Исцеление внутри. Часть 16

Мария Ланиакея
стенограмма 2 января 2020

"После мы продолжили приготовления к застолью  и в районе 21 часа начался трансперсональный  процесс ,который я обрабатывала впоследствии несколько месяцев. Начали происходить такие вещи ,которые  мне сложно было на тот момент интерпретировать. Во -первых было ясное осознание что  не только  я нахожусь в пространстве своего сознания,сразу было ощущение  подключения или пересечения с чьим-то другим сознанием. Потому что я ощутила будто  я провалилась в пустоту,мне уже знакомую,из нее в этом пространстве словно ко мне присоединялось что-то ещё,или звало...для меня стало происходить какое-то соединение двух сознаний...Для меня  тема чистилища,ад,рай,я в этих категориях и эгрегорах религии давно не помещаюсь.Индивидуальное божество необходимо  лишь как выход чтобы познать,что все боги это одна бинарность.Мне  стало очень тяжело дышать,я начала задыхаться,сердце билось с бешеным ритмом,было ощущение словно я высоко в горах. У меня никогда не было проблем с сердцем до этого момента.И стало проноситься в одной части сознания :"Это чистилище,я сейчас в чистилище.Помоги мне"А другая  часть задаётся вопросом :"А кто это Я? И почему я Здесь?" И словно это общение  с кем-то иным внутри происходит,и мне непонятно с кем это происходит.То есть для какой-то части то ли моего сознания,то ли той части ,с которой я вступила в контакт,это место- чистилище...Для меня странно,потому что это не в моих категориях и парадигме восприятия . Всё пространство начало звенеть и вибрировать...я пытаюсь сохранить спокойствие и дышать...и я понимаю что я ничего не контролирую и мне становится всё тяжелее осознавать происходящее.И  при этом соединение с чьим-то сознанием продолжало становиться более плотным,и эта Пустота,которая закручивалась,будто она расшатывала реальность...это состояние усиливалось.Я кое как добралась с помощью ребят до спальни и легла.Здесь начались  и прошли самые интенсивные  процессы данного опыта. Для меня начали словно  накладываться голографические реальности одна на другую, как будто бы реальность стала расплываться,слоев стало много..одновременных в квантовом поле...я могла определить примерно 10...
остальные ускользали...они все пульсировали...звенели..происходили одновременно и разворачивались...и я не могла ни в какой из этих реальностей зафиксировать себя...я словно скользила между слоями...и вариантами событий и линий ...и ускользала вообще из них...и ускользая из них меня затягивала другая!!!   колоссальная сила...я не знаю..эта сила какой-то невероятной гравитации..магнит...невообразимой...как будто это было гравитационное поле сингулярности ,я понимала  что там просто громаднейшая пропасть неизвестного...горизонт событий ...частоты и пространства и она живая...и эта черная дыра..она живая...и мое сознание...оно...так звенело..
Звенел какой-то кристаллический высокочастотный звук...оно звенело. ...этот звук я не смогу забыть!!!!! Не понимало что с ним происходит..какое то расслоение сознания происходило абсолютное...я теряла самоидентификацию вообще...связь с этим миром и реальностью.я не могла зацепиться ни за одну форму в комнате, за  себя,как за форму,за речь человека,который был рядом...Все мое тело переживало вторжение Силы и сдачу...это были сильнейшие судороги,рвота ,боль в сердце и лёгких,дикая аритмия под 200 ударов,я не могла дышать...и могла вслух только произнести  одну фразу:"Я ухожу!Я ухожу!Я ухожу!"...я чувствовала,что меня зовут...и что я покидаю тело....и это физическая смерть...И это длилось интенсивно около часа...И мое сознание ,которое удерживалось какой-то гравитацией ,ещё паралельно соединялось с чем-то ещё,что переживало свой персональный ужас,и там были истории какие-то о  чистилище,ангелах,демонах. ..и  меня сопровождало  было странное такое чувство что это не мое ,чужое,как соприкосновение с чужим сознанием....которое находится в этой агонии...и оно как будто,не понятно...то ли мы встретились в этом моменте с ним,то ли оно меня тянуло за собой...потому что нет восприятия ни времени,ни пространства,ничего нет..кроме гигантского магнита и звука!!!Великий аттрактор,аномалия , огромная сила этой пульсирующей  сингулярности,я не знаю,как будто мы находились за каким-то горизонтом событий,я понимала что у меня просто едет крыша ..я не справляюсь с этим разрывающими в разные стороны энергиями и силами....я не понимаю кто я..где я...я теряю связь с реальностью ...а потом живая пустотная энергия ...мне сложно оценить что она  со мной делала ..она меня затягивала или помогала выдержать все это..."

Заметки от 22 января 2020:
"С одной стороны эта Черная дыра... настолько плотный объект...сжатый ... забирает свет и превращает в материю ..втягивая в свою форму.. ..в ничто ..в пустоту ...происходит экстраординарное высвобождение энергии. При нашем столкновении....я словно начало рождения новой звёзды...сверхновой...... интенсивный.жар...покидая сингулярность... происходит расширение....вижу свет
...и вступаю в относительность ...двигаюсь наружу...разбиваюсь...что снаружи то и внутри .... вращение...вокруг своей оси..в пространстве. ...и потеря контроля...и разбиваюсь...взрываюсь на части!!!... Турбулентность гравитации и сила притяжения....и попадание в 5 измерение...конструкция из струн...гравитация проникает сквозь измерения сквозь пространство и время...Человек это частица и волна... Волновая сущность... На определенной частотном диапазоне мы все являемся приемниками...а передатчиками могут стать не все.

Частота Земли,центр Земли, кристаллическое Ядро сознания Земли ,и этот  Центр космического сердца звёзд и Сверхсознания ...я слышу имя Ланиакея...словно они хотели центрировать меня в суперпозиции...проводили калибровку,общались со мной с помощью частотно-резонансной гравитации....в признании своей уникальности...ТОТАЛЬНОЙ СДАЧЕ....это магнитное поле притяжения этих противоположных сторон и сил....учило меня ..чему -то...Любви к уникальности Жизни...видеть правду собственной красоты искренности и глубины восприимчивости...в равновесии своего Сердца...не бояться одиночества ,не бояться  смерти,не бояться сумасшествия....НИКОГДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ,ВЕРИТЬ СЕБЕ НАСТОЯЩЕЙ!!! Магнитные поля в тот момент  позволили Духу оплодотворить Форму...тело моей персональной системы...и разрушить тюрьму матрицы...слиться с ним...и растворить эту иллюзию Разделенности,в которой он вынужден был находиться до этого момента...фактически я позволила телу умереть...чтобы Жить...оЖить..

Все эти гравитационные поля сознания настолько мощные,что у меня нет аналогов для сравнения...и мурашки по коже ...жуткие где-то в своей силе...они раздирали меня в разные стороны...сила притяжения таких противоположных магнитов...что мне казалось я взорвусь как минимум...сознание не справлялось с перегрузкой информации ,которая шла шифрами и бинарными кодами  в этих полях...и с их частотой...остатки присутствия в физическом теле кричали:ты или сейчас умрёшь или сойдешь с ума!!!!!! Что выхода нет....умирать не страшно...а что же страшно?Остаться заложником этого безумия и повторять это снова и снова.....
Внутри раздавалось эхом :"Это просто код!!!я его изменю"....это происходит для того чтобы я сделала Выбор!...иной чем в такой же ситуации ,которые уже были прежде. Измени течение энергии...Перепрошей опыт ,замени новой нейронной тропой. Нарушь программу,пусть Дух ведёт теперь...ВЕРНИ СЕБЯ СЕБЕ!"Суперпозиция ,вот что происходит.