Фантазия или Романтический рассказ

Никем Не Опознанная
Он стоял напротив сцены в Актовом зале и болтал со своими одноклассниками. Не виделись десять лет. Решили встретиться и с параллельным классом вместе. Мельком он бросал взгляды на дверь. Ему было любопытно, придёт ли она сегодня.

Никто не знал об этой его тайне. О тайне его желания её видеть. Ему самому было немного странно, и в новинку. Он себя одёргивал, но всё равно, мысленно, её ждал. В очередной раз посмотрев в дверной проём, он увидел знакомое лицо. Такое же мягкое и нежное, почти детское, как и десять лет назад.

Он стал немного нервничать, и ничего не мог с собой поделать. Внутри у него было ощущение эйфории, праздника. "Как странно", - сказал он сам себе. Ему было интересно встретиться с ней взглядами.

Она вошла в зал, озираясь по сторонам, словно искала кого-то. Посмотрев почти везде, она бросила последний взгляд в середину актового зала возле сцены и увидела его. Он всё это время смотрел в её сторону и ждал, когда она его заметит.

Это было, как в замедленной съёмке. В зрачках сверкали искры. Их взгляды встретились. Он улыбался искренне и мягко. Она увидела его, слегка вспыхнула и немного покраснела. Затем, неуверенно посмотрела на его окружение, потом перевела взгляд на стол, где сидели её одноклассники десятилетней давности и уверенно пошла в ту сторону. Словно инцидента с игрой в гляделки не было.

Он был озадачен. Вдруг весь вечер перестал иметь значение без разговора с ней, ему сильно захотелось быть к ней ближе. Ощущать её присутствие. Её энергию, нежность, теплоту. Он видел, что за некоторыми столами его одноклассники сидели вместе с параллельным классом. Пока никто не занял место за "её" столом с большинством её класса, он поспешил в ту сторону. Подошёл и громко сказал: "Всем привет"! И широко улыбнулся. Все радостно его поприветствовали.

Она, слегка озадаченно, проговорила  своим милым обволакивающим голосом слово, словно предназначавшееся только ему: "Здравствуй".
- Я могу сесть здесь, Поль?- показал он на пустующее место рядом с ней.
- Да, Ярослав, конечно, - сбивчиво проговорила она.
- Меня почти никто полным именем не называет, всё как-то сокращённо, - слегка приподняв уголки губ сказал он тихо, обращаясь к ней одной.
Она посмотрела ему в глаза. Он поднял взор на неё. Они словно хотели что-то прочитать в глазах друг друга. Время на миг остановилось.
- Это хорошо или плохо? - озадаченно спросила она.
- Мне нравится, как ты его произносишь, тебе можно так называть меня,- слегка засмеялся он. Она улыбнулась своей улыбкой, такой хитрой и загадочной, словно она знает что-то, чего не знают все, этой улыбкой, не похожей больше ни на чью другую в этом мире.
- Будешь вино? Я налью.
- Да, спасибо, Ярослав, - чётко проговорила она его имя и, улыбнувшись, посмотрела на него. Он подумал, что наконец напряжение снято, и расслабленно улыбнулся в ответ.

Ей бесконечно нравилось его присутствие, разговор с ним и его внимание к ней. Да, она разговаривала и с другими ребятами.

Случайно она коснулась своим запястьем его, и как от искринки вспыхнули щёки румянцем. Он ощутил её кожу на своей руке и волосы слегка пошевелились, и по коже побежали мурашки. Он немного поплыл от этой близости к ней. Внутри его голос шептал: "Я хочу, чтобы это продолжалось вечно, я не хочу заниматься ничем другим, только касаться её"! Он посмотрел на её порозовевшее лицо и, в то же мгновение, коснулся большим пальцем тыльной стороны её ладони, и быстро отвёл взгляд. Она смотрела на него, ей хотелось, чтоб он обнял её, что-то говорил, шептал ей на ушко нежности. Ей вспомнилось, как давно в школе они вместе наклонились за упавшим шариком, этот миг в её памяти, ничего не значащий ни для кого, стоил так много.

Но потом она подумала, что это вообще могло оказаться чистой случайностью, тем более он не смотрел на неё сейчас, когда коснулся её ладони.
 
За соседним столом началось движение. Кто-то уже успел прилично напиться. Она посмотрела в ту сторону, но никак не ожидала увидеть, что этим подвыпившим человеком окажется один из её одноклассников, Константин. От него этого уж никак нельзя было ждать. Ну, всё меняется.
 
Тут вдруг заиграла музыка. Видимо старосты решили устроить дискотеку "для тех, кому за..."

Играла медленная музыка, Полина повернулась к танцующим, и смотрела на них, потом говорила со своей школьной подругой. Ей стало грустно. Больше никаких намёков и моментов близости у них с Ярославом не было. Он вообще стоял в отдалении и разговаривал со своим школьным приятелем, Стасом.

Ярослав так ругал себя мысленно за то, что ему стало неловко от их близости и он отдалился. Как ему теперь смотреть ей в глаза? Из вечера пропало волшебство. Между ними было же что-то такое, что было понятно только им обоим. Он это чувствовал. Он искал её в толпе, её присутствия, её атмосферы. Как он хотел закружить её в танце и коснуться своими губами её нежных тёплых губ.

Краем глаза он посмотрел в ту сторону, где сидела она, и увидел спину Кости, который, слегка пошатываясь, что-то пытался кому-то втолковать. Стоп! Не кому-то там, а собственно, Полине. Ему стало не по себе. "Что ему нужно от неё, что он пристал?" - мелькнуло в голове у Ярослава.

На всякий случай продолжил наблюдать за тем столом. Мало ли что взбредёт в голову пьяного человека.

Полина пыталась отогнать Костика, но он вцепился в её руку мёртвой хваткой и звал на танцпол, а сам при этом почти не стоял на ногах.
- Я не хочу с тобой танцевать, и дело даже не в твоём состоянии. Пусти меня!
- А с кем ты хочешь танцевать? Что-то я никого не вижу рядом. Никому это больше не надо, пойдём!

Ярослав заметил резкие движения со стороны Кости, оборвал фразу на полуслове и помчался от Стаса в сторону "её" стола.

- Я не хочу танцевать с тобой, повторяю! Мне уже больно, пусти руку!
- Ты оглох? - спросил запыхавшийся голос за спиной Кости. - Девушка ясно дала понять, что не хочет с тобой танцевать, что за цирк! Руку убрал! - рука Ярослава медленно развернула Костю за плечо. Костя ошалело взирал на него.
- Тебе что, больше всех надо?
- Мне надо только, чтоб ты отошёл от Поли. Приди в себя, и больше не стоит её трогать.
Ярослав рывком убрал ладонь Кости с Полиной руки.
- Слышишь, на этом разговор не закончен, деловой какой! - нечленораздельно пробормотал Костик и, пошатываясь, пошёл к своему столу.

Полина смотрела на Ярослава, как на идеал всех спасителей. Он озадаченно смотрел на её красное от сильного зажима запястье.
- Ничего себе! Тебе больно? Какая нежная кожа. Вот урод! - прохрипел Ярослав. И взял её руку в свою ладонь.

Опустился на колено и слегка дотронулся подушечками пальцев до красного пятна на запястье и подул на него. У неё в животе разлилось что-то тёплое, какое-то прекрасное, но обездвиживающее чувство охватило её с ног до головы. Она боялась дышать, чтоб не спугнуть этот светлый миг. Её рука в его руке, он её спас, ему не было всё равно. Это дорогого стоило.
- Спасибо! - сказала она, с нежностью посмотрев на него.
- Всегда обращайся, - поднимаясь с колена, но не опуская её руку, прошептал он. Он стоял и смотрел на неё. Взгляд скользил по её лицу, словно он старался запомнить все её черты.

- Всё в порядке? - спросила она, присматриваясь к нему.
- Да, всё хорошо, - медленно, словно пробудившись ото сна, воскликнул он, тряхнув головой.
 
Он раздумывал, пригласить ли её на танец, или это будет неуместно в сложившейся ситуации.
Со стороны они смотрелись трогательно.

Она пошевелила пальцами, он, нехотя, отпустил её руку. Она посмотрела куда-то вдаль, но не отходила. И он решился.
- Может, потанцуем? - неловко выпалил он.
Она от неожиданности опешила. Нахлынула волна неловкости и волнения. Но решилась.
- Да, пригласи меня на танец, - слегка охрипшим от волнения голосом сказала она. Он облегчённо вздохнул и проговорил:
- Полина, позволь пригласить тебя на танец, - и протянул руку.
- Я согласна, - она протянула свою, и вложила маленькую ладонь в его.

Он обратил внимание на то, какая у неё маленькая ручка.
- Поль, твои маленькие пальчики удержатся на моём плече во время танца? - незлобно улыбнулся он.
- Со мной будешь ты, ты сумеешь их поймать, в случае чего, - игриво улыбнулась в ответ Полина.
- Пойдём сюда, - прошептал он, и слегка притянул её к себе.

Звучала приятная медленная музыка. Она положила руки на его плечи, но почувствовала, что он не спешит взять её за талию, он смотрел на её вспушенные волосы.
- Ты готов? Музыка идёт.
- Да, просто задумался, - проговорил он и положил руку на её талию, слегка нажав пальцами.

Они стали двигаться в такт, и Полина впала в состояние экстаза, неловкость оставила её, и одной рукой она провела по волосам Ярослава.
Он словно внутренне замер и забыл, как дышать. Её руки на его волосах. До этого момента он и не знал, как сильно об этом мечтал.
Она сделала смахивающий жест рукой и улыбнулась.
- Пылинка была в волосах просто, - игриво посмотрела на него в ответ на его слегка озадаченный вид.
Затем, наклонилась к его щеке и прошептала:
- На нас смотрят, - и обдала его тёплым ветром сказанных слов и своего дыхания, он был на седьмом небе от счастья.

На самом деле, никто не смотрел, она просто хотела быть ещё ближе к нему.
Он повернулся, и так совпало, что именно в это время Костя бросил взгляд в их сторону. Она это тоже заметила.
- Надеюсь, что просто смотрят, - прошептал он ей на ушко в ответ. В этот момент он заметил, что она смотрит прямо на него, она больше не скрывалась.
"Её губы... Так близко. Щека... Нежная кожа. Как бы я хотел..." - пронеслось у него в голове, он опьянел от этого желания и её губ рядом.

Она словно прочитала его мысли, и провела ладонью по его щеке. Медленно. Он поймал её руку в кольцо своей ладони.
- Что? Тоже пылинка? - прошептал он, уже полностью опьянённый её нежностью и энергетикой.
- Нет, захотелось потрогать щетину, я люблю лёгкую небритость, - просто сказала она, словно любуясь его щекой.
- Если хочешь, можешь ещё потрогать, - мягко улыбнулся он.
- Тогда отпусти руку, - смешливо требовательно попросила она.
- Хорошо, - прошептал он.

Она провела ладонью по его щеке ещё раз, на этот раз ещё медленнее. Всё это время они не сводили глаз друг с друга. Они выглядели, как влюблённые. Они ими и были, но ни один из них пока что в этом не признался вслух.
Она приблизилась ещё и улыбалась, смотря ему в глаза. Он испытывал огромное наслаждение и улыбался, как безумный.

- Так, что тут у нас? - раздался голос Кости за спиной.
Ярослав снова словно вышел из сна, остановился и повернулся к Косте, загораживая Полю спиной.
- Опять ты. Что случилось на этот раз? - спросил он недоумевающе.
- Я вообще не к тебе обращался, - сказал Костя, и выглянул за спину Ярослава.
- Что тебе от меня нужно? - грозно сверкнула глазами Полина.
Костя стал напирать вперед. Ярослав вытянул руку и упёрся ею в Костин живот и тихо сказал:
- Перестань страдать ерундой, отстань от неё, иначе я за себя не отвечаю.
Костя посмотрел на него и ответил:
- Я хотел с ней танцевать.
- А она не хотела, в чём проблема? - спросил Ярослав, у которого терпение постепенно истекало.
- Ты урод что ли? - спросил Костя, как ошалевший.
- Что ты там сказал? - закричала Полина.
- Тихо, Полин, всё нормально, - сказал Ярослав, повернувшись к ней, взял её ладонь в свою руку и поцеловал её ладошку. Он сам от себя такого не ожидал. Потом медленно повернулся и спросил:
- Это всё, что ты имеешь мне сказать?
- Нет, не всё! - ответил Костя и слегка занес кулак возле головы Ярослава. Тот поймал его руку и ответил:
- Слушай, я с тобой драться не буду, пойми, сам видишь, в каком ты состоянии, не надо. Мы просто уйдём.
Косте стало как-то не по себе от такой логики, она не укладывалась в его пьяной голове. Он оторопело ответил:
- Да не надо уходить, я не знаю, что на меня нашло.
И ушёл.
 
Ярослав повернулся к Полине.
- Ты как? - мягко и нежно посмотрел он на неё.
- Да я то нормально, ты сам как? - ответила она и взяла его за руку.
- Мне надо немного освежиться, скоро вернусь, - ответил он, и отошёл в уборную.

Она не сдержалась и подошла к Косте, раз и навсегда выяснить отношения.
Подошла невовремя. Он как раз накатил ещё одну рюмку и уже мало что соображал.
- Больше не смей ко мне подходить, слышишь! Что это вообще с тобой такое? Ты ведёшь себя просто ужасно - прокричала она, разворачивая его к себе лицом.
- Что ты сейчас сказала? - спросил до боли удивлённый Костик, и стал больно выворачивать ей руку.
- Отцепись! - шипела она и царапнула его другой рукой.

Ярослав, освежившись, поспешил к ней, он снова хотел быть рядом. И, войдя в Актовый зал, увидел не самую приятную картину. Костя, ухмыляясь и странно сверкая глазами, выворачивал руку Полине. А она, уже вымотавшись, почти умоляла отпустить.

В груди у Ярослава что-то ёкнуло, он сорвался, как подстреленный, подскочил к ним и без слов ударил Костю по лицу. И почти прохрипел:
- Руку от неё убрал! Я же предупреждал тебя!
Костя с разворота ударил его в нос. Началась драка, но силы изначально были не на стороне Кости.
 
Когда их растащили, Полина кинулась к Ярославу. Она обняла его. Он был счастлив. Хоть и немного болело в груди. Последний удар Кости пришёлся в грудную клетку.
- Я в шоке, - шептала она, - Как же ты так, зачем? Тебе больно? Пойдём, я промою тебе раны.
- Всё хорошо, не мог же я спокойно смотреть на такое, пойдём.

Они зашли в мужской туалет. Она включила воду, он смотрел на неё.

Полина достала из своей маленькой сумочки ватный диск, смочила его водой и поднесла к ране, на носу Ярослава. Он поморщился. Потом слабо улыбнулся и взял её за руку, которой она промывала его рану. Тихо произнёс:
- Я счастлив. Я сегодня самый счастливый человек. А это - он показал на раны - всё ерунда. Ты - просто чудо. Ты знаешь об этом? - спросил он, убирая прядь её волос за её ушко.

- Обними меня, - нежно прошептала она.
Он почувствовал, как земля медленно уходит из-под ног. В его груди разгоралось большое нежное чувство к этой прекрасной девушке.
 
Не говоря ни слова, он встал и прижал её к своей груди, медленно гладя её по волосам. Поцеловал её макушку, а потом прошептал:
- Пойдём отсюда, на улице красивая луна, может повезёт и увидим звёзды.
Они взялись за руки и вышли из душного помещения на свежий воздух.

Стояла лунная ночь, было слегка прохладно, в воздухе романтично пахло летом.
Он держал её за руку и думал, что это самое естественное состояние. Просто быть рядом и держать её ладонь в своей.

- Тебе не холодно? - прошептал он.
- Немного, - слегка поёжилась она.
- Я знаю место, где будет теплее, - сказал он и раскинул руки, приглашая её в свои объятья.
Она пошла навстречу, прижалась щекой к его груди.

Он отодвинул её немного, посмотрел ей в глаза, и хотел было спросить, можно ли поцеловать в губы, но она вдруг отвернулась и отстранённо сказала:
- Наверно уже поздно, я бы пошла домой. Со всеми встретилась, с кем хотела, пообщалась.
Он не хотел отступать, держал всё ещё её руку в своей и спросил:
- Что случилось? Я тебя чем-то обидел?

Ей стало невыносимо держать всё в себе, и она проговорила:
- Я просто боюсь, что это всё закончится, мне не верится...
- Во что? Что ты мне нравишься? Это видно невооружённым глазом, - сказал он и провёл ладонью по её щеке. Не в силах больше сдерживаться, он прошептал:
- Я хочу тебя поцеловать.
Она подняла голову и посмотрела на его губы, а он смотрел на её губы.
- Да, поцелуй меня, - прошептала она.

Они прикоснулись губами к губам друг друга, и, казалось, что этот поцелуй длится вечность. Время замерло. Он обнимал её, и был на небесах от счастья и возбуждения. Он будет помнить этот поцелуй всегда, да и она никогда его не забудет. Он закончил её целовать, смотрел ей в глаза и улыбался.
Потом нежно и игриво стал целовать её в шею. Ей было очень приятно, но иногда щекотно от его дыхания. Она смеялась и пыталась увильнуть в шутку, но его губы всегда её находили. Таких сильных чувств он не испытывал ни к кому.

Они взялись за руки и пошли навстречу своей новой счастливой жизни.
 
Титры.


Написано весной 2021 года.
Всё полностью выдумано мною, часть приснилась, - сама локация и конфликты из сна. Имена подобраны специально, чтоб не совпасть ни с одним реальным. Смеялась, конечно, я знатно, когда писала, но больше приятно волновалась.