерла недавно от вируса. Меня в няньки прописали.

- Я тоже должен тебе кое-что сказать, - усаживает меня на стул он.

- И что же?

- Я отец Жанны, дочки Нелли. Я не бросал никого. Дэнис сам перекрыл мне кислород, а то есть, увез Нелли за границу и помогал с ребенком, а как только я выиграл в конкурсе и меня отправили работать сюда, он перевез Нелли в Москву и поселил в общаге, девочке на тот момент было четыре года. Нелли злилась на меня, очень, ведь дядя ей внушил, что мне плевать на ребенка, но нет, да я не был готов стать отцом, но я хотел обеспечить малышке будущее и поэтому всеми силами старался уехать за границу, чтобы заработать и купить им в Москве квартиру, но, как сказал Дэнис, что у нее на крючке Паша и за все свои страдания, что он ей нанес, только потому что не любит, она хотела оттяпать у Раи квартиру, что он ей подарил. Я мог бы стать хорошим мужем и отцом, мог! Мне не позволили. А сейчас… Дэнис говорит, что у меня есть возможность быть рядом с дочерью, которую я недавно видел. Мы подружились, я ей сказал, что очень много работал и поэтому не смог приехать. Слава богу, Нелли не настраивала ее против меня.

- Так и какая у тебя  могла бы быть возможность? – напряглась я.

- Дэнис сказал, что женит меня и тогда у дочки будет полноценная семья. Так значит на тебе?

- Выходит, что так.

- Свет, мы, конечно, любили друг друга и нам придется все рассказать Дэнису, что придаст ему стимул точно нас свести, да еще и обрадует, но… ты готова со мной жить?

- Ты сам подумай, я хочу к своей семье, у меня тоже есть дочь, хоть Дэн и утверждает, что я мертва, но в глубине души, я чувствую, что Паша узнает правду, если я приеду. Мне надо сбежать отсюда, хоть на неделю…

- Свет, это же невозможно…

- Леш, помоги мне.

- Дэнис – опасный человек, он убьет меня!

- Леш, есть план… давай поженимся, переедем отсюда в Москву и я увижусь с мужем!

- У тебя все так легко! Дэнис не дурак, просечет. Я  лучше отвезу вас в свою квартиру.

- По рукам! – жму ему руку я, чувствую дрожь по телу и поднимаю на Лешу глаза.

- Я все продумаю, только для того, чтобы ты увиделась с мужем.


Продолжение: http://proza.ru/2022/05/20/1671