Для тебя лишь никогда не сгину!

Нина Ерыгина
Для тебя лишь никогда не сгину,
Милая и дорогая мать.
Можно, не боясь удара в спину,
Только лишь тебя одну обнять.

Сколько за меня перетерпела,
Сколько же всего пережила.
И душа то плакала, то пела,
В унисон со мною ты жила.

Разве передать словами это?
Нужно пережить - поймешь тогда.
Верил не всегда твоим советам -
Позже понял - надо бы всегда.

Разве любит кто-нибудь так слепо,
Бескорыстно, искренне, "В УЛЕТ"?
Кто то скажет:"все это - нелепо".
Тот, кто скажет - полный идиот.

И как тяжко не было и больно,
И куда бы я не попадал,
Только "мама" прошепчу невольно -
И кошмар весь сразу пропадал.

Мама никогда не даст в обиду,
Ни за что на свете не предаст,
Не подаст, когда обидишь вида,
Всю себя тебе всегда отдаст.

Утром, когда нужно мне в дорогу,
Смотрит она вслед из-за дверей.
Не пойму я, право же, ей Богу,
Делали чтоб мы без матерей.

Её боль аршином не измерить,
Её слез ведром не осушить,
Мама будет вечно ждать и верить -
Я вернусь, я снова буду жить.

(стихи сына)